Архив рубрики «Таблицы и формулы»
Типы правления в моде «Путь Атлантов»
![]() |
|
|||||||||||||||||||
Абсолютная
Монархия — ранняя Средневековая Монархия. При данном типе правления увеличивается производство и снижается коррупция. Однако на ваше правительство воздействует военная усталость, котрая может вызвать существенные гражданские беспорядки во время войны, особенно если вы являетесь агрессором. |
Анализ цивилизаций для почтовых игр
Цива | Бонус | Стартовые технологии | Уникальный юнит* | Вместо кого |
Ацтеки | с.хоз-во война |
ритуал кодекс воина |
Jaguar Warrior1 (1/1/2, 7) |
— |
Вавилон | религия наука |
обработка бронзы ритуал |
Bowman (2/2/1, 10) |
Archer (2/1/1, 10) |
Голландия2 | морепл-ние с.хоз-во |
алфавит гончарное дело |
Swiss Mercenary (1/4/1, 15) |
Pikeman (1/3/1, 15) |
Греция | наука коммерция |
обработка бронзы алфавит |
Hoplite (1/3/1, 10) |
Spearman (1/2/1, 10) |
Египет | религия промышл-ть |
ритуал каменная кладка |
War Chariot (2/1/2, 10) |
Chariot (1/1/2, 10) |
Зулу | война экспансия |
кодекс воина гончарное дело |
Impi (1/2/2, 10) |
Spearman (1/2/1, 10) |
Инки | экспансия с.хоз-во |
гончарное дело каменная кладка |
Chasqui Scout3 (1/1/2, 10) |
— |
Ирокезы | с.хоз-во коммерция |
ритуал алфавит |
Mounted Warrior (3/1/2, 15) |
Horseman (2/1/2, 15) |
Карфаген | морепл-ние промышл-ть |
алфавит каменная кладка |
Numidian Mercenary (2/3/1, 15) |
Spearman (1/2/1, 10) |
Кельты | религия с.хоз-во |
ритуал кодекс воина |
Gallic Swordsman (3/2/2, 20) |
Swordsman (3/2/1, 15) |
Майя | промышл-ть с.хоз-во |
гончарное дело каменная кладка |
Javelin Thrower4 (2/2/1, 15) |
Archer (2/1/1, 10) |
Персия | наука промышл-ть |
обработка бронзы каменная кладка |
Immortal (4/2/1, 15) |
Swordsman (3/2/1, 15) |
Рим | война коммерция |
кодекс воина алфавит |
Legionary (3/3/1, 15) |
Swordsman (3/2/1, 15) |
Хетты | коммерция экспансия |
гончарное дело алфавит |
Three-Man Chariot (2/2/2, 15) |
Chariot (1/1/2, 10) |
Шумеры | наука с.хоз-во |
гончарное дело кодекс воина |
Enkidu Warrior (1/2/1, 5) |
Warrior (1/1/1, 5) |

Таблица доступности ресурсов роскоши
Данные получены статистическим исследованием множества случайно созданных карт. Исследования проводили: Псмит, Артем Бородатюк (журнал «Лучшие компьютерные игры» №5 (30) май 2004), а также подтверждены моими личными «независимыми» тестами. В связи с этим результирующая таблица отличается от представленной в журнале полнотой и наглядностью данных.
Доступность стратегических ресурсов
Данные получены статистическим исследованием множества случайно созданных карт. Исследования проводили: Псмит, Артем Бородатюк (журнал «Лучшие компьютерные игры» №5 (30) май 2004), а также подтверждены моими личными «независимыми» тестами. В связи с этим результирующая таблица отличается от представленной в журнале полнотой и наглядностью данных.
Чудеса из оригинальных сценариев Conquests
В оригинальных сценариях очень часто встречаются Чудеса, которые являются модификацией стандартных и отличаются либо названием, либо некоторыми деталями. Такие Чудеса используют стандартные файлы, т.е. не отличаются внешним видом от своих прототипов, по этой причине они не приведены в данной таблице.