- Age of Empires
- Age of Wonders
- Alpha Centauri
- Call to Power II
- City Building
- CivCity: Rome
- Civilization
- Civilization II
- Civilization III
- Civilization IV
- Civilization V
- Colonization
- GalCiv
- Heroes of Might & Magic
- Master of Orion
- Mount & Blade
- Rise of Nations
- Stronghold
- Total War
- Видео
- Галерея
- Другие Цивилизации
- Игры Сида Мейера
- Новости
- Скачать
- Ссылки
- Хроники
Архив рубрики «Heroes of Might & Magic»
И снова в бой!.. Рецензия на игру Heroes of Might & Magic | Магазин игрушек
Дело началось давно, с игры King’s Bounty, где одинокий герой с пятью армиями наперевес должен был шастать по карте в поисках королевского скипетра. Но за пять лет игрушка обветшала, и, что естественно, захотелось чего-нибудь в том же духе: сказочные стратегии были и будут популярны, но просто поменять графику в старой игре — ума много не надо. Нужно что-то красивое, увлекающее и по возможности с оригинальным сюжетом. Опять-таки возвратить скипетр королю — это, конечно, здорово, но и о себе тоже необходимо позаботиться. Как показывает накопленный опыт, цари царями, а мы сами себе роднее. Итак, пусть героев будет много, а скипетр придется искать не для кого-нибудь, а для себя, любимого.
Вот это и есть Heroes of Might & Magic — полустратегия-полуролевик мира иллюзий.
Человеческое поведение — поведение экономическое. Подробности могут меняться, но соревнование за ограниченными ресурсами остаётся постоянным. Потребность так же как и жадность последовали за нами к звёздам, и награды богатства всё ещё ждут тех кто достаточно мудры чтобы признать это глубокое биение нашего общего пульса.
— Главный администратор Нуабудике Морган, «Монополия Центавры», Sid Meier’s Alpha Centauri