Таблица: Особенности цивилизаций
Таблица «Особенности цивилизаций» включает в себя следующие показатели — Уровень агрессии, бонус, стартовые технологии, предпочтения, любимое (нелюбимое) правительство, уникальный юнит.
Цива | А* | Бонус | Стартовые технологии | Предпочтения | Любимое (Нелюбимое) правит-во | Уникальный юнит |
Америка | 3 | экспансия, промышл-ть |
гончарное дело, каменная кладка | авиация, рост, культура, производство |
Демократия (Коммунизм) |
F15 Fighter (8/4/9/6/0/2, 100) |
Англия | 3 | коммерция, морепл-ние |
гончарное дело, алфавит | флот, капитал, торговля, культура |
Демократия (Деспотизм) |
Man-o-War (4/2/6/4/1/2, 65) |
Арабы | 4 | религия, экспансия |
ритуал, гончарное дело | рост, культура | Республика (Деспотизм) |
Ansar Warrior (4/2/3, 60) |
Ацтеки | 4 | с.хоз-во, война |
ритуал, кодекс воина | атак. юниты, исслед-тели, рост | Деспотизм (Монархия) |
Jaguar Warrior (1/1/2, 15) |
Вавилон | 4 | религия, наука |
обработка бронзы, ритуал | защ. юниты, рост, наука | Монархия (Деспотизм) |
Bowman (2/2/1, 30) |
Византия | 3 | наука, морепл-ние |
обработка бронзы, алфавит | защ. юниты, флот, счастье, торговля, культура |
Республика (Феодализм) |
Dromon (2/1/3, 30) |
Викинги | 4 | война, морепл-ние |
кодекс воина, гончарное дело | атак. юниты, флот |
Монархия (Республика) | Berserk (6/2/1, 70) |
Германия | 5 | война, наука |
кодекс воина, обработка бронзы | атак. юниты, наука, культура | Республика (Коммунизм) |
Panzer Tank (16/8/3, 100) |
Голландия | 3 | морепл-ние, с.хоз-во |
алфавит, гончарное дело | защ. юниты, флот, производство |
Монархия (Деспотизм) | Swiss Mercenary (1/4/1, 30) |
Греция | 3 | наука, коммерция |
обработка бронзы, алфавит | флот, наука, торговля, культура | Демократия (Деспотизм) |
Hoplite (1/3/1, 20 |
Египет | 3 | религия, промышл-ть |
ритуал, каменная кладка | рост, производство, культура |
Деспотизм (Республика) | War Chariot (2/1/2, 20) |
Зулу | 5 | война, экспансия |
кодекс воина, гончарное дело | атак. юниты | Деспотизм (Республика) | Impi (1/2/2, 20) |
Индия | 1 | религия, коммерция |
ритуал, алфавит | рост, капитал, торговля, культура |
Демократия (Деспотизм) |
War Elephant (4/3/2, 70) |
Инки | 3 | экспансия, с.хоз-во |
гончарное дело, каменная кладка | атак. юниты, рабочие, капитал, культура |
Коммунизм (Республика) |
Chasqui Scout (1/1/2, 20) |
Ирокезы | 2 | с.хоз-во, коммерция |
ритуал, алфавит | рост, производство, торговля |
Коммунизм (Монархия) | Mounted Warroir (3/1/2, 30) |
Испания | 3 | религия, морепл-ние |
алфавит, ритуал | флот, исслед-тели, торговля, культура |
Монархия (Деспотизм) |
Conquistador (3/2/2, 70) |
Карфаген | 2 | морепл-ние, промышл-ть |
алфавит, каменная кладка | флот, рост |
Республика (Коммунизм) | Numidian Mercenary (2/3/1, 30) |
Кельты | 4 | религия, с.хоз-во |
ритуал, кодекс воина | атак. юниты, производство, культура |
Деспотизм (Республика) | Gallic Swordsman (3/2/2, 50) |
Китай | 2 | война, промышл-ть |
каменная кладка, кодекс воина | рост, производство, наука |
Коммунизм (Монархия) |
Rider (4/3/3, 70) |
Корея | 2 | наука, коммерция |
алфавит, обработка бронзы | артиллерия, капитал, торговля | Монархия (Республика) |
Hwacha (1/8/1/1/1, 40) |
Майя | 3 | промышл-ть, с.хоз-во> |
гончарное дело, каменная кладка | защ. юниты, рабочие, производство, культура |
Феодализм (Демократия) |
Javelin Thrower (2/2/1, 30) |
Монголия | 5 | война, экспансия |
кодекс воина, гончарное дело | атак. юниты, производство | Деспотизм (Демократия) |
Keshik (4/2/2, 60) |
Османы | 3 | наука, промышл-ть |
обработка бронзы, каменная кладка | артиллерия, счастье |
Республика (Деспотизм) | Sipahi (8/3/3, 100) |
Персия | 4 | наука, промышл-ть |
обработка бронзы, каменная кладка | атак. юниты, капитал, торговля |
Монархия (Республика) | Immortal (4/2/1, 30) |
Португа-лия | 3 | морепл-ние, экспансия |
алфавит, гончарное дело | флот, исслед-тели, капитал, торговля |
Демократия (Фашизм) |
Carrack (2/2/4, 40) |
Рим | 4 | война, коммерция |
кодекс воина, алфавит | атак. юниты, защ. юниты, рост, производство | Республика (Коммунизм) | Legionary (3/3/1, 30) |
Россия | 4 | наука, экспансия |
гончарное дело, обработка бронзы | авиация, рост, наука | Коммунизм (Демократия) |
Cossack (6/3/3, 80) |
Франция | 1 | коммерция, промышл-ть |
алфавит, каменная кладка | счастье, торговля, культура |
Республика (Монархия) | Musketeer (2/5/1, 60) |
Хетты | 4 | коммерция, экспансия |
гончарное дело, алфавит | атак. юниты, торговля | Фашизм (Республика) |
Three-Man Chariot (2/2/2, 30) |
Шумеры | 2 | наука, с.хоз-во |
гончарное дело, кодекс воина | наука, культура | Монархия (Республика) |
Enkidu Warrior (1/2/1, 10) |
Япония | 4 | религия, война |
колесо, ритуал | атак. юниты, флот, счастье |
Монархия (Республика) | Samurai (4/4/2, 70) |
А* — показатель агрессивности. Например, Монголия, имеющая уровень агресси = 5, при всех прочих равных условиях будет гораздо чаще прибегать к военным действиям чем Франция, которая имеет уровень агресси = 1.
Колонка «предпочтения» содержит перечень приоритетных объектов строительства для каждой из цивилизаций, управляемых AI. Так, к примеру, англичане под предводительством компьютера будут чаще создавать морских бойцов, культурные и торговые усовершенствования.
Каждая нация в «Civilization III» принадлежит к одной из пяти культурных групп. Расы в одной группе используют одинаковые модели городов на экране, имеют тенденцию располагаться рядом и лучше относятся друг к другу, что позволяет им заключать сделки на более выгодных условиях.
Цвет | Культура |
Азия | |
Ближний Восток | |
Америка | |
Европа | |
Средиземноморье |
Советуем почитать:
- Анализ цивилизаций для почтовых игр
- Выбор нации
- Таблица: стратегические ресурсы
- Эффективность специальных юнитов
- Оффлайн-турнир Киевская Русь 2 Возвышение Москвы
- Обзор Civilization III: Conquests
- Age Of Empires — руководство и прохождение от ЛКИ