Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер

Архив рубрики «Путь Атлантов»

postheadericon Civilization 3: Путь Атлантов 1, 2. Обзор

Кто такие атланты?
Чисто технически, атланты — это майя, именно вместо цивилизации майя (включая изображение лидера) разработчики мода вклинили эту мифическую расу.

Видеоотрывок из фильма «Водный Мир» Кевина Костнера, который демонстрируется вместо стандартного загрузочного ролика, намекает что атланты — это люди постапокалиптического мира.

postheadericon Типы правления в моде «Путь Атлантов»

Absolute Monarchy (Абсолютная
монархия)
Эффективность
рабочих:
100%
Лимит исследований: 90%
Метод ускорения: Плата рабочим
Коррупция / потери: Проблематичны
Призыв за ход: 1 юнит
Лимит военной
полиции:
3
юнита
Содержание зданий: Обычное
Усталость от войны: Высокая

Абсолютная
Монархия — ранняя Средневековая Монархия. При данном типе правления
увеличивается производство и снижается коррупция. Однако на ваше
правительство воздействует военная усталость, котрая может вызвать
существенные гражданские беспорядки во время войны, особенно если вы
являетесь агрессором.

postheadericon Таблица: Уникальные ресурсы мода «Путь Атлантов»

Предлагаем таблицу Уникальные ресурсы мода «Путь Атлантов»

postheadericon Какой из модов лучше? Путь Атлантов, DYP, RAR, Civilization 3000

BOPOH: Не забудьте написать почему вы отдали предпочтение тому или иному моду. Это поможет посетителям получить общее впечатление об этих модификациях.

Boris: Проголосовал за RAR. Его преимущество перед ПА-он сделан на основе конквеста, а не ПТВ. Хотя, некоторым ПТВ нравится больше, чем конквест. Преимущество перед 3000-его можно свободно скачать.
Качество модов сравнивать не могу, т.к. о 3000 и ПА знаю только понаслышке.

postheadericon Особенности юнитов в Цив3 Путь Атлантов

BOPOH: Ну что юнитов там больше чем в любой из версии цивы — это, я думаю все знают..
Но есть в Атлантах даже у обычных юнитов свои особенности. Вот о них и поговорим.
Для примера приведу разведчика.
Данный юнит в Атлантах обладает единицей защиты и ходит по горам без штрафов.
По-моему, это классное нововведение может повысить интерес у PBEM-игроков к экспансионистам.. А то сплошное засилье пахарей и работяг.
Еще у разведчиков-атлантов длинная цепочка апгрейда в несколько поколений приводит к внедорожнику с мощной атакой и защитой.
ИМХО это перебор уже.

postheadericon Civilization III Path of Atlantes — куда ведет этот путь?

«Русский Проект. Civilization III. Path of Atlantes» — так интрегующе звучат заголовки тем на страницах поисковых машин. Ради интереса я ознакомился с содержимым данных страничек и обнаружил следующее:
«Путь Атлантов— это очередное продолжение культовой стратегии Civilization III. Мифическая раса Атлантов обладала небывалым могуществом, но проникновение в тонкие миры и тяга к сокровенным знаниям, в конце концов, привели к страшным катаклизмам. На Земле выжила лишь жалкая кучка Атлантов, которым предстоит начинать свой путь с самого начала. Игра содержит весь контент дополнений Play the World и Conquests, а также множество новшеств. Расширено и сбалансировано древо технологий; добавлено много городских построек и чудес; работорговля превращена в один из ключевых моментов гёймплея; новые государственные режимы современности — конституционная монархия, теократия, фашизм, федеративная республика и прочие; масса других интригующих дополнений. Путь Атлантов— это вершина развития лучшей стратегии народов.»

postheadericon Мнения о Civilization 3: Путь Атлантов

Копилка мнений из архива форума civ.metroland.ru

Константин Третьяков: На мой взгляд, очень грамотное продолжение. Добавлена масса технологий, примерно вдвое больше, чем исходное количество, сответственно и юнитов. К примеру, чтобы начать ирригацию или строить шахты — надо владеть соответствующей технологией. Много ресурсов, часть из них также открывается с развитием технологий (впрочем, как и раньше). Юниты визуализируются в соответствии с той национальной принадлежностью (азиатского, североамериканского и т. п. типа).

Увеличена ударная и защитная сила военных юнитов. Много новых чудес света, с последующей отменой их действия в прогрессе развития. К недостаткам можно отнести то, что версия еще сырая, перевод корявый, англо-русская смесь.

В целом игра, когда ее доведут до ума, будет очень достойная.

postheadericon Полцарства за коня! (или Conquests – в чем мать родила)

Черным – оригинал статьи Романа Змеева
Красным – рецензия
Синим – выдержки из Цивилопедии

И вот, как обещал, я публикую статью сравнительного анализа двух последних Цивилизаций, «Conquestst» и «Путь Атлантов».
Само желание автора и особенно та смелость, с которой он берется «анализировать» этот фундаментальный труд под названием «Conquests» для того чтобы сравнить ЕГО с продуктом 2-го сорта, поистине заслуживает особой похвалы. Но на этом моя похвала и заканчивается, ибо то, что пишет автор о Коне (позвольте мне именно так называть эту версию Цивилизации), НИКАКОГО отношения к Коню не имеет (или почти не имеет). Собственно, своей рецензией я и ставлю цель доказать этот факт.

postheadericon Сравнительный анализ Цивилизаций: «Conquests» и «Путь Атлантов»

В моих руках две коробочки с CD-дисками, заставляющие учащённо биться моё сердце. С чего же начать? Две игры вышли, практически, одновременно и лежат рядом на прилавках магазинов. В чём различие?

Итак, «Conquests» или в народе – Конквест, Конь. Скажу сразу, что играл в, заранее пропатченную до версии 1,22, игру. Помимо новых опций по типу побед и возможностей играть в мультиплеере Конь автора сразу ни чем не удивил. Знакомая такая, классика. Сюрпризы открывались во время игры.

postheadericon Что купить: Conquests или Путь Атлантов?

На форуме civ.metroland.ru был проведен открытый опрос. Результаты распределились следующим образом:
Conquests — 57%
Путь Атлантов — 7%
Лучше купить и Путь и Коня — 36%

Мнения

BOPOH: Атлантов все таки тоже стоит купить, но не для игры, а потренироваться исправлять глюки  и недоработки 🙂




Сид Мейер не раз делал такие игры, которые не мог пройти даже он сам. А потом он проходил их. — Вся правда о Сиде Мейере


Книги по шахматам