Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Хроники

Архив рубрики «Хроники»

postheadericon В разработке: Civilization: Call to Power. Новости журнала Страна игр

Советую вам не слишком обольщаться по поводу Civilization: Call to Power — нового проекта от Activision. Насколько можно судить, того скачка, который имел место от первой «Цивилизации» ко второй, не будет.

Call to Power имеет смысл рассматривать как прогрессивный add-on с некоторыми незначительными модификациями и нововведениями. По крайней мере, такова ситуация на сегодняшний момент, возможно ребята из Activision еще успеют изменить выбранный курс.

postheadericon Alpha Centauri в центре внимания E3


Планируемый выход игры: октябрь 1998 г.

«Альфа Центавра«, о которой мы уже писали две тысячи раз, была признана самым многообещающим проектом ЕЗ в жанре turn based-стратегий. Полагаем, не только потому, что игра оказалась, пожалуй, единственной походовой стратегией, представленной в Атланте. Не склонный обычно к громким словам, Сид Мейер обронил как-то, что считает «Альфу самым амбициозным проектом в жанре «глобальных» стратегических игр. Почему?

postheadericon Alpha Centauri на выставке E3. Интервью с разработчиками

Electronic Arts, о котором мы вам уже много чего рассказали, был, помимо всего прочего, и одним из самых таинственных мест на выставке. Продуктивная и очень хитрая, ЕА скрыла от широкой аудитории, наверное, самое большое число проектов. Действительно, зачем всем показывать то, что и так ждет большой успех? Одним из таких засекреченных проектов стала новая игра от Сида Мейера, которая сейчас разрабатывается небольшой компанией Firaxis Games со штатом чуть больше двадцати человек. Обычные посетители были удостоены лишь лицезрения черной двери с логотипами Firaxis и Alpha Centauri, за которую любезные охранники никого не пускали.

postheadericon Обзор Sid Meier’s Gettysburg | Страна игр


Вам предстоит присоединиться к армиям Конфедерации…
или же к Союзу…
чтобы принести своей армии важнейшую победу за всю историю Гражданской войны.

Мир компьютерных игр. вся индустрия интерактивных развлечений очень похожи на модель государства со своими министерствами (крупными издательствами), огромным количеством фабрик и заводов по производству самых лучших изделий, продающихся миллионными тиражами, собственной интеллигенцией и научными светилами, придумывающими концепции грядущих хитов, и, конечно, огромным народом, бесконечно впитывающим все новые и новью игры и с нетерпением ждущим очередных квестов, ролевушек и аркад.

postheadericon Песнь о Геттисбурге. Сид Мейер устами Брайана Рейнольдса: только командная игра!

Когда Сиду Мейеру было всего восемь лет, самым любимым его занятием было разглядывание картинок в огромной «Золотой книге Гражданской войны», которую ему подарил отец. Будущий создатель «Цивилизации» мог часами рассматривать красочные иллюстрации самых ярких сражений между Севером и Югом. На этих картинках, словно живые, маршировали солдаты, стреляли пушки, и полководцы на скакунах звали полки в атаку.
Прошло много лет, и Сид Мейер наконец смог воплотить свою давнишнюю мечту – сделать так, чтобы плоские картинки из детской книжки ожили в одной из его игр. Игра эта называется Sid Meier‘s Gettysburg! И все идет к тому, что мы очень скоро мы увидим ее воочию.

postheadericon Читерство как проблема

С распространением онлайновых игр появилась новая проблема — читерство. Эта проблема в последнее время стоит настолько остро, что ее не обходят вниманием даже крупные издатели. На сайте MSNBC появился интересный материал Дина Такахаши (Dean Takahashi), посвященный данной теме.

…14 июня — десматч проходил тяжело. Вражеский боец был в перекрестье моего прицела. Я нажал на спусковой крючок несколько раз, но противник двигался настолько быстро, что мои пули не могли его догнать. Это было похоже на сцену из фильма «Матрица»… Все действия происходили в онлайновом варианте игры Delta Force Land Warrior под названием «Shooter».
Этот парень использовал «доморощенный» софт, чтобы получить дополнительные возможности. Сразу посыпались сообщения от остальных игроков, выражающие негодование: «Он использует чит!!! Давайте объединимся против него!…

postheadericon Классификация геймерских пород

Скажите, к какой игроманскои породе вы себя относите: к дворняжкам, к дворняжкам с претензией или к чистопородным? Иначе говоря, считаете ли вы себя чайником, ламером или крутым геймером?.. Спасибо. Ни секунды не сомневался в вашем ответе. Еще раз спасибо.
К чайниковой породе в наше время принято относить тех начинающих свой игроманский путь дворняжек, что, подобострастно повиливая пушистыми хвостиками при непонятном словосочетании ‘рулезный гамес’ и радостно вываливая влажный язык при лучезарном словосочетании «3D акселератор», еще только учатся отличать Quake от Starcraft и еженощно становятся колом перед Дилеммой, где находится кнопка с труднопроизносимым названием «any key» Вы таких встречали? И мне. увы. приходилось. Часто? Вот и мне буквально дважды за всю сознательную жизнь. Одному было шесть лет от рождения. Другой был дебил, и тоже от рождения. Оба играть любили, но один только начинал, а другому уже ничто не могло помочь. Оба они под вышеприведенное определение «чайника» подпадали как нельзя лучше и полностью.

postheadericon Играем в магнатов. Transport tycoon | обзор журнала Магазин игрушек

Игра Transport tycoon, выпущенная Microporose в конце 1994 года,- по сути, первая ласточка среди «игрушек» с милым, почти китайским названием tycoon (по-английски это «магнат»). Огорчу поклонников «аркады»: здесь им не удастся вволю набегаться и настреляться, так как tycoon’ы — это настоящие «думалки».

Тем не менее, смысл игры прост как божий день: требуется заработать побольше денег и, соответственно, помешать в этом благородном занятии своим соперникам заколачивание долларов, марок, фунтов и даже иен (выбор валюты — целиком на вашей совести) происходит на фоне самых разнообразных ландшафтов с помощью автомобильного, железнодорожного, водного и воздушного транспорта.

postheadericon Дедушка Мейер. Человек-легенда отвечает на вопросы корреспондентов Game.EXE

Трудно, очень трудно найти человека, который не слышал бы это имя. Еще труднее найти того, кто не играл в игры, которые создал Сид Мейер (Sid Meier). Его жизнь — это история «первых», тех, кто дал банальной вычислительной машине возможность развлекать людей.
В 1982 году он и «Wild Bill» Stealey основали легендарную MicroProse (первым продуктом компании была игрушка для Atari 8-bit Hellcat Ace). Первая игра микропрозаиков для персонального компьютера, F15 Strike Eagle, вышла в свет в 1985-м и разошлась более чем миллионным тиражом.

postheadericon РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: ЭВОЛЮЦИЯ ЖАНРА

1. Древняя история

Игры жанра RPG (Role-Playing Games) возникли вовсе не с появлением персональных компьютеров, а гораздо раньше. На истории их появления и развития интересно остановиться, потому что, как оказывается, она неразрывно связана с общей историей развития цивилизации и с развитием некоторых искусств, в частности, литературы.

Если задать себе вопрос: «А когда же появились первые корни будущих RPG?», то, как ни странно, ответ будет поразительным — это произошло за несколько тысяч лет до нашей эры.




Сид Мейер никогда не войдет а историю. Он уже давно это сделал, просто никак не разрешит ей воспользоваться своим именем. — Вся правда о Сиде Мейере


Книги по шахматам