Архив рубрики «Age of Empires»
Сценарии и кампании для Age of Empires: The Rise of Rome
Данная коллекция одиночных сценариев, карт и кампаний, которые создали преданные поклонники игры Age of Empires, была включена в Золотое издание Age of Empires от «Новый диск».
Всего сборник насчитывает 31 карту-сценарий и 42 игровые кампании, посвященные различным историческим событиям и личностям. Фантазия авторов была безгранична, тут вы найдете: Трою, Пунические войны, Марафон, Мезоамерику, Мифы Древней Греции, истории династий египетских фараонов, завоевательные походы Александра и кучу-другую всего.
Age of Empires. Золотая коллекция
Разработчик: Ensemble Studios, Microsoft
Издатель: Microsoft Game Studios
Локализатор в России: Новый диск
Год выпуска: 1998 (2005 RUS)
Жанр: стратегия в реальном времени (RTS)
Режимы игры: Сингл, мультиплеер
Платформа: Microsoft Windows 98/Me/2000/XP
Системные требования:
- Операционная система Microsoft® Windows® 98SE/Me/2000/XP
- Процессор Pentium® 90 МГц
- 24 MБ оперативной памяти
- 290 МБ свободного места на жестком диске
- 3D-видеоадаптер 2 MB памяти
- Разрешение экрана 640х480 с глубиной цвета 16 бит
- Устройство для чтения компакт-дисков
Нет нужды рассказывать о достоинствах Age of Empires. Эта игра уже давно заняла свое место в игровом пантеоне и стала классикой жанра стратегии в реальном времени. Возможностью развивать свою цивилизацию воспользовалось огромное количество любителей RTS. Один тот факт, что у игры, вышедшей более 15 лет назад, до сих пор есть тысячи поклонников, говорит о многом.
Римляне вернулись! В ожидании игры Age of Empires: The Rise of Rome | Game.EXE
Пока мы с нетерпением ожидаем выхода Age of Empires II, Microsoft решила скормить нам addon к первой части — Age of Empires: The Rise of Rome
Итак, что нового мы увидим на этом промежуточном этапе? Во-первых, наличествуют четыре новых расы: Карфагеняне, Пэльмирцы, Македоняне и (наконец-то!) Великие Римляне. Каждая раса, конечно, же, имеет особенные характеристики.
Советы по прохождению игры Age of Empires от Дмитрия Эстрина
Age of Empires обычно сравнивают с двумя мало похожими играми — Civilization и Warcraft Попадаются люди и с радикальными точками зрения, которые считают, что творение от Microsoft — обыкновенный клон Warcraft’a или, наоборот, несколько переиначенная Civilization. Истина, по обыкновению, лежит в середине. Своей концепцией и игровым процессом Age of Empires, конечно же, напоминает Warcraft, а глобальностью и масштабами происходящего — «Цивилизацию». Ну а в общем, игра весьма самобытна, и сравнивать ее с чем-то можно лишь условно.
Age of Empires можно разделить на четыре большие части: экономику, развитие, военную тактику и дипломатию. Далее мы подробно рассмотрим каждую из них.
Обзор Age of Empires | Страна игр
Civilization… Это сладкое сочетание звуков уже давно не дает покоя множеству любителей стратегии. До сих пор шедевр дизайнерского гения Сида Майера, теперь еще и укрепленный популярностью своей второй части, продолжает удерживать верхние строчки в хит-парадах по всему миру, в то время как оригинальной игре уже исполнилось более пяти лет Уже чувствую, как забились сердца поклонников Civilization. Еще бы, неспроста автор начал статью с разговора об этой прекрасной игрушке Неужели тут пахнет продолжением? Спешу вас обрадовать и разочаровать. Пахнуть-то пахнет, но вовсе не продолжением, а совершенно новой игрушкой, выполненной в самых лучших традициях Civilization, но перенесенной в суетливое, опасное, самое что ни на есть РЕАЛЬНОЕ время Шедевр сей называется Age of Empires, а разобрать его по косточкам и является нашей первоочередной задачей.
Цивилизация в коротких штанишках. В ожидании игры Age of Empires. Первый взгляд | Game.EXE
Откровенно говоря, на сегодня запас шуток и приколов относительно засилья real-time-игр у меня иссяк. Тем более, что, глядя на новую стратегию, выпускаемую малоизвестной фирмой Microsoft, желание шутить пропадает. Красиво, профессионально и много нового. К нам в руки попала бета-версия игрушки, которая, однако, очень близка к завершению и вполне играбельна. Знакомьтесь – Age of Empires.
Если кто-то сомневается в способности Microsoft делать хорошие игры, он может сомневаться и дальше. Потому что Age of Empires разрабатывается фирмой Ensemble Studios, а ведущий дизайнер в ней – Bruce Shelley, работавший вместе с Sid Meier над Civilization, Colonization и RailRoad Tycoon под крышей Microprose.
Последний нож в спину WarCraft. Рецения на игру Age of Empires | Game.EXE
Все мы знаем и любим суперкорпорацию Microsoft и лично товарища Билла Гейтса. А в свете последних событий любовь эта, уверен, достигнет небывалой высоты. Интересно, о чем рассказывал товарищ Гейтс своим московским почитателям? В порядке злобных измышлений: наверное, как добиться успеха в этом мире; как «перенимать» лучшие идеи, созданные этим миром; как покупать идеи вместе с их авторами…
Типы стратегий для AI в Age of Empires, которые можно использовать при создании собственных сценариев
Следующие файлы стратегий с расширением .ai можно использовать в ваших собственных сценариях. В них содержится информация, обуславливающая поведение компьютерного противника. Эти файлы определяют, что будет изучать и строить ваш противник, какие подразделения он будет создавать. Они также определяют, попытается ли ваш оппонент построить чудо света. Вы можете вносить изменения в файлы с расширением .ai с помощью любого текстового редактора.
Ниже приводится полный список файлов стратегий, которые вы можете использовать при создании собственных сценариев для Age of Empires. Файлы находятся в папке Data игры Age of Empires.
Пример создания файла с расширением .ai (искусственный интеллект) для Age of Empires
//Вы можете внести изменения в этот файл, чтобы создать новые стратегии для игроков, управляемых компьютером. Для этого выполните следующие инструкции и сохраните файл в текстовом формате с расширением.ai.
//
//В файлах с расширением .ai перечислены в порядке очередности подразделения и здания, которые будет создавать компьютерный игрок и технологии, которые он будет изучать. Компьютер будет обращаться к файлу, и поддерживать уже существующие здания и подразделения. Например, если одно из зданий будет разрушено, он построит новое, перед тем, как перейти к строительству следующего объекта.
Индивидуальные особенности компьютерных игроков в Age of Empires
В Age of Empires применяются достаточно сложные правила, определяющие поведение игроков, управляемых компьютером. Эти правила устанавливаются и поддерживаются с помощью набора переменных, получивших название стратегических параметров. Автор сценария может указывать стратегические параметры для каждого сценария. Для случайных игр, стратегические параметры генерируются с помощью программных модулей в зависимости от типа и размера карты и т.д.
Имена файлов
Эти правила определяются файлами с расширением .per, которые находятся в папке Data игры Age of Empires. Файлы должны иметь расширение .per для распознавания редактором сценариев и механизмом загрузки искусственного интеллекта.