Архив рубрики «Civ4 Warlords»
Обзор свойств лидеров Civilization IV (Warlords)
Эта статья — не просто перечень параметров лидеров, который Вы без труда можете посмотреть в цивилипедии. Я заметил, что многие игроки часто даже не понимают как использовать особенности своего лидера, не понимают, что каждый лидер уникален и его выбор, вообще говоря, влияет на выбор стратегии в игре. На многих навешали ярлыки: «плохой» или, наоборот, «сверх»-лидер. Я остановлюсь на каждом трейте, постараюсь использовать конкретных лидеров в качестве примеров их сочетаний и расскажу, как эти сочетания можно использовать в многопользовательских играх и не только.
Sid Meier’s . Дуэльный клуб
Давно уже члены клуба подумывали о дуэли по «Цивилизации», а тут как раз подоспело свежее дополнение. Оно внесет столь необходимый элемент исследования (наши дуэлянты хорошо знают Civilization IV, а вот дополнение впервые увидели только что). А после поединка его участники совместно напишут статью в «Лучшие дополнения»…
Участвуют, разумеется, два наших главных «цивилизатора»: Анатолий Малин и Ричард Псмит. Условия: карта минимального (дуэльного) размера, выбор правителей — свободный, но с тем ограничением, чтобы каждый лидер появлялся на сцене театра военных действий не больше одного раза. Приступим!
Дополнения Civilization IV: Beyond the Sword и Warlords — Игры Gamer.ru
Civilization IV: Warlords — это первое дополнение к Цивилизации 4. Впервые о дополнении было объявлено 16 марта 2006 года, и работы над ним велись в Firaxis Games. Игра пошла «на золото» 6 июля, и 24 июля запланирован её выход в Северной Америке.
Sid Meier’s Civilization IV: Warlords — обзор журнала Лучшие компьютерные игры
Мнения о том, насколько изменилась игра после выхода дополнения Warlords, резко расходятся. Одни указывают на то, что новых бойцов — всего двое, чудес — три, а заглавное нововведение — полководцы — взято из Civilization III. Другие говорят, что изменился игровой баланс. Разберемся поподробнее.
Sid Meier’s Civilization IV: Warlords: Искусство войны — ТАКТИКА ИГРЫ И СОВЕТЫ МАСТЕРОВ
Warlords — это первое официальное дополнение легендарной Civilization IV (Civ4), в котором изменились многие правила и параметры, добавились новые лидеры, появились великие генералы, а каждая нация получила уникальное здание. Все эти новшества были подробно рассмотрены в октябрьском номере журнала за 2006 год, а эта статья расскажет вам о том, как готовиться к войне и как ее вести. Ведь не зря же дополнение назвали «Warlords» («Полководцы»)?
Особенности войск. Civilization IV: Warlords
Поскольку войска обычно получают новые уровни в разгар военных действий, неопытные игроки часто не обращают должного внимания на правильный выбор получаемых способностей. Между тем к выбору способностей надо относиться очень внимательно, поскольку именно они в основном определяют, кто победит. Многие способности, которые с первого взгляда кажутся очень сильными, на самом деле приносят мало пользы, и наоборот. О таких способностях мы сейчас и расскажем.
Особенности войск | |||
Название | Виды войск | Требует | Эффект |
![]() |
Все сухопутные, кроме танков и осадных орудий | Бой II | Нет штрафов при атаке через реку или с корабля.
![]() |
Civilization IV: Warlords — патч 2.13
Версия 2.13
- Реки больше не влияют на исход морских сражений
Устранен сбой при загрузке с открытым экраном дипломатии
Корабли больше не могут атаковать сухопутные юниты
Если в сетевой игре остался один реальный игрок, сообщение об отставке выводится корректно
Форты действуют аналогично городам, только если они находятся на территории дружественной державы (союзника или вассала)
GameCore DLL больше не загружается из папки CustomAssets. Модификации по-прежнему могут использовать собственные DLL
Исправлена ошибка с округлением при ускорении прироста населения
