- Age of Empires
- Age of Wonders
- Alpha Centauri
- Call to Power II
- City Building
- CivCity: Rome
- Civilization
- Civilization II
- Civilization III
- Civilization IV
- Civilization V
- Colonization
- GalCiv
- Heroes of Might & Magic
- Master of Orion
- Mount & Blade
- Rise of Nations
- Stronghold
- Total War
- Видео
- Галерея
- Другие Цивилизации
- Игры Сида Мейера
- Новости
- Скачать
- Ссылки
- Хроники
Главная » Civilization III » Моды, сценарии » Путь Атлантов » Таблица: Уникальные ресурсы мода «Путь Атлантов»
Таблица: Уникальные ресурсы мода «Путь Атлантов»
12.06.2010 AD
Предлагаем таблицу Уникальные ресурсы мода «Путь Атлантов»
Ресурс | F | S | C | Земля |
![]() Camel |
![]() +0 |
![]() +1 |
![]() +1 |
Desert (Пустыня) Flood Plain (Пойма) |
![]() Coffee |
![]() +1 |
![]() +0 |
![]() +2 |
Mountains (Горы) |
![]() Corn |
![]() +2 |
![]() +0 |
![]() +0 |
Grassland (Луг) Plains (Равнина) |
![]() Cotton |
![]() +0 |
![]() +0 |
![]() +3 |
Grassland (Луг) |
![]() Crab |
![]() +1 |
![]() +0 |
![]() +2 |
Coast (Побережье) |
![]() Oliveoil |
![]() +1 |
![]() +0 |
![]() +1 |
Grassland (Луг) |
![]() Pearls |
![]() +1 |
![]() +0 |
![]() +3 |
Coast (Побережье) |
![]() Pigs |
![]() +2 |
![]() +0 |
![]() +0 |
Plains (Равнина) |
![]() Rice |
![]() +2 |
![]() +0 |
![]() +0 |
Flood Plain (Пойма) Jungle (Джунгли) |
![]() Seal |
![]() +1 |
![]() +0 |
![]() +1 |
Coast (Побережье) Tundra (Тундра) |
![]() Silver |
![]() +0 |
![]() +1 |
![]() +2 |
Mountains (Горы) Hills (Холмы) |
![]() Sugar |
![]() +1 |
![]() +0 |
![]() +2 |
Jungle (Джунгли) |
![]() Tea |
![]() +0 |
![]() +0 |
![]() +3 |
Grassland (Луг) |
![]() Wool |
![]() +1 |
![]() +1 |
![]() +1 |
Mountains (Горы) Hills (Холмы) |
Советуем почитать:
- Таблица: бонусные ресурсы
- Таблица: ресурсы роскоши
- Таблица: стратегические ресурсы
- Улучшения местности рабочими (Worker Improvements) в Civilization 5
- Типы местности. Colonizopedia
- Задача рабочих в начале игры
- Ресурсы, товары, продукция. Colonizopedia
Комментарии запрещены.
Firaxis — компания которую я основал с несколькими друзьями. Идея была в том чтобы вернуться к чему-то небольшому. Когда Microprose была создана, это была маленькая компания, и это было весело. За десять или двенадцать лет, она стала всё больше и больше, и в какое-то мгновение, настало время вернуться в меньшее окружение, без давлений и финансовых проблем большой компании. Время было идеальным для создания маленькой компании которая больше занимается играми.
— Сид Мейер, «Но мне нравится эта трикотажная рубашка», Sid Meier’s Alien Crossfire