Архив рубрики «Сид Мейер»
Alpha Centauri на выставке E3. Интервью с разработчиками
Electronic Arts, о котором мы вам уже много чего рассказали, был, помимо всего прочего, и одним из самых таинственных мест на выставке. Продуктивная и очень хитрая, ЕА скрыла от широкой аудитории, наверное, самое большое число проектов. Действительно, зачем всем показывать то, что и так ждет большой успех? Одним из таких засекреченных проектов стала новая игра от Сида Мейера, которая сейчас разрабатывается небольшой компанией Firaxis Games со штатом чуть больше двадцати человек. Обычные посетители были удостоены лишь лицезрения черной двери с логотипами Firaxis и Alpha Centauri, за которую любезные охранники никого не пускали.
Песнь о Геттисбурге. Сид Мейер устами Брайана Рейнольдса: только командная игра!
Когда Сиду Мейеру было всего восемь лет, самым любимым его занятием было разглядывание картинок в огромной «Золотой книге Гражданской войны», которую ему подарил отец. Будущий создатель «Цивилизации» мог часами рассматривать красочные иллюстрации самых ярких сражений между Севером и Югом. На этих картинках, словно живые, маршировали солдаты, стреляли пушки, и полководцы на скакунах звали полки в атаку.
Прошло много лет, и Сид Мейер наконец смог воплотить свою давнишнюю мечту – сделать так, чтобы плоские картинки из детской книжки ожили в одной из его игр. Игра эта называется Sid Meier‘s Gettysburg! И все идет к тому, что мы очень скоро мы увидим ее воочию.
Дедушка Мейер. Человек-легенда отвечает на вопросы корреспондентов Game.EXE
Трудно, очень трудно найти человека, который не слышал бы это имя. Еще труднее найти того, кто не играл в игры, которые создал Сид Мейер (Sid Meier). Его жизнь — это история «первых», тех, кто дал банальной вычислительной машине возможность развлекать людей.
В 1982 году он и «Wild Bill» Stealey основали легендарную MicroProse (первым продуктом компании была игрушка для Atari 8-bit Hellcat Ace). Первая игра микропрозаиков для персонального компьютера, F15 Strike Eagle, вышла в свет в 1985-м и разошлась более чем миллионным тиражом.
Сид Мейер. Интервью с журналом Game Bytes
Мы с большим удовольствием представляем интервью с Сидом Мейером из фирмы Microprose. Как Вы, должно быть знаете, Сид является автором нескольких выдающихся игр, выпущенных этой фирмой, в том числе F-19 Stealth Fighter, Railroad Tycoon, Civilization и многих других. Этот человек стал легендарным в мире компьютерных игр и мы глубоко потрясены тем, что он нашел в своем до предела загруженном расписании возможность встретиться с нами и поговорить о своих новых планах. Мы также глубоко благодарны Дейву Пайпсу, взявшему на себя заботы по подготовке и проведению этого интервью. — G.B.
В: Позвольте поблагодарить Вас за эту встречу. Среди наших читателей очень много программистов и студентов. В своих письмах они часто просят рассказать о Вас, о Вашем жизненном пути. Не могли бы Вы рассказать о том, как Вы начинали работу с компьютером.
Facebook и Сид Мейер
Сид Мейер разрабатывает самую ожидаемую игру в истории социальных платформ
Сид Мейер вернулся с Civilization Network — и, как это обычно у него бывает, выступает не только дизайнером, но и программистом. На GDC 2010 Мейер о новом проекте говорил только вскользь: мол, хотели разрешить игрокам дарить друг другу золото через Facebook, но во время тестирования обнаружилось, что золотом никто делиться не собирается. Игра находится «в разгаре тестирования», в ней будет кооперативный режим, дефматч, синглплеер… и лично Сиду очень интересно, будут ли игроки играть «понемножку» или запойными сессиями.
Сид Мейер. Время великих игр и их разработчиков
Игра — последовательность интересных выборов.
Многим интересно, в чем же заключается мастерство живого классика игровой индустрии Сида Мейера. Он никогда не считался превосходным программистом, но при этом программный код в его играх великолепен. Не занимался рисованием и не гонялся за современной графикой, но внешне его игры выглядели настолько правильно и красиво, что никто и не думал о том, насколько эта графика современна. Системные требования отставали на несколько лет от основного игрового потока, но сами игры обгоняли других и скрывались за горизонтом.
Сид Мейер (Sid Meier)
Сид Мейер (Sid Meier) американский игровой дизайнер, создатель серии пошаговых стратегий Civilization.
Сид Мейер родился 24 февраля 1954 года в городе Сарния (штат Онтарио, Канада), закончил Мичиганский университет (Michigan State University).
В 1999 году Сид Мейер стал вторым человеком в истории «Академии Интерактивного Искусства и Науки» (Academy of Interactive Arts and Science’s ) включенным в Зал Славы за свои достижения.
В 2002 году имя Сида Мейера было удостоено внесения в Зал Славы Компьютерного музея Америки (Computer Museum of America’s Hall of Fame), а в 2006 — Сид Мейер получил именную звезду Аллеи Игровой Славы (Walk of Game) в номинации «разработчик компьютерных игр».
Вы считаете, это лучшая ваша игра? У вас ведь много игр за плечами
Трой Гудфеллоу: Ваше имя, наверное, теснее всего связано с серией игр и франшизой Civilization. Вы считаете, это лучшая ваша игра? У вас ведь много игр за плечами.
Сид Мейер: Думаю, это одна из лучших моих игр.