Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » Таблицы и формулы » Доступность стратегических ресурсов

Доступность стратегических ресурсов

Данные получены статистическим исследованием множества случайно созданных карт. Исследования проводили: Псмит, Артем Бородатюк (журнал «Лучшие компьютерные игры» №5 (30) май 2004), а также подтверждены моими личными «независимыми» тестами. В связи с этим результирующая таблица отличается от представленной в журнале полнотой и наглядностью данных.

ПРОСМОТРЕТЬ ТАБЛИЦУ ДОСТУПНОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ

Знак «+» означает, что этот ресурс у цивилизации обычно располагается близко к столице, и вряд ли придется отбивать или покупать его у соседей.

«=» означает, что ресурс встречается время от времени и на сравнительном удалении от места старта.

«-» означает, что данный ресурс встречается исключительно редко на территории предполагаемого развития, за него, с большой вероятностью, придется воевать.

Колонка «Итого» содержит общую оценку доступности стратегических ресурсов для выбранной цивилизации. В основу расчета оценки заложен простой математический принцип, при котором суммируется «+», из этой суммы вычитается количество «-«.
«=» в расчет не принимается. Оценка носит относительный характер. За точку отсчета принимаются цивилизации, имеющие оценку = 0. Соответственно, цивилизации, имеющие оценку отличную от 0, имеют большие либо меньшие шансы (в зависимости от знака) на доступность ресурсов.
Через слэш (косую черту) подводится математический итог общего «богатства» цивилизации, т.е. совокупной доступности роскоши и стратегических ресурсов. Из этого итога видно, что самая «богатая» цивилизация — Арабы, за ними следует Византия; самые «бедные» — Греция и Египет. Россия относится к числу «богатых» цивилизаций, и ,как видно из таблицы, ее богатство — хорошая доступность стратегических ресурсов. «Богатство» Англии и Америки, надо полагать, следует из идеологических соображений 🙂 Из этих же самых соображений Китай — «бедная» цивилизация.

Выделение цивилизаций в цветовые группы, которые обозначают принадлежность к определенной культуре (см. таблицу ниже), дает возможность проанализировать доступность того или иного ресурса по всей культурной группе, т.е. ваших соседей, если старт игры был произведен на культурно-связанной позици (игровая опция).

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Несчастья показывают талант полководца; удача скрывает его — Гораций, Rome: Total War


Книги по шахматам