Оффлайн-турнир Киевская Русь 2 Возвышение Москвы
Дата проведения: 26 Января — 4 Марта 2005 года
Организатор: www.newgalaxy.ru
Что необходимо для участия в этапе чемпионата:
1.Civilization 3 Conquests версии 1,22
2.Cкачать стартовый сэйв этапа чемпионата
3.Прочитать правила, просмотреть карту и ее установки.
4.Начать игру и пройдя подэтап отослать сэйв судье -организатору. на michael_world@mail.ru
Первый подэтап:
Прислать сэйв до 23:59мск.вр. 6.02.05 с полностью захваченным вами (Россией) Тверским княжеством.
Второй подэтап:
Прислать сэйв до 23:59мск.вр. 15.02.05 с полным уничтожением Монголов.
Третий подэтап:
Прислать сэйв до 23:59мск.вр. 22.02.05 с захваченным Киевом.
Финальный подэтап:
Прислать свой финальный сэйв с вылетом в космос до 23:59мск.вр. 4.03.05
Все сэйвы присылать на michael_world@mail.ru
Стартовый сэйв
1 .Размер 110х120
2 .Сложность — Император
3 .Тип местности — Европа, историческая карта.
4 .Варвары — нет
5 .Тип победы: Космическая а также выполнение 3 условий.
6 .Научные лидеры включены
7 .Random seed включен
8 .Начальный период игры — средние века (2 эра) все нации во второй эре.
9.Для перехода в следующую эру нужно изучить все технологии предыдущей.
10.Перезагрузки- запрещены.
11.Карта полностью открыта.
12.Все, кроме России, Швеции и Испании, не могут строить поселенцев.
13.Эпидемии чумы — включены.
14.Keshik у Монголов не требует поддержки.
15.Постарайтесь путем стравливания стран друг с другом выйграть время и перейти в контрнаступление.
16.Характеристики новых цивилизаций соответствуют данным в цивилопедии.
Все чудеса первой эпохи находятся в тех же, или близких городах, в которых реально были построены согласно историческим сведениям, то есть например маяк построен в Александрии, вот только Статуя Зевса для защиты юго-западных рубежей Европы перенесена в другой город, я думаю вы сами найдете этот город.
Как играть решать вам, вариантов много, но советую быть поосторожнее, на рожон не лезть а потихоньку гнуть свою линию, поскольку переигрывать сражения вы уже не сможете.
Уникальные юниты каждой нации:
Западно-европейский союз:
(Венецианская Республика): German Mercenary
(Cвященная Римская Империя): Empire Guard (показатели Legionary)
Центрально-европейский союз:
(Византия): Dromon
(Франция): Musketeer
Восточно-европейский союз:
(Австрия): Austrian Dragoon (показатели Ansar Warrior)
(Испания): Conquistador
Все участники этих союзов пытаются победить Оттоманскую Империю.
(Оттоманская империя): Sipahi
Остальные страны:
(Тверское княжество) — Russian Pikeman (характ. Hoplite)
(Германия: ливонский и тевтонский орден) — Panzer
(Россия) — Cossack
(Персия) — Immortals
(Англия) — Man o War
(Монголия) — Keshik
(Великое княжество Литовское) — Polish Axeman (Berserk)
(Швеция) — Sweden Pikeman (Swiss Mercenary)
И последнее, пожалуйста храните все свои сэйвы, в случае возникновения сомнений администрация может попросить вас их выслать для проверки.
Правила:
Самое главное правило:Релоуды (перезагрузки) запрещены.
1.Но турнир не требует от вас играть без единого выхода из игры, многие игры могут длиться более 20 часов чистого времени и понятно что, вам придется выходить из игры некоторое количество раз.
Загрузки сейва разрешены:
— При продолжении игры. Например, вы сделали сегодня 30 ходов, и в этот момент у вас нет возможности продолжить игру. Вы сохраняете игру и выходите. Сейвы в таком случае сохраняется следующим образом 1. sav (первый выход из игры), 2. sav (второй) итд. Просим сохранять эти сейвы до объявления итоговых результатов.
— При воздействии непреодолимой силы (выключили свет, мыши перегрызли провод, игра вылетела в винду) вам необходимо продолжить игру с последнего имеющегося в наличии автосейва. При этом, необходимо загрузить автосейв, сохранить его под соответствующим номером (см. предыдущий пункт) и продолжить игру.
2.В Киевской Руси 2 карта полностью открыта с самого начала — это избавляет вас от необходимости открывать карту вслепую самостоятельно.
3.Храните все свои сэйвы! Организаторы могут попросить вас прислать все ваши сэйвы для проверки.
Подсчет очков: на карте Киевская Русь 2 подсчет очков на отдельных подэтапах ведется по году выполнения какого-либо задания.
Выводится двадцатка лидеров, которая и получает зачетные очки по итогам подэтапа.
1 место — 22 2 место — 20 3 место — 19 4 место — 17 5 место -16 6 место -15
7 место — 14 8 место — 13 9 место — 12 10 место — 11 11 место -10 12 место — 9
13 место — 8 14 место — 7 15 место — 6 16 место — 5 17место — 4 18 место — 3
19 место — 2 20 место — 1
На распределение очков финального подэтапа влияет год победы, чем он раньше — тем больше очков получит участник.
Зачетные очки по итогам финального подэтапа распределяются по следующему принципу:
1 место — 28 2 место — 25 3 место — 23 4 место — 21 5 место -19 6 место -17
7 место — 15 8 место — 13 9 место — 12 10 место — 11 11 место -10 12 место — 9
13 место — 8 14 место — 7 15 место — 6 16 место — 5 17место — 4 18 место — 3
19 место — 2 20 место — 1
За каждый подэтап игроки получают зачетные очки, в том числе и за финальный.
По сумме всех подэтапов будет определен победитель всего этапа.
Советуем почитать:
- Таблица: Особенности цивилизаций
- Выбор нации
- Анализ цивилизаций для почтовых игр
- Эффективность специальных юнитов
- Оффлайн турнир: Египет «Зарождение Цивилизации»
- Таблица: стратегические ресурсы
- Обзор Civilization III: Conquests