Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер

Архив рубрики «Dark Avatar»

postheadericon The High Resolution Graphics Mod для Galactic Civilizations II

Вы хотите наслаждаться космическими пейзажами? Вы хотите чтобы Galactic Civilizations II имела текстуры с более высоким разрешением? А может, вам хочется чтобы звезды и планеты выглядели реалистичнее? Вы думаете, что ваш компьютер может с этим СПРАВИТЬСЯ?

Добро пожаловать в клуб любителей мода The High Resolution Graphics Mod для GalCiv, который состряпал по такому случаю LogicSequence. Основаная функция данного мода — заменить оригинальные текстуры на текстуры с высоким разрешением для:

  • для всех стартовых и заселяемых планет
  • планет класса 0
  • колец, спутников, туманностей
  • аномалий, звезд и элементов интерфейса

postheadericon Как создать непобедимую цивилизацию в Galactic Civilizations 2

Добавляем стартовые технологии. Советую не сильно заморачиваться выбором - берите все подряд, пока пункты позволяют.

Для начала входим в игру и создаем свою собственную цивилизацию. Назовем ее, к примеру, «Титаны» затем, распределив очки умения и выбрав стартовые технологии, сохраняем расу. Выходим из игры.
Потом открываем директорию Мои документы\My games\Galactic civilizations 2 для классики или, например, Мои документы\My games\GC2TwilightArnor для аддона Twilight of the Arnor (Космическая федерация II: Звезды страха)

(для Win7 это c:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\My Games\GC2TwilightArnor\)

postheadericon Предыстория — Galactic Civilizations II: Dark Avatar (Космическая Федерация 2: Войны Дренджинов)

Предыстория | Начало игры | Правила | Галактика | Настройки | Экономика | Планеты и колонии | Политика | Корабли | Базы | Война | Управление | Космоверфь | Победа | Проекты | Горячие клавиши | Авторы | Скриншоты


Добро пожаловать в Космическую Федерацию! Теперь вы стоите во главе одной из мощнейших цивилизаций галактики, и судьба вашего народа, как и всей галактики, в ваших руках. Ресурсов так мало! Значит, придётся выбирать, следует ли строить военный флот, развивать передовые технологии, торговлю, культуру — или заключать договоры с помощью умелой дипломатии.

postheadericon Начало игры — Galactic Civilizations II: Dark Avatar (Космическая Федерация 2: Войны Дренджинов)

Предыстория | Начало игры | Правила | Галактика | Настройки | Экономика | Планеты и колонии | Политика | Корабли | Базы | Война | Управление | Космоверфь | Победа | Проекты | Горячие клавиши | Авторы | Скриншоты


Игра открывается Главным меню, в котором расположены следующие кнопки:

Новая игра (начать новую игру в «свободном» режиме);

Продолжение (продолжить текущую игру);

Загрузка (загрузить сохранённую игру);

Кампания (начать сюжетную кампанию);

Metaverse (играть в «свободном» режиме с возможностью сохранения результатов на официальном сервере);

Настройки (изменить настройки игры);

Учебник (просмотреть обучающие ролики);

Авторы (просмотреть список авторов игры);

Выход (выйти из игры).

postheadericon Основные правила — Galactic Civilizations II: Dark Avatar (Космическая Федерация 2: Войны Дренджинов)

Предыстория | Начало игры | Правила | Галактика | Настройки | Экономика | Планеты и колонии | Политика | Корабли | Базы | Война | Управление | Космоверфь | Победа | Проекты | Горячие клавиши | Авторы | Скриншоты



«Экран потемнел, и по нему побежали слова: «Сыграем ещё?»
О.-С. Кард, «Игра Эндера»

В этом разделе описаны основные правила игры «Космическая Федерация 2».

Создание галактики

В начале каждой игры необходимо определить размер галактики, выбрать противников и цивилизацию, за которую будете играть вы сами.

В самом начале игры появляется экран «Настройки галактики».

postheadericon Галактика — Galactic Civilizations II: Dark Avatar (Космическая Федерация 2: Войны Дренджинов)

Предыстория | Начало игры | Правила | Галактика | Настройки | Экономика | Планеты и колонии | Политика | Корабли | Базы | Война | Управление | Космоверфь | Победа | Проекты | Горячие клавиши | Авторы | Скриншоты


«Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике…»
Дж. Лукас, «Звёздные войны».

Галактика состоит из определённого числа секторов, от 9 до 324 — в зависимости от предварительно заданного размера. Размер каждого сектора — 15х15 парсеков (если вы включите сетку в настройках игры, она будет иметь шаг 1 парсек). На каждой клетке может располагаться звезда, планета, аномалия, ресурс, станция или корабль.

На орбите вокруг звезды может находиться до пяти планет, класс которых меняется от 0 до 15 (некоторые технологии позволяют поднять класс планеты ещё выше). Чем выше класс планеты, тем она лучше подходит для заселения. Кроме того, класс напрямую задаёт число готовых к застройке позиций на поверхности планеты.

postheadericon Экран настроек — Galactic Civilizations II: Dark Avatar (Космическая Федерация 2: Войны Дренджинов)

Предыстория | Начало игры | Правила | Галактика | Настройки | Экономика | Планеты и колонии | Политика | Корабли | Базы | Война | Управление | Космоверфь | Победа | Проекты | Горячие клавиши | Авторы | Скриншоты



— Наши боты не годятся для высадки.
— Почему?
— Не знаю. Фотонные корабли не годятся для высадки.
А. и Б. Стругацкие, «Полдень XXII век».

Экран настроек вызывается кнопкой в левом верхнем углу главного экрана игры или клавишей «Esc».

В нижней части расположены шесть кнопок.

Выход — закрыть игру и перейти к Рабочему столу Windows.

Завершение — завершить текущую игру и перейти к экрану статистики.

Сохранение — сохранить игру.

Список игр — вывести на экран список сохранённых игр.

Меню — перейти в Главное меню.

Дальше — продолжить текущую игру.

postheadericon Галактическая экономика — Galactic Civilizations II: Dark Avatar (Космическая Федерация 2: Войны Дренджинов)

Предыстория | Начало игры | Правила | Галактика | Настройки | Экономика | Планеты и колонии | Политика | Корабли | Базы | Война | Управление | Космоверфь | Победа | Проекты | Горячие клавиши | Авторы | Скриншоты



«Деньги вогонов считаются самой твёрдой валютой в галактике…»
Д. Адамс, «Путеводитель автостопщика по Галактике»

Экономика — это основа всего. Сильная экономика позволит получить превосходство в космосе, диктовать условия в дипломатических переговорах, распространять по галактике своё культурное влияние. Управление экономикой вашей цивилизации осуществляется через закладку «Экономика» на экране внутренней политики.

postheadericon Планеты и колонии — Galactic Civilizations II: Dark Avatar (Космическая Федерация 2: Войны Дренджинов)

Предыстория | Начало игры | Правила | Галактика | Настройки | Экономика | Планеты и колонии | Политика | Корабли | Базы | Война | Управление | Космоверфь | Победа | Проекты | Горячие клавиши | Авторы | Скриншоты


«Потом он подумал о том, какой странный вид должен быть у планеты, никогда не знавшей морей и рыб».
Ф. Герберт, «Дюна»

Класс планеты напрямую определяет число пригодных для застройки позиций на её поверхности. Каждый квадрат может содержать только одну постройку. Квадраты, обозначенные зелёным цветом, доступны для немедленной застройки. Желтые квадраты становятся пригодными после изобретения соответствующих технологий мелиорации, после чего могут проявиться новые потенциально доступные квадраты — оранжевые, а за ними и красные. Некоторые квадраты приносят бонусы определённым типам построек. Эти бонусы отмечены значками в левом нижнем углу квадрата. Один квадрат каждой колонии занимает начальная колония или (на главной планете) столица цивилизации.

postheadericon Политика — Galactic Civilizations II: Dark Avatar (Космическая Федерация 2: Войны Дренджинов)

Предыстория | Начало игры | Правила | Галактика | Настройки | Экономика | Планеты и колонии | Политика | Корабли | Базы | Война | Управление | Космоверфь | Победа | Проекты | Горячие клавиши | Авторы | Скриншоты


— Не могу я с тобой играть, — сказал Лис. — Я не приручен.
А. де Сент-Экзюпери, «Маленький принц»

Каждая колония помимо материальных ценностей имеет и некоторое культурное влияние, которое зависит от населения, расовых умений и построенных проектов (например, посольств). Области влияния цивилизаций отмечены на карте цветными границами. Главной отдачей широкого культурного влияния является доход от туризма.

Кроме того, влияние соседней цивилизации может вызвать восстание в колонии. Это может произойти тогда, когда её влияние более чем в 4 раза превзойдёт влияние в самой колонии. Каждый ход, пока будет сохраняться это превосходство, будет существовать вероятность добровольного перехода колонии под власть более влиятельной цивилизации.



1 из 3123

Единственный вопрос, на который Сид Мейер не может дать ответ – Является ли он игрой Сида Мейера? — Вся правда о Сиде Мейере


Книги по шахматам