Архив рубрики «Dark Avatar»
The High Resolution Graphics Mod для Galactic Civilizations II
Вы хотите наслаждаться космическими пейзажами? Вы хотите чтобы Galactic Civilizations II имела текстуры с более высоким разрешением? А может, вам хочется чтобы звезды и планеты выглядели реалистичнее? Вы думаете, что ваш компьютер может с этим СПРАВИТЬСЯ?
Добро пожаловать в клуб любителей мода The High Resolution Graphics Mod для GalCiv, который состряпал по такому случаю LogicSequence. Основаная функция данного мода — заменить оригинальные текстуры на текстуры с высоким разрешением для:
- для всех стартовых и заселяемых планет
- планет класса 0
- колец, спутников, туманностей
- аномалий, звезд и элементов интерфейса
Как создать непобедимую цивилизацию в Galactic Civilizations 2
Для начала входим в игру и создаем свою собственную цивилизацию. Назовем ее, к примеру, «Титаны» затем, распределив очки умения и выбрав стартовые технологии, сохраняем расу. Выходим из игры.Предыстория — Galactic Civilizations II: Dark Avatar (Космическая Федерация 2: Войны Дренджинов)
Добро пожаловать в Космическую Федерацию! Теперь вы стоите во главе одной из мощнейших цивилизаций галактики, и судьба вашего народа, как и всей галактики, в ваших руках. Ресурсов так мало! Значит, придётся выбирать, следует ли строить военный флот, развивать передовые технологии, торговлю, культуру — или заключать договоры с помощью умелой дипломатии.
Начало игры — Galactic Civilizations II: Dark Avatar (Космическая Федерация 2: Войны Дренджинов)
Игра открывается Главным меню, в котором расположены следующие кнопки:
Новая игра (начать новую игру в «свободном» режиме);
Продолжение (продолжить текущую игру);
Загрузка (загрузить сохранённую игру);
Кампания (начать сюжетную кампанию);
Metaverse (играть в «свободном» режиме с возможностью сохранения результатов на официальном сервере);
Настройки (изменить настройки игры);
Учебник (просмотреть обучающие ролики);
Авторы (просмотреть список авторов игры);
Выход (выйти из игры).
Основные правила — Galactic Civilizations II: Dark Avatar (Космическая Федерация 2: Войны Дренджинов)
«Экран потемнел, и по нему побежали слова: «Сыграем ещё?»
О.-С. Кард, «Игра Эндера»
В этом разделе описаны основные правила игры «Космическая Федерация 2».
Создание галактики
В начале каждой игры необходимо определить размер галактики, выбрать противников и цивилизацию, за которую будете играть вы сами.
В самом начале игры появляется экран «Настройки галактики».
Галактика — Galactic Civilizations II: Dark Avatar (Космическая Федерация 2: Войны Дренджинов)
«Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике…»
Дж. Лукас, «Звёздные войны».
Галактика состоит из определённого числа секторов, от 9 до 324 — в зависимости от предварительно заданного размера. Размер каждого сектора — 15х15 парсеков (если вы включите сетку в настройках игры, она будет иметь шаг 1 парсек). На каждой клетке может располагаться звезда, планета, аномалия, ресурс, станция или корабль.
На орбите вокруг звезды может находиться до пяти планет, класс которых меняется от 0 до 15 (некоторые технологии позволяют поднять класс планеты ещё выше). Чем выше класс планеты, тем она лучше подходит для заселения. Кроме того, класс напрямую задаёт число готовых к застройке позиций на поверхности планеты.
Экран настроек — Galactic Civilizations II: Dark Avatar (Космическая Федерация 2: Войны Дренджинов)
— Наши боты не годятся для высадки.
— Почему?
— Не знаю. Фотонные корабли не годятся для высадки.
А. и Б. Стругацкие, «Полдень XXII век».
Экран настроек вызывается кнопкой в левом верхнем углу главного экрана игры или клавишей «Esc».
В нижней части расположены шесть кнопок.
Выход — закрыть игру и перейти к Рабочему столу Windows.
Завершение — завершить текущую игру и перейти к экрану статистики.
Сохранение — сохранить игру.
Список игр — вывести на экран список сохранённых игр.
Меню — перейти в Главное меню.
Дальше — продолжить текущую игру.
Галактическая экономика — Galactic Civilizations II: Dark Avatar (Космическая Федерация 2: Войны Дренджинов)
«Деньги вогонов считаются самой твёрдой валютой в галактике…»
Д. Адамс, «Путеводитель автостопщика по Галактике»
Экономика — это основа всего. Сильная экономика позволит получить превосходство в космосе, диктовать условия в дипломатических переговорах, распространять по галактике своё культурное влияние. Управление экономикой вашей цивилизации осуществляется через закладку «Экономика» на экране внутренней политики.
Планеты и колонии — Galactic Civilizations II: Dark Avatar (Космическая Федерация 2: Войны Дренджинов)
«Потом он подумал о том, какой странный вид должен быть у планеты, никогда не знавшей морей и рыб».
Ф. Герберт, «Дюна»
Класс планеты напрямую определяет число пригодных для застройки позиций на её поверхности. Каждый квадрат может содержать только одну постройку. Квадраты, обозначенные зелёным цветом, доступны для немедленной застройки. Желтые квадраты становятся пригодными после изобретения соответствующих технологий мелиорации, после чего могут проявиться новые потенциально доступные квадраты — оранжевые, а за ними и красные. Некоторые квадраты приносят бонусы определённым типам построек. Эти бонусы отмечены значками в левом нижнем углу квадрата. Один квадрат каждой колонии занимает начальная колония или (на главной планете) столица цивилизации.
Политика — Galactic Civilizations II: Dark Avatar (Космическая Федерация 2: Войны Дренджинов)
— Не могу я с тобой играть, — сказал Лис. — Я не приручен.
А. де Сент-Экзюпери, «Маленький принц»
Каждая колония помимо материальных ценностей имеет и некоторое культурное влияние, которое зависит от населения, расовых умений и построенных проектов (например, посольств). Области влияния цивилизаций отмечены на карте цветными границами. Главной отдачей широкого культурного влияния является доход от туризма.
Кроме того, влияние соседней цивилизации может вызвать восстание в колонии. Это может произойти тогда, когда её влияние более чем в 4 раза превзойдёт влияние в самой колонии. Каждый ход, пока будет сохраняться это превосходство, будет существовать вероятность добровольного перехода колонии под власть более влиятельной цивилизации.