Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » GalCiv » Моддинг

Архив рубрики «Моддинг»

postheadericon Как установить и активировать мод для Galactic Civilizations II

Прежде всего нужно знать, что ВСЕ без исключения модификации для Galactic Civilizations II устанавливаются в специальную папку для модов. При чем у каждого мода должна быть персональная папка (свалить всё в кучу не получится).

Различные версии GalCiv2 имеют разные мод-папки. Например, для оригинальной английской Galactic Civilizations II это:

\Program Files\Stardock\TotalGaming\GalCiv2\Mods

postheadericon Как создать непобедимую цивилизацию в Galactic Civilizations 2

Добавляем стартовые технологии. Советую не сильно заморачиваться выбором - берите все подряд, пока пункты позволяют.

Для начала входим в игру и создаем свою собственную цивилизацию. Назовем ее, к примеру, «Титаны» затем, распределив очки умения и выбрав стартовые технологии, сохраняем расу. Выходим из игры.
Потом открываем директорию Мои документы\My games\Galactic civilizations 2 для классики или, например, Мои документы\My games\GC2TwilightArnor для аддона Twilight of the Arnor (Космическая федерация II: Звезды страха)

(для Win7 это c:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\My Games\GC2TwilightArnor\)

postheadericon Создаем свою кампанию в Galactic Civilizations II: Twilight of Arnor

  • Рисуем карту
  • Настраиваем сценарий
  • Создаем кампанию

Генератор случайных карт неплохо справляется со своими обязанностями.

Выпустив второе и, по их словам, последнее дополнение для Galactic Civilization II, Stardock не бросила поклонников игры. На диске с игрой вы найдете целый набор из шести редакторов. Поменять базовые правила с их помощью, конечно, не получится, но создать собственный сценарий, добавить какую-нибудь постройку или технологию — запросто.

Условно редакторы для Twilight of the Arnor можно поделить на две группы. Первая позволяет создавать собственные кампании, а попутно с ними — карты и сценарии. С помощью второй можно изменить содержание игры — взрастить новое древо технологий и «развесить» на нем постройки и корабельные модули.

Сегодня мы рассмотрим первую группу и создадим маленькую пробную кампанию.

postheadericon Galactic Civilizations II: Twilight of Arnor (Космическая Федерация II. Звёзды страха). Растим древо технологий

Редактор технологий. Не пугайтесь обилия «None» и пустых полей. Большая часть информации берется из файла TechTree.xml.

Редактор технологий. Не пугайтесь обилия «None» и пустых полей. Большая часть информации берется из файла TechTree.xml.

Прежде чем описывать сам редактор, расскажу, в каких файлах игра хранит информацию о технологиях.

Основной файл, в котором содержится большая часть сведений, — это Arnor\Twilight\Data\ English\TechTree.xml. В нем описываются почти все технологии. Но это еще не научное дерево, а только заготовка.

Технологические древа рас заданы в файлах из папки Arnor\Twilight\Data\ English\TechTrees\. При этом большая часть наук в них представлена лишь названием, которое полностью совпадает с такой же технологией из TechTree.xml. Из того же файла берутся и значения для пустых полей.




Люди увидели, что их предводитель бесстрашен, и каждый старался изо всех сил. Гуннар то метал копья, то рубил мечом, и многие погибли от его руки. — Сага о Ньяле, The Last Kingdom. Medieval II: Total War


Книги по шахматам