Архив рубрики «Моддинг»
Как установить и активировать мод для Galactic Civilizations II
Прежде всего нужно знать, что ВСЕ без исключения модификации для Galactic Civilizations II устанавливаются в специальную папку для модов. При чем у каждого мода должна быть персональная папка (свалить всё в кучу не получится).
Различные версии GalCiv2 имеют разные мод-папки. Например, для оригинальной английской Galactic Civilizations II это:
\Program Files\Stardock\TotalGaming\GalCiv2\Mods
Как создать непобедимую цивилизацию в Galactic Civilizations 2

Добавляем стартовые технологии. Советую не сильно заморачиваться выбором - берите все подряд, пока пункты позволяют.
Потом открываем директорию Мои документы\My games\Galactic civilizations 2 для классики или, например, Мои документы\My games\GC2TwilightArnor для аддона Twilight of the Arnor (Космическая федерация II: Звезды страха)
(для Win7 это c:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\My Games\GC2TwilightArnor\)
Создаем свою кампанию в Galactic Civilizations II: Twilight of Arnor
Выпустив второе и, по их словам, последнее дополнение для Galactic Civilization II, Stardock не бросила поклонников игры. На диске с игрой вы найдете целый набор из шести редакторов. Поменять базовые правила с их помощью, конечно, не получится, но создать собственный сценарий, добавить какую-нибудь постройку или технологию — запросто.
- Рисуем карту
- Настраиваем сценарий
- Создаем кампанию
Условно редакторы для Twilight of the Arnor можно поделить на две группы. Первая позволяет создавать собственные кампании, а попутно с ними — карты и сценарии. С помощью второй можно изменить содержание игры — взрастить новое древо технологий и «развесить» на нем постройки и корабельные модули.
Сегодня мы рассмотрим первую группу и создадим маленькую пробную кампанию.
Galactic Civilizations II: Twilight of Arnor (Космическая Федерация II. Звёзды страха). Растим древо технологий

Редактор технологий. Не пугайтесь обилия «None» и пустых полей. Большая часть информации берется из файла TechTree.xml.
Прежде чем описывать сам редактор, расскажу, в каких файлах игра хранит информацию о технологиях.
Основной файл, в котором содержится большая часть сведений, — это Arnor\Twilight\Data\ English\TechTree.xml
. В нем описываются почти все технологии. Но это еще не научное дерево, а только заготовка.
Технологические древа рас заданы в файлах из папки Arnor\Twilight\Data\ English\TechTrees\
. При этом большая часть наук в них представлена лишь названием, которое полностью совпадает с такой же технологией из TechTree.xml
. Из того же файла берутся и значения для пустых полей.