Экран настроек — Galactic Civilizations II: Dark Avatar (Космическая Федерация 2: Войны Дренджинов)

— Наши боты не годятся для высадки.
— Почему?
— Не знаю. Фотонные корабли не годятся для высадки.
А. и Б. Стругацкие, «Полдень XXII век».
Экран настроек вызывается кнопкой в левом верхнем углу главного экрана игры или клавишей «Esc».
В нижней части расположены шесть кнопок.
Выход — закрыть игру и перейти к Рабочему столу Windows.
Завершение — завершить текущую игру и перейти к экрану статистики.
Сохранение — сохранить игру.
Список игр — вывести на экран список сохранённых игр.
Меню — перейти в Главное меню.
Дальше — продолжить текущую игру.
В верхней части экрана расположены четыре вкладки, на которых сгруппированы настройки игры, интерфейса, звука и графики.
Вкладка «Игра»
Сообщения об апгрейде базы: запрашивать подтверждение на модернизацию базы.
Сообщения об оплате за модуль базы: если эта функция включена, корабль с инженерным модулем, достигнув клетки с галактическим ресурсом, будет автоматически создавать базу или повышать уровень базы, если база уже есть.
Сообщения о добыче ресурсов: запрашивать подтверждение на строительство базы по добыче ресурса.
Сообщения о завершении спецпроектов: выводить сообщение о постройке галактических и суперпроектов.
Окно найденной аномалии: выводить сообщение о результатах исследования аномалии.
Модификации: подключать пользовательские файлы в папке модификаций.
Пропуск интернет-теста: начинать игру без проверки на наличие подключения к интернету.
Автоход: разрешить автоматическое завершение хода, если у кораблей не осталось ходов.
Автоматический пропуск оставшегося хода: не выводить запрос на продолжение движения корабля, прибывшего в конечную точку маршрута автопилота.
Автоматическое перемещение камеры на выбранный корабль: центровать камеру на выбранном корабле.
Автосохранение: разрешить периодическое сохранение игры в автоматическом режиме.
Ходов перед автосохранением: задать периодичность автосохранения (в ходах).
Постройка одного типа корабля до отмены: после завершения строительства корабля автоматически начинать строительство следующего корабля того же типа.
Новости GNN: показывать сообщения обо всех научных открытиях и других изменениях.
Вывод сообщения о постройке, только если список постройки пуст: показывать сообщения о завершении планетарных проектов, только если в списке постройки на планете больше нет проектов.
Квартальные отчёты: через каждые три месяца показывать сводку по всем цивилизациям в случайно выбранной области.
Перемещение камеры на планету, выбранную в списке: центровать камеру на выбранную планету.
Владка «Интерфейс»
Настройки экрана:
Подсказки: показывать всплывающие подсказки при наведении мыши на соответствующие объекты.
Сетка: показывать на главном экране игры сетку с шагом в 1 парсек.
Торговые маршруты: показывать на карте торговые маршруты.
Маршруты автопилотов: показывать на карте маршруты кораблей, находящихся на автопилоте.
Линии поставок с астероидных полей («Войны дренджинов»): показывать линии между астероидными полями и планетой, к которой они относятся.
Корабли на планетарной орбите («Войны дренджинов»): если эта возможность включена, на орбите планеты появятся маленькие кораблики, отображающие корабли планеты.
Возврат камеры: автоматически возвращать камеру в положение по умолчанию, когда средняя кнопка мыши отпущена.
Плотность фоновых звёзд: задать плотность звёзд на фоновом изображении.
Плотность туманностей: задать плотность туманностей на фоновом изображении.
Скорость прокрутки: задать скорость прокрутки при подведении курсора к краю экрана.
Наблюдение за кораблями на автопилоте: при завершении хода показывать движение кораблей на автопилоте.
Настройки сражений:
Камера к месту атаки: центрировать камеру на всех боях.
Боевой порядок: показывать графические эффекты боёв (выстрелы и т.п.)
Боевой порядок противника: показывать графические эффекты кораблей противника во время боёв (выстрелы и т.п.)
Повреждения кораблей: показывать графические эффекты повреждения кораблей (огонь, искры, и т.п.)
Взрывы: показывать взрывы при уничтожении кораблей в бою.
Без следов двигателей в полных сражениях: графические эффекты следов двигателей значительно загружают процессор видеокарты, поэтому владельцам устаревших видеокарт рекомендуется их отключить.
Все бои игрока в режиме полных сражений: всегда показывать бои с участием игрока на отдельном экране, даже если с его стороны задействованы базы или небоевые корабли (например, торговцы).
Длительность сражений: «мгновенные» — без графических эффектов; «быстрые» — одновременные выстрелы; «нормальные» — поочерёдные выстрелы; «полные» — показывать бои в отдельном экране.
Полные сражения флота: показывать бои с участием флота на отдельном экране.
Полные сражения флота только когда ОБЕ стороны — флоты: показывать бои с участием флота на отдельном экране, только если с обеих сторон сражается флот.
Показ полных сражений автоматически: автоматически показывать бой на боевом экране. В противном случае показ начнётся при нажатии соответствующей кнопки.
Вкладка «Звук»
Громкость музыки в игре: установить громкость музыкального сопровождения игры.
Громкость музыки событий: установить громкость музыкального сопровождения событий.
Громкость звуковых эффектов: установить громкость звукового сопровождения игры.
Звуковые эффекты: включить воспроизведение звуковых эффектов игры и интерфейса.
Фоновая музыка: включить воспроизведение музыкального сопровождения игры.
Музыка событий: включить воспроизведение музыкального сопровождения событий.
Вкладка «Видео»
Разрешение: установить разрешение экрана в игре.
Сглаживание (0-6x): установить режим сглаживания.
Полный экран: включить полноэкранный режим в игре.
Аппаратный курсор: включить аппаратный курсор мыши.
Яркость: установить уровень яркости.
Контраст: установить уровень контраста.
Подсветка: установить уровень подсветки для компенсации динамического освещения звёзд.
Настройки производительности
Без аппаратного T&L: выключить шейдеры при отображении таких текстур, как корабли и астероидные поля, т.к. они могут замедлять быстродействие видеокарт, которые не поддерживают шейдеры.
Без текстур кораблей: корабли будут отображаться без текстур, но по-прежнему различаться цветами.
Без текстур планет, лун и колец: отключить текстуры планет, их лун и астероидных колец.
Без текстур аномалий: отключить аномалии.
Без текстур ресурсов: отключить текстуры ресурсов.
Без текстур звёзд: отключить текстуры звезд.
Без текстур повреждений: отключить текстуры анимации, моделирующей повреждения.
Без текстур оружия и брони: отключить текстуры анимации оружия и защиты.
Без текстур пунктов сбора: отключить текстуры пунктов сбора.
Без текстур астероидных полей («Войны дренджинов»): отключить текстуры астероидных полей.
Без рельефности космических кораблей (bump-mapping): уменьшить детализацию.
Без точечных спрайтов: отключить всю анимацию и все изображения, использующие точечные спрайты, например, звезды на заднем плане и некоторые эффекты оружия. Некоторые устаревшие карты не поддерживают точечные спрайты, отображая их через эмуляцию, а это может повредить быстродействию.
Пропуск кадров: это защитит видеокарту от перегрева — ей не придется отображать слишком много кадров в секунду.
Разнообразие поверхности (%): поверхность множества планет не сгенерирована заранее. Этот показатель определяет, какая часть поверхности будет генерироваться с нуля, а какая — использоваться повторно.
Советуем почитать:
- Обзор Age of Empires III от журнала Страна Игр
- ЭПИТАФИЯ КОМПЬЮТЕРНЫМ ИГРАМ
- Требования к видеокартам для классических игр под DOS
- Civilization II: Скорая техническая помощь в вопросах и ответах
- Об игре Stronghold Kingdoms
- Colonization GOG-версия
- Civilization IV: Системные требования