Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » GalCiv » Galactic Civilizations II » Dark Avatar » Политика — Galactic Civilizations II: Dark Avatar (Космическая Федерация 2: Войны Дренджинов)

Политика — Galactic Civilizations II: Dark Avatar (Космическая Федерация 2: Войны Дренджинов)

Предыстория | Начало игры | Правила | Галактика | Настройки | Экономика | Планеты и колонии | Политика | Корабли | Базы | Война | Управление | Космоверфь | Победа | Проекты | Горячие клавиши | Авторы | Скриншоты


— Не могу я с тобой играть, — сказал Лис. — Я не приручен.
А. де Сент-Экзюпери, «Маленький принц»

Каждая колония помимо материальных ценностей имеет и некоторое культурное влияние, которое зависит от населения, расовых умений и построенных проектов (например, посольств). Области влияния цивилизаций отмечены на карте цветными границами. Главной отдачей широкого культурного влияния является доход от туризма.

Кроме того, влияние соседней цивилизации может вызвать восстание в колонии. Это может произойти тогда, когда её влияние более чем в 4 раза превзойдёт влияние в самой колонии. Каждый ход, пока будет сохраняться это превосходство, будет существовать вероятность добровольного перехода колонии под власть более влиятельной цивилизации.

Культурное влияние определяет также число голосов цивилизаций на сессиях Совета Объединённых Планет, проводимых ежегодно в декабре. В дипломатических переговорах вы можете продавать часть своего влияния и, наоборот, покупать чужое, изменяя таким образом соотношение голосов.

Заключение договоров («Войны дренджинов»)

Игрок может заключать договоры с другими цивилизациями. Каждый договор может быть заключен только с одной стороной и расторгается с началом войны между договаривающимися сторонами.

  • Экономические договоры позволяют передать 10% вашего экономического производства другой стороне договора. При этом первая сторона ничего от этого не теряет. Экономический договор можно заключить лишь с одной стороной. Он расторгается только с началом войны между двумя сторонами.
  • Научные договоры передают 10% ваших научных изысканий второй стороне договора. При этом ваши научные достижения от этого не страдают. Так же как и с экономическими договорами, вы можете разорвать научный договор только в том случае, если ваш партнер уничтожен или начинает против вас войну.

Военные ограничения. Игрок, начавший войну с тем, с кем ранее заключил договор, получает дипломатический штраф до конца игры. Другие цивилизации будут относиться с совершенному крайне негативно, так что станет значительно сложнее заключать любые сделки.

Правительства и политические партии

В начале игры вы обладаете императорской властью и имеете полный контроль над сенатом. Выбранная вами политическая партия является правящей, и вам гарантированы все её преимущества.

Однако в процессе игры вы можете открыть более совершенные формы правления. Республика, демократия и федерация обеспечивают более выгодные экономические условия за счёт увеличения налоговых сборов. Но следует помнить, что при переходе на любую из этих форм правления сохранение правящей партии у власти становится зависимым от общественного мнения.

Правительство Бонус к экономике
Империя 0%
Республика 15%
Демократия 25%
Федерация 50%

Смена формы правления становится возможной после соответствующего научного открытия на вкладке «Правительство» экрана внутренней политики. Первый переход, от империи к республике, проходит автоматически, без смены правящей партии — но все последующие сопровождаются внеочередными выборами. При недостаточной поддержке общества смена правления невозможна, причём чем более прогрессивна новая форма правления, тем больший уровень общественной поддержки необходим для успеха выборов.

Более того, при всех новых формах правления — республике, демократии и федерации — сенат периодически проводит перевыборы правящей партии. Поэтому для сохранения у власти выбранной вами политической партии (и её преимуществ) необходимо сохранять общественную поддержку на высоком уровне.

И, наконец, при этих прогрессивных формах правления объявление войны может потребовать голосования. Для его положительного исхода также необходим достаточно высокий уровень общественной поддержки.

На вкладке «Правительство» экрана внутренней политики указана текущая форма правления и её преимущества. А рядом на схеме изображено распределение мест политических партий в сенате.

Внешняя политика

Экран «Внешняя политика» служит для проведения переговоров с прочими цивилизациями, представленными в игре. Вкладка «Отношения» кратко представляет ваши взаимоотношения с ними, а также их военную и экономическую мощь. Отношение каждой цивилизации к вам представлено в виде цветовой шкалы, красная часть которой соответствует разному уровню враждебных отношений, а зелёная — дружественных.

Кроме того, на этом экране вы можете проверить свои торговые связи с соседями, а также выделить средства на шпионаж и подрывную деятельность. Отдельные кнопки имеются для разрыва союзов и торговых маршрутов.

Совет Объединённых Планет (СОП)

Совет Объединённых Планет — галактическая коллегия, заседающая ежегодно в декабре для решения общегалактических вопросов. Темы заседаний заранее неизвестны, однако достаточно высокий уровень шпионажа может позволить узнать их заблаговременно. Число голосов цивилизации определяется долей её культурного влияния в галактике. Перед голосованием вы увидите число голосов каждой цивилизации, а после него — как распределились эти голоса.

На вкладке «СОП» экрана внешней политики указаны резолюции заседаний, действующие в данный момент. С помощью кнопок в нижней части экрана вы можете узнать текущее распределение голосов между цивилизациями. Отдельная кнопка позволяет вам в любой момент выйти из Совета Объединённых Планет, однако это приведёт к немедленному разрыву всех торговых отношений, лишив вас важного источника доходов. А главное — однажды покинув СОП, вы уже не сможете вернуться в эту организацию.

Экран переговоров

На экране переговоров представлен портрет лидера цивилизации, с которой вы ведёте переговоры. С помощью ниспадающего меню вы можете вывести вместо него сведения о ваших взаимоотношениях, торговле или общественном мнении.

В левой части экрана находится список возможных предложений ваших собеседников, а в правой — ваш список. В качестве предложения вы можете выбрать любые позиции из списка, после чего ИИ оценит сравнительную стоимость выбранных позиций, принимая во внимание ваши взаимоотношения. Учитываются также и различные плюсы к дипломатическим способностям — расовые умения или преимущества правящей партии, научные открытия и некоторые здания.

В список предложений для обмена входят деньги, очки влияния (преобразующиеся в голоса на ближайшем заседании Совета Объединённых Планет), уникальные товары, колонии, технологии, корабли и различные договоры (о совместном нападении на третью сторону, о заключении мира с третьей стороной, о союзе или капитуляции).

Дополнительные сведения об отношениях с другими цивилизациями можно получить на вкладке «Сводка» экрана внешней политики. На ней указаны все положительные и отрицательные факторы, влияющие на ваши взаимоотношения.

На вкладке «Договоры» диаграмма показывает все заключённые на данный момент договоры между цивилизациями.

Вкладка «Малые расы» позволяет общаться с малочисленными культурами галактики. Малые расы не расселяются по другим планетам и не учитываются при определении победителя игры (так, например, их планеты не обязательно завоёвывать, чтобы получить военную победу). Число малых рас зависит от размера галактики.

Шпионаж и подрывная деятельность

На вкладке «Отношения» экрана «Внешняя политика» для каждой из цивилизаций-соседей имеются ползунки для выделения средств на подрывную деятельность и шпионаж. Результатом подрывной деятельности является снижение уровня общественной поддержки, а шпионаж позволяет вам постепенно получать всё более и более подробные сведения о целевой цивилизации и даже похищать её технологии. В любом случае, эффект от постоянных расходов постепенно накапливается, поэтому более выгодно регулярное выделение средств, а не одномоментные вложения.

Этические склонности

Каждая цивилизация характеризуется этической склонностью к добру, злу или нейтральности. И каждый из вариантов даёт уникальные преимущества, технологии и корабельные модули.

По мере колонизации планет перед вами будут вставать этические проблемы. Варианты решений, которые вы будете избирать, определят этическую склонность вашей цивилизации. Некоторые цивилизации изначально склоняются с какой-то этической позиции (дренджины — к злу, альтариане — к добру).

После изучения ксеноэтики вам будет предложено выбрать этическую склонность вашей цивилизации. Вы можете выбрать любую из трёх, но чем дальше она будет от той, которая следует из решенных вами этических проблем, тем дороже придётся заплатить.

После этого вам станут доступны уникальные преимущества той или иной этической позиции.

Добро:

  • Благодаря повышенной лояльности, население колоний менее подвержено культурному влиянию соседних цивилизаций.
  • Пять наиболее населённых колоний не оплачивают содержание Базы колонии.
  • Доходы от торговли с добрыми цивилизациями увеличены на 25%.
  • Улучшена дипломатическая способность при переговорах с добрыми цивилизациями.
  • Уникальные технологии включают суперзащиту.
  • Уникальное галактическое чудо — Храм добродетели.

Нейтралитет:

  • Повышен уровень общественной поддержки населения.
  • Даётся скидка по кредитам на постройку кораблей.
  • Потенциально доступные для строительства квадраты на поверхности планет становятся доступными немедленно.
  • Даётся преимущество в наземных боях с добрыми и злыми цивилизациями.
  • Уникальные технологии защиты и нападения.
  • Уникальное галактическое чудо — Храм Равновесия.

Зло:

  • Уменьшена стоимость модернизации космических станций.
  • Уникальный проект «Центр пропаганды» снижает вероятность восстания населения.
  • Уникальный проект «Тайная полиция» повышает уровень общественной поддержки.
  • С чужих торговых маршрутов, проходящих через зону влияния цивилизации, поступает доход 1 мк в ход.
  • Уникальные технологии включают супер-оружие.
  • Уникальное галактическое чудо — Храм зла.

Этическая склонность цивилизации показана на экране Управление цивилизацией.


Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Храбрость важнее в их стране, чем умнейшие и наилучшие ораторы — Плаут, Rome: Total War


Книги по шахматам