Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » GalCiv » Galactic Civilizations II » Dark Avatar » Галактическая экономика — Galactic Civilizations II: Dark Avatar (Космическая Федерация 2: Войны Дренджинов)

Галактическая экономика — Galactic Civilizations II: Dark Avatar (Космическая Федерация 2: Войны Дренджинов)

Предыстория | Начало игры | Правила | Галактика | Настройки | Экономика | Планеты и колонии | Политика | Корабли | Базы | Война | Управление | Космоверфь | Победа | Проекты | Горячие клавиши | Авторы | Скриншоты



«Деньги вогонов считаются самой твёрдой валютой в галактике…»
Д. Адамс, «Путеводитель автостопщика по Галактике»

Экономика — это основа всего. Сильная экономика позволит получить превосходство в космосе, диктовать условия в дипломатических переговорах, распространять по галактике своё культурное влияние. Управление экономикой вашей цивилизации осуществляется через закладку «Экономика» на экране внутренней политики.

Налоги

Возможно, вам знаком лозунг «Человек превыше всего». В мире галактических цивилизаций этот лозунг жизненно необходимо принимать всерьёз.

Основной источник доходов цивилизации — её население. Точнее, налоги, которые оно выплачивает в казну. Единицей измерения денег в галактических масштабах является миллион кредитов (мк). Размер взимаемых налогов можно установить на вкладке «Экономика» экрана внутренней политики.

Естественно, чем больше население цивилизации, тем большую сумму приносят налоги. Перемещая ползунок уровня налогообложения, справа от него можно видеть, сколько налогов будет собрано за неделю (за ход). Не следует чрезмерно завышать налоги, это приводит к недовольству населения и к снижению уровня общественной поддержки правящей партии.

Уровень общественной поддержки правящей партии отражён в нижней части этой же вкладки. Общественная поддержка жизненно необходима не только для того, чтобы сохранить власть при прогрессивных формах правления. Сильное падение морали населения приводит к замедлению роста населения — а следовательно, и числа потенциальных налогоплательщиков.

Каждый ход средства, полученные как от сбора налогов, так и из других источников, поступают в вашу казну.

Расходы

Деньги из казны вашей цивилизации расходуются, прежде всего, на производственные нужды.

Фактически, устанавливая процент расходов, вы определяете, какой процент производственных мощностей следует задействовать. В идеале, конечно, хотелось бы задействовать производство максимально и получать при этом некоторый доход — на случай непредвиденных ситуаций.

Важно понимать, что процент расходов никак не связан с процентом налогов.

В процессе производства природные ресурсы трансформируются в пункты производства (пп) или в пункты науки (пн). В любом случае, производство каждой единицы стоит 1 мк.

Строительные единицы каждая колония расходует на строительство зданий или кораблей. Пункты науки расходуются на научные исследования.

Рассмотрим конкретный пример. Допустим, каждую неделю в казну поступает 100 мк. В то же время на ваших планетах действуют 10 фабрик, каждая из которых способна производить в неделю 6 пп, что в сумме даёт 60. В этом случае, если процент расходов установить в 100%, 60 мк из 100 будет расходоваться на производство. И, при отсутствии других расходов, в казну будет поступать 40 мк.

Если же процент расходов установить в 50%, на производство будет расходоваться уже только 30 мк, а еженедельный доход составит 70 мк. Таким образом, можно сказать, что, устанавливая процент расходов, вы накапливаете средства в казне, занижая производственный потенциал.

Торговля и туризм

На вкладке «Экономика» указаны и другие источники доходов. Помимо налогов, казну пополняют туризм и торговля. Доход от туризма напрямую зависит от вашего культурного влияния в галактике. По мере роста населения галактики растёт и суммарный доход от туризма, а распределяется он соразмерно долям культурного влияния цивилизаций. Таким образом, если в начале игры доход от туризма чрезвычайно мал, то в дальнейшем он может существенно возрасти.

Для создания торговых маршрутов необходимы корабли с торговыми модулями, такие, как корабль-торговец. Чтобы создать маршрут, просто направьте такой корабль к чужой колонии. Чем больше протяжённость маршрута и население связанных им планет, тем больший доход он будет приносить.

Как только торговый корабль достигнет цели, он автоматически начнёт курсировать по созданному маршруту. Помните, что он остаётся уязвимым для вражеских кораблей, поэтому держите свои торговые маршруты под охраной или прокладывайте их по безопасным областям. Каждая цивилизация имеет право лишь на ограниченное число торговых маршрутов, так что выбирайте торговых партнёров тщательно. Максимальное число торговых маршрутов определяется умениями расы, развитием науки и решениями Совета Объединённых Планет.

На вкладке «Торговля» экрана «Внутренняя политика» перечислены все действующие торговые маршруты и их средний доход. Здесь же указано максимально возможное число маршрутов. Рядом находится карта галактики, на которой отмечены действующие маршруты. Можно выбрать любой маршрут щелчком мыши и получить по нему подробные сведения: планету назначения и владеющую ей цивилизацию, текущее положение на маршруте, текущий доход и максимальный доход. Кнопки позволяют просматривать на карте все маршруты или только маршруты вашей цивилизации.

Чтобы прекратить торговые отношения с другой планетой, выберите соответствующий маршрут и нажмите кнопку «Убрать маршрут».

Прочие расходы

На вкладке экономики перечислены цифры расходов вашей цивилизации по областям — военной, социальной и научной. Размер этих издержек суммируется по всем колониям и зависит от установленного процента расходов.

Рядом указана стоимость содержания кораблей и планетарных построек, а также проценты по кредитам. Эти проценты взимаются в том случае, если вы оплачиваете ускоренное строительство кораблей или планетарных построек через одну из кредитных организаций — «Галактические Машины», «Земной Дом», «Стройтрест» или «Митрософт».

Для военных кораблей, десантного и разведывательного транспорта стоимость содержания составляет 2.5% от стоимости его постройки.

Здесь же указаны суммарные расходы на шпионаж и подрывную деятельность. Эти расходы устанавливаются на вкладке «Отношения» экрана внешней политики.

Помимо прочего, в число расходов могут входить военные, колониальные и другие сборы, установленные Советом Объединённых Планет.


Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Кто выковал первый клинок? Из грубой стали была его душа — Трибулл, Rome: Total War


Книги по шахматам