Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Master of Orion » Master of Orion III » Научная деятельность в Master of Orion III

Научная деятельность в Master of Orion III

Читая предыдущие разделы может сложиться впечатление, что наука в игре не важна. Это обманчивое впечатление. Наука в МОО3 более чем важна. Она оказывает влияние абсолютно на все области игрового процесса. Промышленность, добыча минералов, сельское хозяйство, научные исследования, экономика, дипломатия, оружие, защита, наземные войска. Причем влияние это огромно, на много больше, чем это было в МОО2. Усиление идет одновременно по нескольким направлениям. Для каждой ОЭД есть куча технологий, увеличивающих непосредственно ее производительность. Это первый множитель. Технологии под названием «*** инфраструктура» строятся в зонах и дают увеличение производительности для зоны на 25% каждая. Это 2-й множитель. Технологии терраформинга и некоторые другие дадут вам огромное увеличение максимального количества жителей на планетах. Которые в свою очередь также увеличивают производительность всех ОЭД планеты. Это 3-й множитель. Пристройки к правительственным ОЭД дадут вам увеличение их производительности, которое распостраняется на все ОЭД планеты сразу. Это 4-й множитель. Все множители перемножаются и дают увеличение производительности на порядки. Технологии уменьшающие загрязнение дадут вам возможность вывести производство на 5 оборотов. Без них никакая экономика не потянет оплату загрязнений от производства на высоких оборотах. Продолжать можно еще долго. Всего в МОО3 существует 6 разных научных направлений, 50 уровней технологий для всех и на каждом уровне для каждой школы может быть от 0 до 6 технологий. От обилия технологий у вас может зарябить в глазах. И многое из этого безобразно огромного количества технологий нужно будет построить на планетах, причем не в одном экземпляре. Сами по себе они не появятся сразу после открытия. А это значит строить планетарные улучшения нужно непрерывно и с максимальной скоростью. И если производство на ваших планете будет мало, у нее просто не останется сил на постройку флота. Именно поэтому важно иметь сильное производство, чтобы можно было параллельно строить и улучшения и флот. Малое количество научных ОЭД можно компенсировать их работой на 5+ оборотах и большими имперскими дотациями на науку. Малое производство ничем компенсировать не получится.

Наука в МОО3 не совсем линейна. Доступные вам технологии генерятся в начале каждой игры. Даже начиная одной и той же расой каждый раз вы будете иметь различный набор технологий вплоть до 50-го левела. Не совсем различный, многое будет совпадать, но что-то все равно будет отличаться. И происходит это потому что любой расе даются не все возможные технологии, а только их часть. Большая часть, но все же только часть. А это значит, что если вы хотите заполучить все технологии, вам придется выменивать кое-что у других рас. Количество технологий в вашем дереве науки по видимому зависит от настройки расы «творчество». Чем выше настройка, тем больше технологий. Есть некоторые технологии, которые являются гарантированными для всех рас. В их описании так и написано. Их не много. Посмотреть сразу все дерево технологий не получится. Уровни открываются по мере развития науки. Видны технологии только на несколько уровней вперед. По ходу игры полезно смотреть дерево технологий известных вашей цивилизации расс. В том числе можно посмотреть технологии у новоорионцев. У них открыты все 50 уровней с самого первого хода. Чтобы это сделать зайдите на страницу с деревом технологий и выберете в выпадающем списке «империя» интересующую вас расу.

В разделе науки на странице исследования вы можете распределить проценты очков исследования вашей империи на каждую научную школу. Всего естественно 100%. Если вы хотите немного ускорить какое-то направление, скидывайте в него по проценту с остальных 5-ти. Сильно ускорять одно направление не имеет смысла, т.к. особо нужные технологии будут во всех научных школах. По мере развития науки вы заметите, что 3 научные школы у вас явно будут вырываться вперед, даже если на них ставить меньше процентов. В версии 1.25 у рас появилась предрасположенность к каким-либо 3-м научным направлениям. Именно они и будут отрываться по уровням от других 3-х школ. Это также стимулирует обмен технологиями различных рас друг с другом. Поскольку среди известных вам рас почти наверняка найдутся те, у которых предрасположенность школ будет не совпадать с вашей. А значит по разным направлениям науки вы будете все время опережать друг друга и вам будет чем поделиться друг с другом. Даже если у вас такая технология в дереве есть вы можете выменять ее раньше, чем сами сможете открыть. Это даст вам еще и дополнительные очки исследования в этой научной школе.

По ходу игры у различных ОЭД в списке улучшений то появляются, то исчезают «Органические FLU». Эти улучшения никакого отношения к науке не имеют. Это рабский труд. Контролировать его к сожалению невозможно. Можно только изменять рычажок использования рабов в имперских настройках. Направлять рабов по своему усмотрению игрок не может. Хотя это было бы очень полезно, т.к. они не слабо увеличивают производительность ОЭД. Откуда рабы берутся и как расходуются тоже не известно. Рабы появляются даже если вы ни с кем не воевали и не воюете, не имеете планет с особенностью рабы. Само количество Органических FLU может достигать большого числа. У меня было до 10 штук. Можно указать некоторые тенденции. Планеты с особенностью рабы увеличат количество рабов. Если вы захватываете наземными войсками много планет, то количество рабов также растет. Даже если все планеты вы будете приводить к хорошей морали. В общем можно сказать так: они есть, они полезны, но управлять вы ими не можете.


автор: Alex4096


Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Горожане учатся строить высокие стены у врагов, не у друзей — Аристофан, Civilization IV


Книги по шахматам