Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Master of Orion » Master of Orion III: в разработке. Превью журнала Страна Игр

Master of Orion III: в разработке. Превью журнала Страна Игр

Master of Orion IIIВ свое время «Master of Orion 2» был одной из самых популярных стратегий, в том числе и в России. Поклонники отечественной фантастики вспомнят, что именно этот цикл когда-то вдохновил Сергея Лукьяненко на написание «Императора Иллюзий»/»Линии Грез»… Сегодня поклонники жанра в нетерпении ожидают третьей части игры.
Выдержка из Большой Вселенской Энциклопедии

Однако разработчики постарались сделать так, чтобы даже начинающий геймер, никогда прежде не создававший галактической империи, мог с первых же шагов разобраться в «МОО3». Ведь галактика, которую предстоит завоевать, огромна — она может состоять из 256-ти звезд и вокруг каждой из них будут вращаться около восьми планет. Последние, в свою очередь, имеют до пяти спутников. Не забывайте, что более не существует миров, не пригодных для жизни — ибо жизнь в «МОО3» принимает самые необычные формы. Разумеется, общая карта стала, как и положено, трехмерной. Ее можно будет поворачивать под любым углом.

Системы в галактике объединены «звездными линиями». Это своего рода космические хайвеи, где можно двигаться с огромной скоростью. Если ими не пользоваться, то путешествие между двумя звездами займет слишком много времени — 30-40 ходов. Поставьте сторожевые посты, и границы вашей империи будут надежно охраняться. Враг не сможет более нежданно-негаданно обрушиться на любую понравившуюся ему планету.

Что касается врагов-друзей, то многих из старых знакомых мы в «МОО3» больше не увидим. Рас стало восемь, при этом некоторые представлены двумя-тремя разными народами. Среди них — люди, ящеры, насекомые, силикоиды, кибернетические и эфирные существа. Таким образом, на выбор предложено 16 цивилизаций, есть возможность и создать свою собственную. Судьба Антареса по-прежнему остается одной из важных сюжетных линий. Вам предстоит разрешить «антареанскую тайну».

Еще одна новинка в игре — планеты теперь оцениваются по-разному. Люди ищут условия, близкие к земным, а кому-то больше по нраву каменные пустыни, джунгли или даже газовый гигант. Каждая планета может иметь до двенадцати климатических зон, поэтому претендовать на нее одновременно могут расы с самыми различными вкусами. Новое значение приобретает терраформинг: изменяя климат в одном уголке галактики, вы меняете общий баланс экологических ниш.

Одна голова — в поле не воин

Master of Orion III

Master of Orion III

Всем хороши обычные стратегии — кроме финала. До полной победы осталось совсем чуть-чуть, но вы по макушку завязли в микроменеджменте. Вместо того, чтобы мощным ударом сокрушить последних противников, вы вынуждены переселять фермеров по колониям, да строить для них кинотеатры. С этим надо бороться, решили разработчики, и ввели систему Imperial Focus Points.

Суть нового прикола выражается фразой: «В сутках только 24 часа». За это время вы можете делать, что угодно, но день скоро истечет. «Имперские пойнты» — лимит ваших действий на один ход. В начале игры их дадут больше, чем сможете истратить, но долго такое изобилие не продлится.

Ваша империя растет, и уже не хватает сил, чтобы руководить ею в одиночку. Пойнтов больше не хватает. Здесь вам на помощь спешат «лидеры». Именно на их плечи ляжет вся неблагодарная рутинная работа. Лидеры бывают разными: одни работают более эффективно при демократическом режиме, другие предпочитают тоталитаризм.
Объединяет их то, что никому нельзя доверять. Зазеваетесь, и ваши стратегические секреты уплывут к противнику. Создатели игры считают новую систему не только оригинальной, но и более правдоподобной. Кто-то из лидеров будет сгенерирован случайным образом, кто-то станет вашим помощником (или бельмом на глазу) от сценария к сценарию.

В свое время сетевые баталии в «MОO2» могли длиться несколько месяцев. Слишком долго приходилось ждать каждого участника. Теперь все иначе — игроки делают ходы одновременно. Те, кто успевает раньше других, получает финансовую прибыль, опоздавшие теряют деньги.

Идеологические войны
Повышается и роль политики и интриг. Обычно в стратегиях единственный способ победить противника — военное вторжение. Авторы стремятся к тому, чтобы тайная дипломатия стала не менее эффективным оружием. Вы можете вести пропаганду среди населения других миров, заставляя чужие народы служить своим интересам.
Ведь если обитателям планеты что-то не понравится, они соберут чемоданчики и уедут, оставив вас без рабочей силы. Заботьтесь о благе подданных — и со всех концов галактики к вам устремятся новые поселенцы. Те игроки, кому лень думать о своих гражданах, могут воздвигнуть «железный занавес», попросту запретив выезд. За настроениями масс зорко следит секретная полиция.

Если вы хотите победить своих врагов политическими методами — стремитесь приобрести влияние в Сенате Ориона. Он может оказывать давление на государства, заставляя их проводить ту или иную политику, издавать законы, даже объявлять войны. Когда вы ощутите, что достаточно сильны — предъявите права на трон. Фразы ваших дипломатических партнеров не ограничиваются парой десятков реплик, заранее сочиненных на все случаи жизни. Речь делегатов создается динамическим генератором диалогов, под названием «Diplo-Matic».

Когда дипломаты сработали плохо…
Важные изменения внесены и в систему звездных баталий. Вы не таскаете по карте каждый отдельный корабль, настоящий адмирал этим не занимается. Ваша задача — составить план битвы и отдать войскам приказы. Команды и капитаны станут их выполнять в меру своих возможностей. Со временем они набираются опыта.
Один-два огромных корабля не смогут более обеспечить победы, им потребуется эскорт. Как и положено.

Сражения теперь будут проходить в реальном времени. Все боевые машины тщательно прорисованы в 3D, но бой проходит в двух измерениях (наверное, и слава богу). По-прежнему большое внимание уделено созданию собственных типов кораблей. Здесь откроется даже больше возможностей, чем в предыдущей игре.

Master of Orion III

Master of Orion III

Неожиданности ждут нас и в области исследований. Изменилось не просто дерево технологий, но сам принцип, по которому оно строится. В «МОО3» представлено так много научных разработок, что их нельзя уместить в одном сценарии — каждый раз будет доступна только часть возможных изобретений. Пути к тому или иному открытию тоже могут быть разными. Технологии разбиты на шесть групп — экономика и финансы, математика, энергетика, биология, физика, социология. Каждая из них представлена теоретической частью и прикладной. Овладеть тайнами биохимических процессов — еще не значит уметь изготавливать лекарства.

Работа над игрой началась за год до того, как о ней стало известно публике. После этого ее релиз отложили на добрых шесть-семь месяцев. Авторы обещают приложить все усилия, чтобы новый «Master of Orion» не посрамил чести предшественников. А там, если очень повезет — они примутся за продолжение другой великой стратегии, «Master of Magic».


Страна Игр
Автор: Денис Чекалов

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Игра — последовательность интересных выборов — Сид Мейер


Книги по шахматам