Захват другого континента. Делимся опытом
НЕТрезфф: Пожалуй, захват другого континента, на котором у меня ещё нет городов, моё самое слабое место. Я конечно же как правило захватываю его, но делаю это очень долго и с большими потерями. То есть крайне неэффективно.
Можно кто даст советы, опишет тактику?
Boris: Я обычно высаживаю 20-30 оборонительных юнитов на клетку с хорошим бонусом защиты. Они перемалывают значительную часть атакующих юнитов врага. А затем настаёт время атакующих юнитов. Если уже есть авиация, может помочь бомбардировка.
BOPOH: Вернее будет сказать, что комп перемалывает САМ свои атакующие юниты об этот десант и прет как бык на красную тряпку. Я обычно создаю ЗАЩИТНЫЕ армии и тогда процесс перемалывания идет более быстрыми темпами и с гораздо меньшими потерями. AI разбивает о твой щит свои ударные войска причем имеет ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ много потерь… И лишь когда ударный кулак компа иссяк… в бой нужно вводить БЫСТРОХОДНЫЕ юниты, в этот период за один ход комп теряет по 5-10 городов.
Boris: Только врага на чужом континенте (да, собственно, и на своём тоже) желательно уничтожить полностью во избежание перехода городов.
sad2: Оборонительные юниты можно высаживать на территорию врага не только с целью мгновенной атаки, но и, так сказать в долгосрочной перспективе. Если нет сил на войну, высаживаются оборонительные юниты с рабочими и пушками, строится крепость. Всё, цивилизация не развивается и все ресурсы гробит на войска. Через несколько веков её можно брать тепленькой. Единственная тонкость, постоянно надо регулировать состав группы. Обязательно нужны быстроходные атакующие юниты. Обидно, когда разного рода кавалерия сбегает с поля боя. Её нужно добивать и сразу возвращаться под защиту.
Соотношение юнитов-десантников
EsatP: Более эффективно высадка группы юнитов с соотношением 3:1 или 4:1 (защитные:атакующие) на прибрежные скалы, желательно с дорогой и расстоянием до города 1-2 клетки. Дальше происходит следующее — комп гробит практически все свои атакующие и юниверсальные юниты на борьбу с десантом. Подранков грузишь в корабли и оттаскиваешь на ничеуйю территорию (вблизи берега) и там они успешно вылечиваются. Атакующие юниты добивают атаковавших и выживших. Таким образом, через 5-10 ходов у компа уже не остается атакующих юнитов. Теперь можно высаживать десант с ударными и спокойно начинать захватывать территорию.
Лучшая территория для высадки десанта
1. Горы 100% бонус защиты
2. Вулканы 80%
3. Холмы 50%.
4. Леса и джунгли — 25%.
5. Болота только 20%.
Легальный телепорт
BreakNet: Когда уже открыт полёт, и нужно вести войну с врагом на отдалённом острове можно не тащить огромную ораву на трнспортах, достаточно привезти довольно небольшую армию, захватить рабочего ( или привезти своего ) и построить Аэропорт , а если учитывать , что к этому времени уже есть везде железные дороги, то останется понастроить Аэропортов в городах и все за ход закинуть огромную армию. ( но нужно учитывать, что один Аэропорт может отправить за ход , лишь один юнит, за то принять сколько угодно) !
Плацдарм на континенте врага
игрок: Поставить в захваченном городе строительство Стен, ввести в город 2-3 галеры на которых прибыли Ваши войска и расформировать их, тем самым получив по 7 щитков за каждую. Следующем ходом у Вас даже при наличии беспорядков в городе будут построены стены. Это защитит Ваши отряды от нападок юнитов врага. Таким же образом можно построить следующим ходом бараки для лечения своих войск.
Расформирование галер (и др. судов) бывает более эффективна, чем их возврат на Родину за следующей партией войск.
Dims: Я лично пытаюсь сначала перекрыть морской путь, т.е. контролировать море,чтобы противник не смог направить свои войска на мой континет. Потом я произвожу одного поселенца и рабочего, затем произвожу войска — смотря в каком веке находиться, такие и юниты надо производить — обычно я произвожу 5-10 юнитов или по 2 юнита каждого вида, затем я произвожу транспорт и заполняю его 5-10 юнитами и сетлером и рабочим, причем раздельно. Затем отправлялюсь со своими войсками на другой континент — корабли должны контролировать море- Приплываю и высаживаюсь, строю город, так называемый опорный пункт, 5-10 юнитов защищают город, если вся территория занята врагом, то нужно захватить один город — но только один, остальные разрушить или как хотите — в это время мои города производят войска — естественно только некоторые города — они пойдут в подкрепления на др. континент.
Советуем почитать:
- Сравнение форм правления
- Ранняя война в Civilization 3: плюсы и минусы
- Автоматизация рабочих. За и против
- Ляпы в Цивилизации 3, или учил ли Сид Мейер историю?
- Отличия стратегии игры против людей через мультиплеер
- Баллады о лидерах
- Какой ресурс дороже?