Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » Архив » Клан [CIVan] » Civilization онлайн » Отличия стратегии игры против людей через мультиплеер

Отличия стратегии игры против людей через мультиплеер

BOPOH: Практически весь наш сайт посвящен стратегии и всевозможным уловкам, тонкостям и хитростям, направленными прежде всего против игры компа.
Как человек, имеющий совсем немалый опыт РЕАЛЬНЫХ баталий против РЕАЛЬНЫХ соперников (людей) предупреждаю, что примерно 90% всего того что вы прочли и знаете ничего общего не имеет со стратегией игры через мультиплеер.

Предлагаю сначала высказать свои соображения по поводу того, чем же отличаются стратегии игры против людей и компов?

В дальнейшем по ходу обсуждения этого вопроса может возникнуть некое пособие для игры через мультиплеер.

В игре против людей очень важно иметь достаточное КОЛИЧЕСТВО юнитов. Если развивать качество, то предет куча дешевых дуболомов и порушит все и вся:)

НЕТрезфф: У меня конечно нет такого опыта, но ацтеки имхо лучше подходят для блицкрига. Спешил юниты у них с Египтом одинаковы, но у Ацтеков не надо лошадей. Ацтеки милитаристы (очень хорошо в войне) и с/х (ускоренное расселение). Египет же только позволяет быстрее настроить дороги и шахты. Почему в игре против меня ты выбрал Египет? Может я что-то упускаю из вида или не так воспринимаю?

BOPOH: Египет — одна из самых любимых моих цив для мультиплеера. Она наиболее пригодна для блицкрига. Шумеры — это просто отдушина от галов (они меня достали). Зулусы — вот моя 2-я любимая.
Ты переоцениваешь ягуарчиков… У них атака 1 — это всего-навсего быстрый дуболом.
А Египетская коляска с атакой 2 выносит даже нумидийцев, в чем Булкинс удостоверился на собственной шкуре, он на меня попер нумами как танками и решил мои коляски «зажать». Он искренне удивился способностями этих колясочек. Египет религиозная цива. Храмы строит за полцены, что увеличивает территорию и счастье. Нет периодов анархии.

Быстрое строительство дорог может сыграть решающее преимущество в мультиплеере, особенно для таких мобильных юнитов как Боевая колесница. Мобильность и тактическое реагирование могут компенсировать недостаток юнитов на определенных участках фронта.. Опять же, для блицкрига возможность доставить боевых юнитов прямо под нос сопернику и быстро обновлять ряды за счет регулярных тыловых подкреплений является определяющим фактором.

Michael: Вообще я в почтовых играх убедился в бессмысленности игры защитными цмвами. В сети я постоянно играл Карфагеном или Греками но в почтовых играх защититься просто невозможно, стоит например 5 гоплитов на горе — против них 3 кельтских мечника, будь это сеть можно сказать что на победу у игрока нападающего нет шансов, но благодаря релоуду и рандому эти три мечника заваливают двух гоплитов и подходят ещё два мечника, можно сказать что гору даже несмотря на трёх оставшихся гоплитов против 2-х новых мечников и 2-х потрёпанных ты уже потерял.
И так потихоньку отступаешь всё дальше и дальше до тех пор пока отступать уже некуда…
Толку от этих защитных цив в почтовой игре ноль, тебе придётся постоянно всю игру защищаться, при том что твой противник сможет завалить того же гоплита или нумидийца даже воином…
Вообще Египетские коляски не очень хороши если соперник играет нацией тоже с двумя ходами спецюнита, например Ацтеками, а вот если юниты соперника Египтян дорогие и ещё и один ход имеют неважно с какими показателями (хоть 3-3 для Легиона) то на победу рассчитывать не приходится.
Против твоих 4 легионов у соперника всегда будет раза в 4 больше колесниц только из-за стоимости.А в почтовой игре главное как я понял число. С большим числом войск у тебя больше шансов перебрать варианты и выбрать нужные тебе.

BOPOH:

QUOTE
Вообще я в почтовых играх убедился в бессмысленности игры защитными цивами.

Исключение из этого правила: ШУМЕРЫ
QUOTE
А в почтовой игре главное как я понял число.

именно по этой причине:)

НЕТрезфф: По-моему, в почтовой игре ещё сверх важно по крайней мере не уступать в скорости юнита.

AMID: Да и в онлайн-игре тоже важно не уступать в скорости юнитам. Например, Древняя кавалерия… её ударишь, она недобитая удерет, подлечится, и снова долбит, и юниты твои тают на глазах! ОООчень важное чудо света — Статуя Зевса (я относительно недавно стал её отслеживать и крестоносцев)

Dims: Отличие игры против людей состоит в том, что люди не предсказуемые и могут очень хитро играть. но на самом деле все зависит от соперника, какой он: сильный, слабый или средний игрок. в соответствии с этим можно и определять свою стратегию, но не нужно расслаблять, потому что и от среднего и даже от слабого игрока можно ожидать сюрприза. Компьютер же имеет логическую тактику. тем более, что если вы ставите на самый сложный уровень в игре, то компьютеру дается несколько юнитов, причем при постройке города ему дают несколько воинов — ну это может быть и неправда.
но иногда и компьютер тоже преподносит нам сюрпризы правда редко.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Даже храбрейшие не могут сражаться выше своих сил — Гомер, Rome: Total War


Книги по шахматам