Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » FAQ » Баллады о лидерах

Баллады о лидерах

-=[Zo.R.Da.K.]=- : Я никак не могу сделать себе армию, так как не могу получить лидера. Как его «достать»? На каком этапе он появляется? Из цивилопедии я ничего не понял. И соответственно как построить Военную академию?

Konstantin: Лидер рождается из элитного юнита. (который, в свою очередь, появляется с некоторым шансом после победы юнита-ветерана) Причём по-моему методом научного тыка, то есть случайно. Соответственно военную академию можно строить только после того как у тебя появится лидер. Если хочешь лидера, тогда больше воюй.

Aramagedon: Лидер как то у меня появился (Иван Грозный — так он у меня назывался, естественно я играл за Россию). Так вот, что такое лидер, объясняю, как я понял. Лидер — это командир, дающий возможность объединить три войска одного типа в одну общую группу, то бишь в армию. Построив чудо «Военная академия» вы можете:
1. в этом городе, где построено чудо «Военная академия» вы можете строить лидеров
2. с помощью чуда «Военная академия» лидер может объединить не три юнита, как ранее, а четыре.
Армии удобны при захвате городов и при атаке на большие скопления войск противника.
Чтобы получить самого первого лидера, надо по-больше воевать и только тогда есть реальный шанс получить лидера.

ОХОТНИК: Лидер — нужен для двух вещей — для постройки армии и для ускорения т.е. моментальной постройки любого строения в любом городе. Лидер появляется с некоторой вероятностью (примерно 10%) в случае победы элитного сухопутного подразделения над противником.
Естественно первого лидера стоит потратить на создание армии. Первая победа армии даст разрешение строить Академию, которая и будет штамповать далее другие армии. Без академии в армию можно включить только 3 юнита а при ее постройке четыре. Есть и засада — юниты из армии не вытащить и не проапгрейдить.
Второго и последующих я трачу на чудеса света и запретный дворец (вот это самое ценное в лидерах — возможность быстрой постройки запретного дворца).

Boris: Вероятность появления лидера:
Для обычных стран 1/16 (1/12 после постройки эпоса).
Для милитаристов 1/12 (1/8 после постройки эпоса).
Ну, хотя бы из одного следует сделать армию, чтобы эпос построить. Он увеличивает вероятность появления новых лидеров.

Шут: У меня появился первый лидер , я в него загрузил 3х крестоносцев , и никак их не могу извлечь (они устарели), реально как нибудь разгрузить ?
А то у меня сейчас второй появился , вот думаю что с ним делать, оставить до современной эры и забить хорошими войсками, а если можно выгружать, то я сейчас загружу и потом!

BOPOH: Возможность выгружать юнитов из армии с целью апгрейда посчитали багом и пофиксили.
Если ты оставишь второго лидера до «лучших» времен, то пока ты его не используешь — лидеры рождаться больше не будут. Так что юзай его. Если жалко тратить на ерунду, то им можно ускорить малые чудеса, например, Запретный дворец. Посмотри в цивилопедии список малых чудес.

Xaoc: Ворон,ты пишешь,что лидер может быть только 1.
Насчёт военного не знаю. А вот научных может быть несколько. Раньше я всегда использовал научного практически сразу на постройку чуда. А тут играю, иду с отрывом, чудеса строю первым. Ну и не стал использовать лидера. Прошло примерно пол эпохи, смотрю-ещё лидер! У меня чуть глаза не вылезли.А потом и третий появился. И кстати в цивилопедии ничего об ограничениях не сказано.

BOPOH: лидер не за игру может быть 1, а ОДНОВРЕМЕННО не может быть 2х лидеров, хоть научных, хоть военных. Одновременно может быть 1научный+1военный
Но если у тебя уже есть 1 военный, то пока ты его не используешь (ускорение, создание армии или просто уничтожишь) 2-й не появится. Т.е. нельзя наблюдать такой картины:
куча из военных лидеров сидит где-нибудь в городе и травит байки:)

По поводу научных:
их отключают практически во всех турнирах, они вносят сильный дисбаланс в игру возможностью ускорять чудеса.

теоретически хоть военный хоть научный лидер могут появляться каждым ходом, если выполняются формальные условия. Военный может появиться НЕСКОЛЬКО раз за ход.

Пример:
допустим у тебя есть стек из 5 элитных рыцарей.
первый рыцарь убивает вражину и рождает лидера…
Создаем лидером армию
второй рыцарь убивает вражину
Создаем 2-ю армию
третий рыцарь убивает вражину
….
принцип понятен.

Но если после того как первый рыцарь убьет вражину и родившегося лидера мы отправим отдыхать, не превращая его в армию и не ускоряя постройки, то уже 2-й рыцарь 100% не создаст 2-го лидера ЭТИМ ходом и не сможет до тех пор пока лидер не будет использован. так как одновременно 2 лидера не могут находиться у одной цивы.

Именно поэтому «припасать» лидеров на черный день или до лучших времен — глупо, так как теряется возможность создания новых.

В непатченных версиях научные лидеры могли роиться как пчелы… но в версии 1.22 это должны были пофиксить. А военные лидеры и в непатченных версиях не роились.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Каждому действию всегда противопоставлено равное противодействие — Исаак Ньютон, Civilization IV


Книги по шахматам