Баллады о лидерах
-=[Zo.R.Da.K.]=- : Я никак не могу сделать себе армию, так как не могу получить лидера. Как его «достать»? На каком этапе он появляется? Из цивилопедии я ничего не понял. И соответственно как построить Военную академию?
Konstantin: Лидер рождается из элитного юнита. (который, в свою очередь, появляется с некоторым шансом после победы юнита-ветерана) Причём по-моему методом научного тыка, то есть случайно. Соответственно военную академию можно строить только после того как у тебя появится лидер. Если хочешь лидера, тогда больше воюй.
Aramagedon: Лидер как то у меня появился (Иван Грозный — так он у меня назывался, естественно я играл за Россию). Так вот, что такое лидер, объясняю, как я понял. Лидер — это командир, дающий возможность объединить три войска одного типа в одну общую группу, то бишь в армию. Построив чудо «Военная академия» вы можете:
1. в этом городе, где построено чудо «Военная академия» вы можете строить лидеров
2. с помощью чуда «Военная академия» лидер может объединить не три юнита, как ранее, а четыре.
Армии удобны при захвате городов и при атаке на большие скопления войск противника.
Чтобы получить самого первого лидера, надо по-больше воевать и только тогда есть реальный шанс получить лидера.
ОХОТНИК: Лидер — нужен для двух вещей — для постройки армии и для ускорения т.е. моментальной постройки любого строения в любом городе. Лидер появляется с некоторой вероятностью (примерно 10%) в случае победы элитного сухопутного подразделения над противником.
Естественно первого лидера стоит потратить на создание армии. Первая победа армии даст разрешение строить Академию, которая и будет штамповать далее другие армии. Без академии в армию можно включить только 3 юнита а при ее постройке четыре. Есть и засада — юниты из армии не вытащить и не проапгрейдить.
Второго и последующих я трачу на чудеса света и запретный дворец (вот это самое ценное в лидерах — возможность быстрой постройки запретного дворца).
Boris: Вероятность появления лидера:
Для обычных стран 1/16 (1/12 после постройки эпоса).
Для милитаристов 1/12 (1/8 после постройки эпоса).
Ну, хотя бы из одного следует сделать армию, чтобы эпос построить. Он увеличивает вероятность появления новых лидеров.
Шут: У меня появился первый лидер , я в него загрузил 3х крестоносцев , и никак их не могу извлечь (они устарели), реально как нибудь разгрузить ?
А то у меня сейчас второй появился , вот думаю что с ним делать, оставить до современной эры и забить хорошими войсками, а если можно выгружать, то я сейчас загружу и потом!
BOPOH: Возможность выгружать юнитов из армии с целью апгрейда посчитали багом и пофиксили.
Если ты оставишь второго лидера до «лучших» времен, то пока ты его не используешь — лидеры рождаться больше не будут. Так что юзай его. Если жалко тратить на ерунду, то им можно ускорить малые чудеса, например, Запретный дворец. Посмотри в цивилопедии список малых чудес.
Xaoc: Ворон,ты пишешь,что лидер может быть только 1.
Насчёт военного не знаю. А вот научных может быть несколько. Раньше я всегда использовал научного практически сразу на постройку чуда. А тут играю, иду с отрывом, чудеса строю первым. Ну и не стал использовать лидера. Прошло примерно пол эпохи, смотрю-ещё лидер! У меня чуть глаза не вылезли.А потом и третий появился. И кстати в цивилопедии ничего об ограничениях не сказано.
BOPOH: лидер не за игру может быть 1, а ОДНОВРЕМЕННО не может быть 2х лидеров, хоть научных, хоть военных. Одновременно может быть 1научный+1военный
Но если у тебя уже есть 1 военный, то пока ты его не используешь (ускорение, создание армии или просто уничтожишь) 2-й не появится. Т.е. нельзя наблюдать такой картины:
куча из военных лидеров сидит где-нибудь в городе и травит байки:)
По поводу научных:
их отключают практически во всех турнирах, они вносят сильный дисбаланс в игру возможностью ускорять чудеса.
теоретически хоть военный хоть научный лидер могут появляться каждым ходом, если выполняются формальные условия. Военный может появиться НЕСКОЛЬКО раз за ход.
Пример:
допустим у тебя есть стек из 5 элитных рыцарей.
первый рыцарь убивает вражину и рождает лидера…
Создаем лидером армию
второй рыцарь убивает вражину
Создаем 2-ю армию
третий рыцарь убивает вражину
….
принцип понятен.
Но если после того как первый рыцарь убьет вражину и родившегося лидера мы отправим отдыхать, не превращая его в армию и не ускоряя постройки, то уже 2-й рыцарь 100% не создаст 2-го лидера ЭТИМ ходом и не сможет до тех пор пока лидер не будет использован. так как одновременно 2 лидера не могут находиться у одной цивы.
Именно поэтому «припасать» лидеров на черный день или до лучших времен — глупо, так как теряется возможность создания новых.
В непатченных версиях научные лидеры могли роиться как пчелы… но в версии 1.22 это должны были пофиксить. А военные лидеры и в непатченных версиях не роились.
Советуем почитать:
- Сравнение форм правления
- Ранняя война в Civilization 3: плюсы и минусы
- Автоматизация рабочих. За и против
- Захват другого континента. Делимся опытом
- Ляпы в Цивилизации 3, или учил ли Сид Мейер историю?
- Какой ресурс дороже?
- Файл conquest.ini. Настройки, которые могут пригодиться