Создание юнита
В начале рассмотрим центральное окно, в котором можно создать новое подразделение (unit). Для выбора компоненты необходимо нажать левой кнопкой на тип компоненты и выбрать необходимую из появившегося меню.
Внизу кнопки: Apply – вносит модель в список прототипов; Done – завершает создание нового подразделения; Rename – позволяет переименовать подразделение; Obsolete – убрать данную модель из меню производства; Retire – убрать данную модель не только из производства; но и из списка прототипов (все подразделения, созданные на ее основе распускаются). Эту кнопку стоит использовать с особой осторожностью! Cancel – отменить.
В нижней строчке расположены все созданные вами прототипы. В окне внизу слева показан выбранный прототип. При нажатии на кнопку Upgrade компьютер попытается найти прототип, который лучше указанного, и провести Upgrade – то есть улучшение, а точнее замену всех подразделений указанного типа на лучшие. Предварительно вам будет выдан список лучших подразделений, из которого можно выбрать конкретную модель на замену.
Внизу справа расположены кнопки, создающие наилучшие подразделения указанного типа. Garrison – охранные подразделения; Infantry – пехота; Artillery – артиллерийские подразделения; Tank – танковые; Scout – разведывательное подразделение; Naval – морское подразделение; Transport – транспортные; Air Assault – атакующие воздушные подразделения; Air Defence – ПВО; Chopper – лучший вертолет; Missile – ракета с обычной боеголовкой; Buster – ракета с ядерным зарядом; Paradrop – подразделение, способное к высадкам из воздуха или из космоса; Amphibious – подразделение, способное к высадке с моря.
Советуем почитать:
- Конструктор юнитов: Оружие (weapon)
- Конструктор юнитов: Возможности (ability)
- Конструктор юнитов: Шасси (chassis)
- Конструктор юнитов: Оборудование (equipment)
- Научные открытия
- Конструктор юнитов: Броня (armor)
- Как добавить свой юнит в Civ III