Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Alpha Centauri » Канал данных » Конструктор юнитов: Шасси (chassis)

Конструктор юнитов: Шасси (chassis)

Copters – Вертолеты, они должны каждый ход заканчивать на базе, но могут приземлиться и в поле, правда, при этом им наносится 30% повреждений.
Дальность передвижения – 8 клеток по воздуху. Максимальный переносимый груз – 1.
Запас топлива – на один ход. Стоимость – 8,
Требуемое научное открытие – Сопряжение человека и машины (Mind/Machine Interface) – C6.

Cruiser – Крейсера, тяжелые морские подразделения, могут быть наилучшим транспортом.
Дальность передвижения – 6 клеток по морю, Максимальный переносимый груз – 4*тип реактора
Стоимость – 6, Требуемое научное открытие — Доктрина Инициативы (Doctrine Initiative) — E4.

Foil — Легкие морские подразделения, могут быть использованы для разведки и перевозок.
Дальность передвижения — 4 клетки по морю, Максимальный переносимый груз — 2*тип реактора
Стоимость — 4, Требуемое научное открытие — Доктрина Гибкости (Doctrine Flexibility) — E2.

Gravship — Наиболее технологичное шасси, имеет дальнее перемещение по воздуху, ему не нужно заправляться.
Дальность передвижения — 8 клеток по воздуху, Максимальный переносимый груз — 1,
Запас топлива — неограничен, Стоимость — 8,
Требуемое научное открытие — Теория гравитонов (Graviton theory) — E13

Hovertank — Наилучшее шасси для наземного подразделения. Не имеет проблем при перемещении по любому типу местности, он всегда затрачивает не более одного хода на клетку. Имеет +25% преимущество во время боя на открытой местности.
Дальность перемещения — 3 клетки по земле, Максимальный переносимый груз — 1,
Стоимость — 3, Требуемое научное открытие — Наноминиатюризация (Nanominiaturization) — B8.

Infantry — Пехота. Медленные, но крайне недорогие подразделения, которые имеют важное преимущество: они имеют преимущество +25%, когда атакуют вражеские базы.
Дальность перемещения — 1 клетка по земле, Максимальный переносимый груз — 1, Стоимость — 1.

Missile — Ракета, может нести обычную, либо ядерную боеголовку. Естественно, она одноразовая.
Дальность перемещения — 12 клеток по воздуху, Запас топлива — на один ход, Стоимость — 12,
Требуемое научное открытие – Орбитальные запуски космических кораблей (Orbital Spaceflight) – D6.

Needlejet – Своеобразный аналог земного самолета, который правит в небесах Альфа Центавра.
Дальность перемещения – 8 клеток по воздуху, Максимальный переносимый груз – 1,
Запас топлива – на два хода, Стоимость – 8,
Требуемое научное открытие – Доктрина воздушных сил (Doctrine Air Power) – E5.

Speeder – Джипы, в основном предназначенные для разведки местности. Они обладают +25% превосходством при атаке на открытой местности. Также они могут попытаться сбежать при неожиданной атаке пехоты по ним.
Дальность перемещения – 2 клетки по земле, Максимальный переносимый груз – 1,
Стоимость – 2, Требуемое научное открытие – Доктрина Мобильности (Doctrine Mobility) – E1.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

После того как вы поиграли в игру, прошли её, всегда остаётся последняя игра — сломать и поглядеть что у неё там внутри. Я думаю что это удовлетворение во много раз сильней. Не думаю что это плохо. Почему бы не попытаться получить ещё и творческое удовлетворение сломав то, что сделал «дядя»? — Сид Мейер


Книги по шахматам