Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Alpha Centauri » Канал данных » Конструктор юнитов: Возможности (ability)

Конструктор юнитов: Возможности (ability)

Каждое подразделение может иметь две дополнительные возможности.

AAA Tracking – Увеличивает в два раза защиту подразделения от воздушных атак и атак ракет. Стоимость – 1. Требуемое научное открытие – Улучшенные военные алгоритмы (Advanced Military Algorithms) – C4.

Air Superiority – Дает подразделению возможность атаковать воздушные подразделения. При этом наземные и морские подразделения атакуются на 50% хуже. Бой воздух-воздух происходит путем сравнения только показателей «атака» обоих подразделений. Эта возможность доступна не только воздушным, но и наземным, и морским подразделениям. Стоимость – 1. Требуемое научное открытие – Доктрина воздушных сил (Doctrine Air Power) – E5.

Amphibious Pods – Дает возможность подразделению атаковать с морской клетки на землю (например, при высадке из транспорта). Стоимость – 1. Требуемое научное открытие – Доктрина Инициативы (Doctrine Initiative) – E4.

Antigrav Struts – Увеличивает дальность перемещения подразделения на 1, или на 2*тип реактора для воздушных подразделений. Наземное подразделение с такой возможностью игнорирует труднопроходимую местность (то есть затрачивает не более 1 хода на клетку). Стоимость – 1. Требуемое научное открытие – Теория гравитонов (Graviton Theory) – E13.

Blink Displacer – Позволяет подразделению во время атаки игнорировать защиту базы (т.е. Защиту периметра базы (Perimeter Defence) и Тахионное поле – Tachyon Field). Стоимость – 1. Требуемое научное открытие – Передача материи (Matter Transmission) – B13.

Carrier Deck – Позволяет морским подразделениям транспортировать и перезаправлять воздушные подразделения. Стоимость – 1. Требуемое научное открытие – Нанометаллургия (Nanometallurgy) – E8.

Clean Reactor – Подразделение с этой возможностью не требует поддержки. Стоимость – 2. Требуемое научное открытие – Био-инженерия (Bio-Engineering) – B5.

Cloaking Device – Позволяет подразделению двигаться незаметно, вражеское подразделение заметит данное, если зайдет на ту же клетку. Также невидимые подразделения игнорируют Зоны Контроля вражеских подразделений (т. е. могут двигаться рядом с ними). Стоимость – 1. Требуемое научное открытие – Поверхности, не имеющие трения (Frictionless Surfaces) – D10.

Comm Jammer – Дает +50% к броне при нападении быстрых подразделений (то есть тех, которые имеют более одного хода по земле). Стоимость – атака подразделения / броню подразделения. Требуемое научное открытие – Углубленная субатомная теория (Advanced Subatomic Theory) – D3.

Deep Pressure Hull – Позволяет подразделению работать как подводная лодка, в результате чего его трудно обнаружить. Стоимость – 1. Требуемое научное открытие – Нанометаллургия (Nanometallurgy) – E8.

Deep Radar – Позволяет подразделениям обнаруживать врагов и открывать карту в двух клетках от себя. Стоимость – 0. Требуемое научное открытие – Улучшенные военные алгоритмы (Advanced Military Algorithms) – C4.

Drop Pods – Позволяет подразделениям совершать воздушную (или орбитальную) высадку. Воздушную высадку можно производить в восьми клетках от своей базы на любую свободную клетку. Орбитальную высадку (она требует наличия завершенного секретного проекта Космический Лифт – и Space Elevator) можно совершить в любую точку карты. После высадки подразделения могут перемещаться, но атакуют на 50% слабее. Стоимость – 2. Требуемое научное открытие – Сопряжение человека и машины (Mind/Machine Interface) – C6.

Empath Song – +50% к атаке против подразделений, обладающих пси-защитой, например, атаке Психических червей (Mind Worm). Стоимость – 2. Требуемое научное открытие – Сопереживание Альфе Центавра (Centauri Empathy) – E3.

Fungicide Tanks – Используется только Former, позволяет ему счищать плесень с удвоенной скоростью. Стоимость – 1. Требуемое научное открытие – Искусственное твердое топливо (Synthetic Fossil Fuels) – E4.

Heavy Artillery – Позволяет подразделению бомбардировать клетки, находящиеся на отдалении (до двух клеток), проводя атаку по всем подразделениям, расположенным на этой клетке. При этом данное подразделение не может атаковать никаким другим способом. Морские подразделения автоматически обладают данной возможностью и не теряют при этом возможность нормального боя. Стоимость – Броня+Скорость-2. Требуемое научное открытие – Полиморфное программное обеспечение (Polymorphic Software) – D2.

High Morale – Увеличивает Мораль подразделения на 1 единицу при его создании. Стоимость – 1. Требуемое научное открытие – Интеллектуальная целостность (Intellectual Integrity) – E3.

Hypnotic Trance – Получают +50% к защите против подразделений, напавших с помощью пси-атаки. Стоимость – атака подразделения / броню подразделения. Требуемое научное открытие – Секреты человеческого мозга (Secrets of Human Brain) – D2.

Nerve Gas Pods – Дает +50% к атаке, наносит большие потери при использовании против баз. Является слабым зверством (Minor Atrocity). Стоимость – 1. Требуемое научное открытие – Химия высоких энергий (High Energy Chemistry) – C2.

Non-Lethal Methods – При использовании данного подразделения в качестве полиции сдерживают два Бездельника вместо одного. Стоимость – 1. Требуемое научное открытие – Интеллектуальная целостность (Intellectual Integrity) – E3.

Polymorphic Encryption – Удваивает сопротивляемость подразделения к подкупу развед. отрядами противника. Стоимость – 1. Требуемое научное открытие – Предчувствующие алгоритмы (Pre-Sentient Algorithms) – D5.

Repair Bay – Позволяет транспортам чинить те подразделения, которые они перевозят. Стоимость – 1. Требуемое научное открытие – Нанометаллургия (Nanometallurgy) – E8.

Super Former – Используется только Former, удваивает скорость его работы. Стоимость – 1. Требуемое научное открытие – Улучшенное экологическое машиностроение (Advanced Ecological Engineering) – B7.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

865. В этом году высадилось войско язычников на острове Танет и заключило мир с народом Кента, обещавшим и деньги; но прикрываясь перемирием и обещанием денег, войско ночью скрытно приблизилось к границе и захватило всю восточную часть Кента. — Англосаксонские хроники, The Last Kingdom. Medieval II: Total War


Книги по шахматам