Конструктор юнитов: Возможности (ability)
Каждое подразделение может иметь две дополнительные возможности.
AAA Tracking – Увеличивает в два раза защиту подразделения от воздушных атак и атак ракет. Стоимость – 1. Требуемое научное открытие – Улучшенные военные алгоритмы (Advanced Military Algorithms) – C4.
Air Superiority – Дает подразделению возможность атаковать воздушные подразделения. При этом наземные и морские подразделения атакуются на 50% хуже. Бой воздух-воздух происходит путем сравнения только показателей «атака» обоих подразделений. Эта возможность доступна не только воздушным, но и наземным, и морским подразделениям. Стоимость – 1. Требуемое научное открытие – Доктрина воздушных сил (Doctrine Air Power) – E5.
Amphibious Pods – Дает возможность подразделению атаковать с морской клетки на землю (например, при высадке из транспорта). Стоимость – 1. Требуемое научное открытие – Доктрина Инициативы (Doctrine Initiative) – E4.
Antigrav Struts – Увеличивает дальность перемещения подразделения на 1, или на 2*тип реактора для воздушных подразделений. Наземное подразделение с такой возможностью игнорирует труднопроходимую местность (то есть затрачивает не более 1 хода на клетку). Стоимость – 1. Требуемое научное открытие – Теория гравитонов (Graviton Theory) – E13.
Blink Displacer – Позволяет подразделению во время атаки игнорировать защиту базы (т.е. Защиту периметра базы (Perimeter Defence) и Тахионное поле – Tachyon Field). Стоимость – 1. Требуемое научное открытие – Передача материи (Matter Transmission) – B13.
Carrier Deck – Позволяет морским подразделениям транспортировать и перезаправлять воздушные подразделения. Стоимость – 1. Требуемое научное открытие – Нанометаллургия (Nanometallurgy) – E8.
Clean Reactor – Подразделение с этой возможностью не требует поддержки. Стоимость – 2. Требуемое научное открытие – Био-инженерия (Bio-Engineering) – B5.
Cloaking Device – Позволяет подразделению двигаться незаметно, вражеское подразделение заметит данное, если зайдет на ту же клетку. Также невидимые подразделения игнорируют Зоны Контроля вражеских подразделений (т. е. могут двигаться рядом с ними). Стоимость – 1. Требуемое научное открытие – Поверхности, не имеющие трения (Frictionless Surfaces) – D10.
Comm Jammer – Дает +50% к броне при нападении быстрых подразделений (то есть тех, которые имеют более одного хода по земле). Стоимость – атака подразделения / броню подразделения. Требуемое научное открытие – Углубленная субатомная теория (Advanced Subatomic Theory) – D3.
Deep Pressure Hull – Позволяет подразделению работать как подводная лодка, в результате чего его трудно обнаружить. Стоимость – 1. Требуемое научное открытие – Нанометаллургия (Nanometallurgy) – E8.
Deep Radar – Позволяет подразделениям обнаруживать врагов и открывать карту в двух клетках от себя. Стоимость – 0. Требуемое научное открытие – Улучшенные военные алгоритмы (Advanced Military Algorithms) – C4.
Drop Pods – Позволяет подразделениям совершать воздушную (или орбитальную) высадку. Воздушную высадку можно производить в восьми клетках от своей базы на любую свободную клетку. Орбитальную высадку (она требует наличия завершенного секретного проекта Космический Лифт – и Space Elevator) можно совершить в любую точку карты. После высадки подразделения могут перемещаться, но атакуют на 50% слабее. Стоимость – 2. Требуемое научное открытие – Сопряжение человека и машины (Mind/Machine Interface) – C6.
Empath Song – +50% к атаке против подразделений, обладающих пси-защитой, например, атаке Психических червей (Mind Worm). Стоимость – 2. Требуемое научное открытие – Сопереживание Альфе Центавра (Centauri Empathy) – E3.
Fungicide Tanks – Используется только Former, позволяет ему счищать плесень с удвоенной скоростью. Стоимость – 1. Требуемое научное открытие – Искусственное твердое топливо (Synthetic Fossil Fuels) – E4.
Heavy Artillery – Позволяет подразделению бомбардировать клетки, находящиеся на отдалении (до двух клеток), проводя атаку по всем подразделениям, расположенным на этой клетке. При этом данное подразделение не может атаковать никаким другим способом. Морские подразделения автоматически обладают данной возможностью и не теряют при этом возможность нормального боя. Стоимость – Броня+Скорость-2. Требуемое научное открытие – Полиморфное программное обеспечение (Polymorphic Software) – D2.
High Morale – Увеличивает Мораль подразделения на 1 единицу при его создании. Стоимость – 1. Требуемое научное открытие – Интеллектуальная целостность (Intellectual Integrity) – E3.
Hypnotic Trance – Получают +50% к защите против подразделений, напавших с помощью пси-атаки. Стоимость – атака подразделения / броню подразделения. Требуемое научное открытие – Секреты человеческого мозга (Secrets of Human Brain) – D2.
Nerve Gas Pods – Дает +50% к атаке, наносит большие потери при использовании против баз. Является слабым зверством (Minor Atrocity). Стоимость – 1. Требуемое научное открытие – Химия высоких энергий (High Energy Chemistry) – C2.
Non-Lethal Methods – При использовании данного подразделения в качестве полиции сдерживают два Бездельника вместо одного. Стоимость – 1. Требуемое научное открытие – Интеллектуальная целостность (Intellectual Integrity) – E3.
Polymorphic Encryption – Удваивает сопротивляемость подразделения к подкупу развед. отрядами противника. Стоимость – 1. Требуемое научное открытие – Предчувствующие алгоритмы (Pre-Sentient Algorithms) – D5.
Repair Bay – Позволяет транспортам чинить те подразделения, которые они перевозят. Стоимость – 1. Требуемое научное открытие – Нанометаллургия (Nanometallurgy) – E8.
Super Former – Используется только Former, удваивает скорость его работы. Стоимость – 1. Требуемое научное открытие – Улучшенное экологическое машиностроение (Advanced Ecological Engineering) – B7.
Советуем почитать:
- Научные открытия
- Конструктор юнитов: Шасси (chassis)
- Строения базы
- Секретные проекты SMAC
- Социально-экономические модели
- Конструктор юнитов: Оружие (weapon)
- Конструктор юнитов: Оборудование (equipment)