Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization V » Features » Все о городах в Civilization V

Все о городах в Civilization V


Города жизненно важны для успеха вашей цивилизации. Они позволяют строить юниты, здания, и Чудеса. Они дают возможность для исследования новых технологий и накопления казны. Вы не можете победить без сильных, хорошо организованных городов.

Города должны быть основаны в местностях с большим количеством пищевых и производственных гексов, имеющим доступ к таким ресурсам, как пшеница, рыба и рогатый скот. Хороша идея построить город у реки или у моря. Города, основанные на холмах, получают защитный бонус, создавая дополнительные сложности для врагов.

Рабочая зона города

Процветание города напрямую зависит от прилегающих земель. Жители «обрабатывают» гексы, получая пищу, золото, производство и науку. Горожане могут работать на гексах в радиусе от города не более 3-х (в пределах границ империи). Если гекс находится в рабочей зоне нескольких городов, то задействовать его может все равно только один город. По этой причине необходимо тщательно планировать расстояния между городами при застройке территории!

При каждом приросте населения город автоматически поручает новым гражданам обработку прилегающих территорий. По умолчанию игра стремится обеспечить баланс между продовольствием, производством и коммерцией. Для специализации города есть возможность вручную назначить жителей на обработку требуемых гексов, например, для повышения производственной базы или коммерции. В военное время, например, такая специализация на производстве позволит сосредоточится на более быстром пополнении войск, а специализация на коммерции даст необходимое золото для модернизации устаревших юнитов.

Поклонники предыдущих игр серии Civilization уже знакомы с концепцией «улучшения местности», для обеспечения большей продуктивности в пище, золоте и т.д. В Цивилизации 5 рабочие выполняют подобные функции по строительству улучшений, таких как фермы, шахты, торговые посты и т.д. Детальный обзор всех типов усовершенствований см в статье «Улучшения местности рабочими (Worker Improvements) в Civilization 5»

Специалисты

Специалисты — граждане, которым поручили работать в здании, построенном в их городе. В Civilization V есть четыре вида специалистов: Ученые, Торговцы, Артисты и Инженеры. Библиотека, например, позволяет одному или двум гражданам стать Учеными. Но далеко не все городские постройки позволяют назначать специалистов.

Когда горожанина назначают быть специалистом, то он не может одновременно работать в рабочей зоне города; поэтому город теряет в продуктивности пищи, производства, или науки, которую иначе обеспечивал бы работающий не-специалист. (Однако, если население города превышает число гексов в рабочей зоне, то назначение «лишних» жителей специалистами не повлечет за собой никаких отрицательных эффектов)

Специалисты обеспечивают следующие бонусы:

    Артисты (Artists) увеличивают прирост культуры города и скорость рождения Великих Артистов
    Торговцы (Merchants) увеличивают коммерцию города и скорость рождения Великих Торговцев.
    Ученые (Scientists) увеличивают вклад в научные исследования города и скорость рождения Великих Ученых.
    Инженеры (Engineers) увеличивают производственную базу города и скорость рождения Великих Инженеров.

Здания

Город — это не просто несколько домов. В нем должны быть построены школы и библиотеки, рынки и зернохранилища, банки и бараки. Здания представляют собой усовершенствования, с помощью которых вы обустраиваете город. Здания могут увеличить темп прироста населения города, улучшить производственную или технологическую базу, укрепить обороноспособность и многое другое.

Город, у которого нет никаких зданий, довольно слаб и примитивен и вероятно останется довольно маленьким, в то время как город с большим количеством построек может действительно разрастись в мировой доминирующий центр.

Кроме единичного исключения с Монументом, который не предъявляет для строительства каких либо требований и доступен с самого начала игры, вы нуждаетесь в знании определенной технологии, чтобы построить здание. Например, для постройки Казарм (Barracks) вы должны изучить Обработку бронзы (Bronze Working).

Некоторые здания для постройки требуют доступ к определенным ресурсам. Например, для строительства Цирка (Circus) город должен иметь такие ресурсы как Лошади (Horses) или Слоновая кость (Ivory). Кроме того,  в условиях строительства некоторых зданий есть наличие в городе определенных строений. Например, невозможно начать возведение Храма в городе, котором нет Монумента.

У зданий также есть по крайней мере один существенный недостаток: большая часть их требует расхода денег на обслуживание. Цена зависит от типа здания, и может колебаться в пределах от 1 до 5 золота за ход. См.: Золото в Civilization 5: как заработать и на что потратить

Расширение территории

По мере повышения культурного уровня город получает влияние над дополнительными прилегающими территориями. Чем быстрее культурный прирост, тем быстрее растет зона влияния города. Когда культура достигает определенного значения город получает очередной гекс (из числа доступных).

Вы можете также «купить» гексы за золото; это, полностью независимый от культуры, способ расширения границ.


источник: civilization5.com
перевод с английского: BOPOH

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Для храбрецов военные трофеи — свобода и слава — Лукург Спартанский, Rome: Total War


Книги по шахматам