Что такое «Captured Unit»
Поскольку я не нашел нигде описания, что означает в редакторе опция «Captured Unit», то решил поделиться своим опытом и знаниями.
И так, пусть X — юнит указанный на странице General Settings в разделе «Captured Unit». Тогда:
1) Юнитами X можно торговать через окно дипломатии (для этого юниты должны находиться в столице). Никакими другими юнитами торговать нельзя.
2) При захвате абсолютно любого (в том числе недоступного захватчику для постройки) сухопутного юнита, у которого стоимость населения равна N, N>0, данный юнит превращается в N юнитов класса X. Примечания:
2.1) разумеется, захватить можно только юниты с защитой 0;
2.2) захватываемые юниты должны быть сухопутными (юнит X — необязательно сухопутный).
3) При сносе города появляется некоторое количество юнитов X (но только если X — сухопутный юнит).
4) полученные в результате покупки или захвата юниты X имеют «родную национальность» и не требует содержания из казны.
В качестве X может стоять абсолютно любой юнит: корабль, самолет, атомная бомба. Лидера и армию я ставить не пробовал, но, скорее всего, это тоже сработает.
Все получаемые при захвате или разрушении города юниты X — регулярные.
Для торговли юнитом X не требуется знать технологию, его дающую.
Результаты получены на следующем тесте:
В каждой столице есть по юниту X. Один меченосец захватывает американского рабочего, другой — американского поселенца, третий разрушает город Нью-Йорк с 8 жителями.
1) X = worker (Стандратная установка). Все как обычно.
2) X = warrior: воинами можно торговать, рабочий при захвате превращается в воина, поселенец — в двух, разрушенный Нью-Йорк дает 3 воинов. Все полученные или купленные воины американские по национальности и не требуют содержания.
Установка X=боевой юнит приводит к тому, что при нападении на другую страну, захвате рабочих и поселенцев, разрушении городов вы пополняете свою армию бесплатными солдатами, которые могут наступать дальше… а можно продать их на сторону. И, разумеется, бойцы не могут быть захвачены обратно.
3) X = поселенец. Поселенцами можно торговать. Рабочий при захвате превращается в поселенца, разрушенный город дает трех поселенецев. Самое интересное: захват поселенца дает 2 поселенцев! (т.к. N=2) А если теперь противник отобьет этих двух поселенцев обратно, то получит уже четверых оных. И это, сами понимаете, не предел.
Установка в качестве X юнита с N>1 и защитой 0 приводит к тому, что при захвате отрядов численность населения в них увеличивается, а при захвате 1 юнита X вы получаете N юнитов X!
4) X = курра. Куррами теперь можно торговать. Рабочий при захвате превращается… превращается рабочий в элегантную курру! Курра возникает на клетке суши на месте рабочего. Причем, если клетка граничит с водой, курра может выплыть с нее, а если нет, то останется здесь навсегда (пока ее не расформируют или не разбомбят). Разрушение города не дает ни одной курры.
5) X = бомбардировщик. Все аналогично курре, за исключением того, что бомбардировщик всегда может перебазироваться в город.
Автор: DedkoBorodach
Источник: civfanatics.ru
Советуем почитать:
- Быстрое расширение — Ключик к началу игры
- Как добавить свой юнит в Civ III
- Цивилизационные миры. Редактор карт к Civilization III
- Толковый словарь цивилизаторского сленга
- Эффективность специальных юнитов
- civfanatics.ru
- Фабрика поселенцев или механизм быстрой экспансии