Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Игры Сида Мейера » F-15 Strike Eagle » F-15 STRIKE EAGLE III — руководство и прохождение. «PC GAMES», 1994

F-15 STRIKE EAGLE III — руководство и прохождение. «PC GAMES», 1994

Фирма: Microprose Software Inc., 1992 г.
Компьютер: Процессор не ниже 80386SX (33 Мгц), монитор VGA, «мышь». Неплохим дополнением к игре послужит наличие джойстика и одной из распространенных звуковых плат типа Sound Blaster или Adlib Sound. Ваш компьютер должен иметь не менее 1 Мб оперативной памяти, т.к. для старта игре необходимо 603 Кб свободной памяти. Чтобы получить требуемый объем, вам придется выгрузить в XMS-память DOS и различные резиденты.

F-15 STRIKE EAGLE III — это усовершенствованная (и весьма существенно) версия известнейшего имитатора “F-15”. Итак, в этой игре все осталось по-прежнему, как и в “F-15”.
ВАША ЗАДАЧА — выполнение различных заданий в разных “горячих” точках мира. Только в “F-15 STRIKE EAGLE III” все сделано намного круче и серьезнее. Сама графика просто великолепна, а полеты максимально приближены к реальности. Так что долбить вас “красные” летчики будут по всем правилам военной науки и без особых скидок на превосходство американской военной технологии. Ну и, конечно, само оружие ведет себя здесь несколько по другому, чем в “F-15”. Здесь у вас не получится никаких фокусов типа “выстрелил и забыл” Нужно еще и мозгами пошевелить, и руками клавиши подергать, прежде чем куда-то попасть. Так что дерзайте, тем более, что сражаться вам придется с “ну просто очень крутыми” бойцами из Кореи, Ирака и Панамы. Надеемся, что истинные любители полетов оценят класс этой игры.

Стратегия игры

Несколько кратких замечаний по настройке игры. Для настройки параметров “F-15 STRIKE EAGLE III” запустите файл INSTALL.EXE, который должен находиться в том же каталоге, что и другие файлы программы. Далее в меню “Select Installation Option” вам станут доступны следующие пункты.
• “Install Game Files to Hard Diskf — установка файлов игры на винчестер с дискет (думаю, что нашим любителям игр не стоит себя мучить инсталляцией игры по понятным причинам);
• “Reconfigure Hardware Options” — настройка аппаратуры компьютера. При выборе этого пункта в последовательно раскрывающихся меню выберите устройства для звуковых и музыкальных эффектов, устройство управления полетом, настройте параметры вашего модема;
• “Create Boot Diskette” — после выбора этого пункта вам станет доступно создание уникальной загрузочной дискеты;
• “Display README.TXT File” — просмотр файла README.TXT, содержащего важную информацию об игре;
» Exit to DOS” — выход из программы.
Теперь можно приступать к самим полетам. Выбирайте файл “F15.COM» и смело нажимайте Enter. Далее программа спросит вас, на каком языке вы будете с ней общаться (жаль, что русского нет, но ничего не поделаешь — “проклятые империалисты” пока нас не признают). Мы выберем английский, который с грехом пополам знаем (надеемся, что читатель знает английский лучше, чем мы, и сможет сам уточнить некоторые тонкости).
После выбора языка, если вы не будете некоторое время нажимать на клавиши, перед вами продемонстрируют ну очень впечатляющий ролик. Фирма Microprose Software умеет делать рекламу!
Итак, вы оказались в главном меню. Это меню представляет собой изображение ангара. Оно содержит следующие пункты, о которых мы далее расскажем:

• “THEATER” — выбор района военных действий;
• “ROSTER” — просмотр достижений пилотов, выбор пилота из списка, добавление нового пилота;
• “BRIEFING” — комната инструктажей (получение боевого задания, просмотр карты местности);
• “REALITY” — настройка уровня сложности полетов;
• “QUICK START” — быстрое начало миссии. Рекомендуем выбирать этот пункт только подготовленным пилотам;
• “MENU” — при выборе этого пункта появляется верхнее меню, содержащее пункты:
• “FILE” — основные операции с программой;
• “MODEM” — настройка параметров модема (если он у вас есть).
В свою очередь, подменю “FILE” содержит пункты;
• “About F-15 III” — просмотр красочной картинки о команде создателей игры;
• “Title Animation” — включение/выключение рекламной вставки при запуске игры;
• “Quit to DOS” — выход в DOS.
Подменю “MODEM” содержит пункты:
• “COM Port’ — выбор COM-порта для связи по модему;
• “Baud Rate” — скорость передачи данных.
Главное меню также имеет пункт “MODEM”, выбрав который, вы можете организовать связь со своим компаньоном. Для просмотра рекламы о наиболее “крутых” играх Microprose Software (Labs) подведите указатель к экрану телевизора и нажмите левую кнопку “мыши”.
Начнем по порядку описание пунктов главного меню:

“REALTY”

Изображение здания. Можно установить следующие параметры;
• “DIFFICULTY” — уровень сложности игры: “EASY” — легкий уровень; “MODERATE” — средний; «HARD” — тяжелый; “EXTREME” — экстремальный, новичкам делать нечего;
• “Air-toAir Radar*’ — радар “воздух-воздух”. “STANDART” — стандартный, «AUTHENTIC” — реальный;
• “Air-to-Ground Radar*’ — радар “воздух-земля”. Аналогично “Air-to-Air Radar”;
• “Weapon Effectiveness” — эффективность поражения Аналогично “Air-to-Air Radar”;
• “TEWS” — система электронного подавления и помех Аналогично «Air-to-Air Radar”;
• “Targeting Flit*’ — отметки целей на ночном инфракрасном прицеле. Аналогично “Air-to-Air Radar”;
• “TSD Display” — дисплей тактической обстановки. Аналогично “Air-to-Air Radar”;
• “MPD Display” — многофункциональный дисплей Аналогично “Air-to-Air Radar”;
• “Flight Model” — модель полета. Аналогично “Air-to-Air Radar”;
• “Landing” — посадка. Аналогично “Air-to-Air Radar”;
• “F-15E Damage” — повреждения самолета F-15E Аналогично “Air-to-Air Radar”;
• “Training Mode” — режим тренировки. Включение — “ON”, выключение — “OFF”;
• “No Crash Mode” — включение/выключение режима полета “без аварий».

“ROSTER”

При выборе этого пункта в главном меню перед вами появится вид служебных шкафов с указанием имен пилотов и количества набранных ими очков. Для выбора пилота подведите указатель к нужной ячейке и нажмите “Enter” или левую кнопку “мыши” под надписью “SELECT”. Когда ячейка откроется, можно выполнить следующие действия:
□ посмотреть награды (“MEDALS”);
□ ввести нового пилота (“NEW PILOT”).
Для выхода в главное меню служит пункт “НОМЕ”.

В этом пункте симпатичный офицер над картой поможет выбрать тот район, в котором вам не терпится повоевать.

Доступны три района, как было указано ранее:
• “PANAMA” — рекомендуем для новичков. Здесь нет сильной ПВО и хороших самолетов у противника. Так что это задание будет для вас легкой прогулкой против латиноамериканской мафии;
• “DESERT STORM” — бои в Ираке. Задача для тех, кто достаточно уверенно держит штурвал. У иракцев имеются и “МиГи”, и советские ракеты. Не так-то просто их но одолеть, но надеемся, что возможно;
• “KOREA” — в этом районе новичкам делать нечего. С корейцами шутки плохи, нужно быть настоящим профессионалом, чтобы победить в этих боях.
“BRIEFING” При выборе этого пункта вы оказываетесь в комнате инструктажей. Здесь доступны опции:
• “MISSION MAF’ — просмотр карты. На карте дается схема маршрута полета с указанием первой “Р” и второй “S” целей.
Перевернутым вершиной вниз треугольником обозначена начальная точка маршрута. Начало маршрута может находиться в воздухе (если вас дозаправляет самолет-танкер), или на аэродроме. Если вы стартуете с аэродрома, то в конце полета (если вы все же уцелели!, то нужно вернуться на свой или дружественный аэродром, если полет начался от самолета-дозаправщика, то нужно вернуться к этому самолету;
• “MISSION BRIEFING” — получение подробной информации о целях миссии, системе ПВО. погодных условиях, загрузке боеприпасами (по умолчанию), сообщениях самолетов АВАКС (система дальнего радиолокационного обнаружения) и т.д;
• “DECLINE MISSIONS” — отказ от выполнения миссии.
Когда все формальности с меню “BRIEFING» будут улажены, смело переходите к окну “ARMING”.

“ARMING”
Перейдя в это окно, вы увидите грозный “F-15” с кучей разложенного перед ним оружия. Щелкните указателем по носу самолета и перед вами раскроется окно “F-15E ORDNANCE” с информацией об узле подвески и находящемся на нем боеприпасе.
В нижней части окна имеется строка меню с пунктами:
• “CLEAR STATION” — снять боеприпас с подвески;
• “NEXT STATION» — перейти к следующему узлу подвески;
• “MORE…” — изменение режима просмотра загрузки оружием;
• “ОК” — подтверждение выбора вооружения.
О текущем вооружении в окне дается полная информация, позволяющая увидеть основные способы применения данного оружия и поражаемые им цели. Для изменения загрузки щелкните указателем по боеприпасу внизу и он займет займет свое место на пилоне. Всего на “F-15E” имеется 4 узла для подвески боеприпасов:
□ “WING A-G” — крыльевой пилон для подвески боеприпасов типа “воздух-земля”;
□ “WING А-А” — крыльевой пилон для подвески боеприпасов типа “воздух-воздух”;
□ “CFT” — фюзеляжный узел для подвески вооружений любого типа;
□ “CENTER” — подфюзеляжный центральный узел для подвески дополнительного топливного бака. Когда вооружение выбрано, можно либо вернуться в комнату инструктажей (“MISSION BRIEFING”), либо начать полет (“ТАКЕ OFF”).
“QUICK START” Если вы уже профессионал, освоились с управлением самолетом и доверяете программе в выборе боеприпасов для выполнения задания, то можете выбрать этот пункт и сразу окажетесь в полете.
“MODEM” Этот пункт поможет вам установить связь с вашим напарником.
После его выбора вы увидите меню, представляющее собой изображение телефона и в случае обнаружения модема программа спросит вас: будете ли вы набирать номер (CALLER) или ждать звонка (RECEIVER). Если вы предварительно хотите поговорить, то ответьте “Yes” на вопрос “Has a voice connection established?” Кнопки внизу служат для выбора типа набора.
Для стран СНГ выбирайте “FT-BK”, вводите номер и нажмите «#» Если вы ждете ответа, то выбирайте “RECEIVER” и ждите звонка. Выход из меню осуществляется по нажатию клавиши отбоя на телефоне.
Перейдем теперь к управлению самолетом. Оно достаточно сложное, но мы поможем вам его освоить.

УПРАВЛЕНИЕ
Управление двигателем
Shift и “++” Полный газ Shift и “- ” Остановка двигателя
“++” Увеличение мощности “- ” Уменьшение мощности
Управление самолетом (пилотом)
Cursor Up Набор высоты Cursor Down Снижение
Cursor Left Крен влево Cursor Right Крен вправо
P
Включение/выключение автопилота S
Выбор очередной точки маршрута для автопилота
B
Включение/выключение воздушных и наземных тормозов J
Выпуск/уборка закрылков
D
Включение/выключение индикации углов тангажа и крена на фоне лобового стекла U
Изменение режимов выдачи информации о целях и точках маршрута
Shift и М Просмотр информации о последовательности прохождения точек маршрута M
Переключение прицелов
Shift и F Включение/выключение ночного инфракрасного прицела Shift и Р Сообщения самолетов АВАКС о целях
Shift и Е Катапультирование
Общее управление
Shift и Т Включение ускорения времени (от 2-х до 8 раз) T
Нормальное время
C
Передача сообщений по модему Alt и Q Выход в MS-DOS
Ctrl и 1 Выход в MS-DOS Alt и F Чувствительность клавиатуры
Alt и Т Включение/выключение режима тренировки Alt и V Управление звуком игры
Alt и Р Пауза Alt и М Использование памяти программой
Esc Настройка параметров игры в диалоговом окне

Управление режимами работы индикаторов

Управление индикаторами очень сложно, но попытаемся вкратце объяснить его. Приборная панель состоит из трех частей:
— верхняя часть приборной доски (включение/выключение) — клавиша «;»
— средняя часть приборной доски — основной режим;
— нижняя часть приборной доски (включение/выключение) — клавиша «?»
В верхней части приборной доски имеются четыре индикатора, которые расположены слева направо. Их выбор происходит при нажатии клавиш Alt и 4. Alt и 8 соответственно. Текущий индикатор подсвечивается тремя вертикальными белыми полосками внизу экрана. Другие индикаторы полностью идентичны описываемым. Shift и 4 _ Shift и 8 — изменение режимов работы индикаторов. Режимы могут быть следующими:
— компас;
— полукомпас-высотомер;
— карта полета;
— информация о захваченной головками самонаведения цели;
— индикатор посадки;
— радар “воздух-воздух”, либо радар “воздух-земля”;
— радар тактической обстановки;
— вид местности с ГСН;
— индикатор, аналогичный индикатору на фоне лобового стекла.
Индикаторы в средней части приборной доски выбираются клавишами Alt и 1, Alt и 2, а режимы работы меняются клавишами Shift и 1, Shift и 2. Для управления индикатором в нижней части приборной доски используйте клавиши Alt и 3, Shift и 3. Клавиши Z и X служат для изменения масштаба на текущем индикаторе и в текущем режиме обзора.

УПРАВЛЕНИЕ ОРУЖИЕМ
Enter Огонь из пушки 2 Выбор ракет на крыльевой подвеске
(воздушные цели)
3 Выбор ракет на фюзеляжной подвеске
(воздушные цели)
4 Выбор оружия на крыльевой
подвеске (наземные цели)
8 Выбор оружия на фюзеляжной
подвеске (наземные цели)
F Отстрел тепловых ловушек
C Отстрел радиолокационных ловушек R Включение/выключение передатчика
помех

Для захвата цели поместите “мышью” на цель зеленый ромбик и нажмите левую кнопку — цель будет захвачена. Доверните самолет на цель и открывайте огонь. Стрельба ракетами и сброс бомб — Space.

УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМАМИ ОБЗОРА
F1 Вид на приборную доску F2 Вид с носа самолета вперед
F3 Вид из кабины назад F4 Вид из кабины вверх
F5 Вид на самолет сзади F6 Вид на самолет сбоку
F7 Вид на самолет сзади снизу F8 Вид с самолета на цель
F10
Вид с цели на самолет

Несколько советов по совершению полетов на “F-15E”

Взлет

Нажмите клавиши “Shift” и “+”. Самолет начинает разбег по взлетной полосе. При достижении скорости 200 миль в час отрывайтесь от земли (Cursor Up). Не забудьте убрать шасси (“G”) и закрылки («J”). Включайте автопилот («Р”) и летите в свое удовольствие.

Атака воздушных целей

Переключитесь на прицел “воздух-воздух” (клавиша М).
Выберите оружие (2/3). При захвате цели (мигают желтые лампочки наверху) нажимайте Space.

Атака наземных целей

Переключитесь на прицел “воздух-земля”. Выберите оружие (клавиши 6, 8). Захватите цель с помощью зеленого ромбика и нажмите левую кнопку “мыши”. Доверните самолет на цель, так чтобы ромб попал в центр круга на лобовом стекле. Если вы применяете ракету, то стреляйте сразу, если у вас бомба, то наберите высоту и пикируйте на цель. Перед атакой цели уберите газ (50-60% мощности двигателя), выпустите закрылки, при необходимости пользуйтесь воздушными тормозами. Не забывайте следить за самолетами и ракетами противника. При атаке защищенных целей старайтесь сначала уничтожить средства
ПВО.

Отстрел ловушек

При отстреле ловушек старайтесь развернуть самолет так, чтобы курсы самолета и ракеты пересекались под углом 90 градусов. Ловушки надо отстреливать, когда ракета находится близко к самолету. Время действия ловушек ограничено, и если она отстрелена, а ракета находится далеко, то ловушка может стать бесполезной.

Посадка

Выровняйте самолет на оси взлетной полосы примерно в 10 милях от аэродрома. Уберите газ (50% мощности), уменьшите скорость до 250 миль в час и начинайте снижаться (в начале маневра высота должна быть около 2000 футов). Не забудьте выпустить шасси и закрылки. Своевременно пользуйтесь тормозами (“В”). Выравнивайте самолет по оси полосы и на скорости не более 200 миль/час садитесь. Если все прошло нормально, то при касании полосы вы услышите легкое повизгивание шин.
Выключайте двигатель и получайте очередную медаль или повышение в звании (если заслужили). Игра оставляет прекрасное впечатление, как своей графикой, так и звуком, но самое главное — своей простотой. Интерфейс ее прост и понятен, что немаловажно для тех, кто впервые ее осваивает. Достоинством игры является и то, что она сохранила преемственность с предыдущими версиями “F-15”, в частности, управление игрой не очень сильно изменилось. Зато в части приближения игры к реальным условиям сделано очень много. Недостатком ее, как и многих игр-имитаторов, можно считать сложность управления, но ведь такие игры создаются не для тех, кто любит минимум кнопок и максимум возможностей пострелять. Надеемся, что эта игра понравится всем любителям подобных игр хотя бы графикой (этого у нее не отнять). Успешных полетов вам на “F-15”!


PC GAMES
описание компьютерных игр для IBM PC
выпуск 1, 1994

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Игра никогда не бывает готова — просто настаёт время когда её надо выпускать — Сид Мейер


Книги по шахматам