- Age of Empires
- Age of Wonders
- Alpha Centauri
- Call to Power II
- City Building
- CivCity: Rome
- Civilization
- Civilization II
- Civilization III
- Civilization IV
- Civilization V
- Colonization
- GalCiv
- Heroes of Might & Magic
- Master of Orion
- Mount & Blade
- Rise of Nations
- Stronghold
- Total War
- Видео
- Галерея
- Другие Цивилизации
- Игры Сида Мейера
- Новости
- Скачать
- Ссылки
- Хроники
Режим стратегического обзора карты в Civilization V
На днях официальный сайт Civilization 5 проанонсировал «действительно крутую фичу» (со слов разработчиков) игры, которую доселе нигде не светили, даже на выставках. Речь пойдет про особый режим стратегического обзора карты.
Стратегический обзор (Strategic View) позволяет рассматривать свою империю способом, который даст ясное представление с первого взгляда.
По умолчанию, у каждой гексагональной ячейки (гекса) карты есть различные цветные пиктограммы, обозначающие ресурсы, улучшения территории и юнитов расположенных на ней. Посредством опций Strategic View есть возможность включать/отключать любые пиктограммы, в том числе, оставить активным лишь один интересующий вас элемент. Например, чтобы быстро сориентироваться в дислокации ваших военных отрядов.
Помимо этого, Strategic View позволяет работать со «слоями» карты, подкрашивая гексы в определенные цвета, показывая не только расположение юнитов но и тип (ближний бой, артиллерия и т.д)
В общем, смотрите скриншоты, ибо лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать:)
источник: civilization5.com
перевод с английского: BOPOH
Советуем почитать:
- Sid Meier’s Civilization V
- Доза счастья: Sid Meier’s Civilization 3
- Civilization III — это пошаговая стратегия
- Пропала кнопка «City View»
- Как создаются цивилизации, история серии игр Civilization
- Все о городах в Civilization V
- Лучшая народная русификация Civ5 — от Rutracker
Комментарии запрещены.
Firaxis — компания которую я основал с несколькими друзьями. Идея была в том чтобы вернуться к чему-то небольшому. Когда Microprose была создана, это была маленькая компания, и это было весело. За десять или двенадцать лет, она стала всё больше и больше, и в какое-то мгновение, настало время вернуться в меньшее окружение, без давлений и финансовых проблем большой компании. Время было идеальным для создания маленькой компании которая больше занимается играми.
— Сид Мейер, «Но мне нравится эта трикотажная рубашка», Sid Meier’s Alien Crossfire