Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Скачать » CIV4 Files » Civilization IV: Warlords — патч 2.13

Civilization IV: Warlords — патч 2.13

Версия 2.13

    Реки больше не влияют на исход морских сражений
    Устранен сбой при загрузке с открытым экраном дипломатии
    Корабли больше не могут атаковать сухопутные юниты
    Если в сетевой игре остался один реальный игрок, сообщение об отставке выводится корректно
    Форты действуют аналогично городам, только если они находятся на территории дружественной державы (союзника или вассала)
    GameCore DLL больше не загружается из папки CustomAssets. Модификации по-прежнему могут использовать собственные DLL
    Исправлена ошибка с округлением при ускорении прироста населения
    Теперь сообщение о новом производстве в захваченном городе выводится всегда
    Исправлена уязвимость, связанная со знаменитостями
    График ВНП теперь показывает валовый, а не чистый доход
    Изменено требование по соборам (OCC)
    Варвары-копьеносцы и галеры отображаются корректно
    При загрузке корректно сбрасывается счетчик дохода с клетки
    Исправлена ошибка с телепортацией шпиона
    Исправлена ошибка с выбором технологий в режиме игры на одном компьютере
    Игра больше не зависает, когда единственный ее участник уходит в отставку в режиме игры на одном компьютере
    Поддерживается широкоэкранное разрешение для ноутбуков: 1280×720

Вассалитет

    Сюзерены больше не требуют, чтобы вы объявили войну их вассалу. (!)
    Вассалы больше не принимают односторонние оборонительные соглашения. (!)
    Исправлена ошибка с вычислением количества счастливых жителей за счет договора вассалитета.
    Открывать панель города своего вассала больше нельзя.
    Сюзерен больше не несет расходы на содержание юнитов на землях своего вассала.
    Больше нельзя предложить мир чужому вассалу, обращение происходит сразу к сюзерену.
    Усовершенствованы алгоритмы вассалов.
    При объявлении войны вассалу вы автоматически объявляете войну и его сюзерену (раньше сюзерен объявлял вам войну).
    Вассалы больше не выставляют на продажу все свое золото.
    Компьютерные вассалы больше не отказываются говорить со своими сюзеренами.
    Вассалы лучше оценивают последствия войны при заключении договора вассалитета.
    Договор вассалитета не расторгается, если сюзерен заключает постоянный союз.
    Исправлена ошибка с вассалом и оборонительным союзом, допускавшая нечестную игру.
    На отношения между компьютерными сюзереном и вассалом теперь влияет оборонительный союз, заключенный между ними.
    Отношения между компьютерными сюзереном и вассалом больше не ухудшаются из-за близости их границ.
    Отношение компьютерного вассала к сюзерену больше не ухудшается, если последний заключает оборонительные союзы с третьей стороной.
    Вассал больше не может владеть клетками в зоне влияния города сюзерена, кроме случая, когда эти клетки ближе к городу вассала.
    Нельзя объявить войну вассалу, если вы заключили мирный договор с его сюзереном.
    Изменен вес негативного отношения вследствие наличия вассалов.
    Вассал больше не отказывает в договоре вассалитета из-за якобы «слишком большого расстояния», когда на самом деле вы соседи.

Генералы

    Юнит с прикрепленным генералом больше не получает имя TXT_KEY…
    Значения опыта генералов, требуемые для перехода на следующий уровень, теперь пропорциональны частному от аналогичного значения для знаменитостей и скоростью производства юнитов (теперь скорость перехода генералов с уровня на уровень не зависит от скорости игры, за исключением скорости «Сверхнизкая», где генералам нужно в 1,5 раза больше опыта).

Сетевая игра

    Анонимная игра: настоящие имена игроков показываются только по окончании игры.
    В анонимном режиме больше не отображаются имена игроков.
    Исправлено еще несколько ошибок в режиме анонимной игры:
    — Имена других игроков больше не видны на экране загрузки сохраненной игры.
    — Идентификатор игрока больше не виден в сообщениях «Ожидание ответа от…».
    Исправлена ошибка с выбором недавно перемещенных юнитов при одновременных ходах.
    Теперь можно присоединиться к сетевой игре на сервере Pitboss, даже если остались только компьютерные игроки.
    Исправлена ошибка с сообщением о неготовности при игре на сервере Pitboss.
    Если при запуске сервера Pitboss к нему подключаются игроки, сбоя больше не происходит.
    При работе сервера Pitboss больше не происходит сбоя из-за ввода объемных текстовых фрагментов в окне переговоров.
    Игру больше нельзя запустить, пока кто-то из игроков находится на экране выбора державы.
    Исправлен сбой, когда игрок терпит поражение при открытом экране торговли.
    Внедрена новая версия GameSpy SDK.
    При игре по электронной почте игра не сохраняется автоматически.
    Мирные юниты больше не получают штраф, если в конце хода, ограниченного по времени, другие юниты передвигаются и остаются выбранными.
    Добавлено предупреждение о протоколировании сетевой игры.
    В игре по локальной сети больше нельзя перегрузить сеть требованиями обновления.

Графика

    Исправлена нешейдерная версия Мехмеда.
    Если на уровне земного шара требуется прорисовать слишком много отдельных клеток, шар перерисовывается целиком для повышения производительности.
    Исправлена модель гавани.
    Исправлена ошибка, из-за которой не происходило масштабирования в боевой режим при утвердительном ответе на объявление войны.
    Устранена потенциальная причина сбоя, связанного с сеткой.
    Хубилай и Цинь поменялись местами.

Интерфейс

    Шансы выше 99,9% больше не округляются до 100%.
    Шансы менее 0,1% больше не округляются до 0%.
    Сделки с активными ресурсами (1 из X) теперь отображают величину X корректно.
    На экране дипломатии отношение лидера снова отображается в верхней части экрана.
    Повторная генерация карты обнуляет статистику на экране сведений.
    Угол поворота индикатора клетки больше не выдает ваше местоположение (северное/южное полушарие).
    Исправлена ошибка интерпретатора Python во всплывающей подсказке со списком клеток.
    Исправлены подсказки для водяной мельницы и мастерской.
    Очередь заданий больше не сбрасывается после окончания запаса хода.
    Исправлено местоположение курсора в полноэкранном режиме.
    Точки сбора теперь корректно обрабатывают автоматическое продвижение.
    Отмена сделки на экране дипломатии больше не влияет на другие дипломатические экраны.
    Исправлена ошибка со счетом на экране города для игр с более чем 20 участниками.
    На экране советника по иностранным делам модели лидеров больше не урезаются при невозможности торговли.
    Подсказка к индикатору знаменитостей в городе теперь показывает количество оставшихся ходов.
    Названия городов теперь могут совпадать у нескольких игроков (теперь переименованием нельзя вычислить нацию компьютерного противника).
    Название державы теперь отображается при захвате города, а также при рождении знаменитости.
    Клавишу Shift теперь можно использовать для выбора или отмены выбора нескольких городов, аналогично выбору юнитов.
    Исправлена ошибка с сортировкой на экране советника по внутренней политике.
    Повышена производительность при выборе большого количества юнитов.
    Исправлена ошибка с обновлением экрана по нажатию F6 в игре по электронной почте.
    Исправлена энциклопедическая статья для зданий, дающих только пищу/производство/деньги/исследования.
    Предупреждения о животных вблизи границы больше не появляются.
    Символ ‘&’ больше нельзя использовать ни в имени игрока, ни в названии города.
    Индикаторы юнитов и подсказки на земном шаре теперь корректно отображаются для клеток с более чем одним юнитом.

Звук

    Исправлена ошибка со звуком ПЗРК.
    Исправлена ошибка со звуком.
    Добавлен звук для предупреждения о юните противника.
    На экране дипломатии Сталин теперь сопровождается музыкой Петра, а не Екатерины.
    Исправлена ошибка, вызывающая сбой при перезагрузке.
    Отрегулирована громкость музыки на экране дипломатии для новых лидеров.

Компьютерные соперники

    Компьютер больше не выбирает парадигму государственной религии в отсутствие таковой.
    Мэр больше не заставляет город голодать при недостатке еды.
    Исправлена пара ошибок, связанных с мэром.
    Компьютер больше не применяет ядерное оружие, нападая на варваров.
    Компьютер больше не покупает у вас бесполезные карты.
    Компьютер теперь строит бункеры на более ранних этапах игры.
    Улучшена стратегия размещения городов.
    Повышена эффективность фокуса.
    Улучшены стратегии поведения компьютера.
    Улучшены алгоритмы работников.
    Улучшена стратегия выбора парадигмы.
    Улучшена стратегия строительства зданий.
    Исправлена ошибка со случайным объявлением войны из-за столкновения с подводной лодкой.

Баланс

    Камнемет теперь стоит 80 ед.
    Постройка железных дорог дает +1 к производству на карьерах.
    Экспансионисты получают +50% к производству для рабочих и только +2 к здоровью.
    Для Навигации II требуются Фланговые маневры.
    Лидерство удваивает очки опыта.
    Конюшни устаревают с появлением Ракетостроения (с улучшением конных юнитов до Боевых вертолетов).
    Осадные юниты больше не защищаются после других, менее сильных юнитов отряда.
    Опыт юнита, принесенного в дар лидеру-вдохновителю, корректируется. Это больше не позволяет дарить юниты союзникам-вдохновителям для получения опыта нечестным путем.
    Из характеристик карты Mirror убран лишний параметр.
    Лидерам-меценатам Библиотеки обходятся дешевле.
    Лидерам-организаторам Фабрики обходятся дешевле.
    Ягуары получают квалификацию Ориентирование вместо бонуса в 25% при обороне в джунглях.
    Бюрократия обходится дороже.
    Предст. правление дает +3 счастливых жителя в крупнейших городах.
    Для Гражданской службы теперь требуется Математика.
    Пирамиды теперь стоят 500 ед.
    Стадион и Одеон теперь стоят 80 ед.
    Каменная кладка имеет больший религиозный вес.
    Торговый центр дает +20% к доходу.
    Партизан III дает +30% к шансу отступления (в дополнение к бонусу при атаке).
    Стены дают 25% защиту при бомбардировке (так что они полезны даже в высокоразвитых городах).
    Замок дает 25% к защите при бомбардировке.
    Испанская Крепость дает +5 ед. опыта при осаде.
    Героический эпос теперь доступен с юнитом 4 уровня.
    Храмы больше не уязвимы перед ядерными ударами.
    Для создания Кельтского воина достаточно обладать медью.
    Военная академия дает +50% к производству военных юнитов.
    Военная академия требует Образование.
    Военная академия добавляет +3 к культуре.
    Оракул, Стоунхендж, Великая стена больше не доступны при старте в эпоху античности.
    Великая стена добавляет только один балл за ход к генерации знаменитостей.
    Храм Артемиды теперь стоит 350 ед.
    У варваров теперь могут быть копейщики.

Прочее

    Исправлена ошибка с шансом первого удара.
    Вражеские шпионы больше не видны при обзоре земного шара!
    Варвары больше не могут строить чудеса.
    Исправлен потенциальный сбой.
    Старые файлы .Civ4WorldBuilderSave теперь опознаются и загружаются.
    Нельзя подарить миссионера или шпиона, если у получателя уже слишком много этих юнитов.
    Юниты больше не «прыгают» на территорию противника при изгнании.
    Когда вы проигрываете «гонку чудес», а вслед за чудом в городе должен создаваться поселенец или работник, еда больше не вычитается из счетчиков и производства, и еды.
    Исправлен сбой с городами, в которых стоят корабли с войсками.
    Исправлено еще несколько потенциальных сбоев.
    Исправлен сбой.
    Исправлен сбой с переполнением количества технологий.
    Исправлен сбой с погрузкой юнита на борт.
    Исправлен сбой с перебором юнитов в группе.
    Греческий Одеон (дает культуру) нельзя захватить.
    Максимальный культурный уровень в редакторе увеличен с 1000 до 100000000.
    Бомбардировка города с отсутствующими укреплениями больше невозможна.

Модификации

    Обновлена справка PythonHelp.
    В интерпретаторе Python теперь доступна функция getCurrentEra.
    Добавлена информация по python auto-doc.
    Добавлена возможность не разрушать город.
    Лидеры без любимой парадигмы теперь присутствуют в Цивилопедии.

Сценарий Genghis Khan

    Квалификация Клещи больше недоступна.

Сценарий Chinese Unification

    Галеры теперь можно строить в городах, построенных на реке.
    Лидеры-империалисты теперь создают поселенцев на 50% быстрее, как и было задумано.

Сценарий Alexander the Great

    В начале игры параметры обнуляются, после перезапуска не появляется второй Александр.
    Доступен только в одиночной игре.

Сценарий Peloponnesian War

    Исправлена ошибка с текстом.

Сценарий Vikings

    Исправлена ошибка, из-за которой красные маркеры не появлялись после загрузки сохраненной игры.

Сценарий Omens

    Больше нельзя дарить миссионеров соперникам, чтобы добиться легкой победы через обращение в свою веру.

Скачать патч 2.13 для Civilization IV: Warlords

Имя файла: Civ4WarlordsPatch2.13.exe
Размер файла: 80.92 MB
Автор: Firaxis
Тип: официальный патч
Язык: английский
Установка: *.exe

Ссылки на скачивание:


Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Нехорошо иметь много правителей. Пусть будет один правитель, один царь — Геродот, Civilization IV


Книги по шахматам