Провокация на агрессию
BOPOH: Если хочешь, чтобы твой народ не испытывал усталости от войны, а был счастлив (!) от военных действий, то нужно при объявлении войны компу спровоцировать напасть на твою территорию (тогда независимо от того, кто объявил войну, агрессором будет считаться тот, кто уничтожил или захватил юнита на территории противника).
Самый простой способ провокации — это оставить вблизи границы на своей территории беззащитного рабочего и объявить войну (ни в коем случае при этом не нападать). Комп не устоит перед таким соблазном и уничтожит (или захватит рабочего), что в глазах общественности будет расценено как акт агрессии, а ваши дальнейшие карательные меры — как отечественная война.
Псих: AI не видят подлодок, то есть если корабль левый натыкается случайно на вашу подлодку, а вы с этим компом в хороших отношениях, то будет война. Когда сам плывёшь, и тут тебя ни с того ни с сего спрашивают, правда ли стоит воевать с теми-то, то мы подумаем прежде чем отвечать, AI видимо не думает и объявляет войну в любом случае.
Так что это может быть использовано для того чтобы комп на вас напал: понастроить кучу подлодок и блокировать ими доступ к городу или ставить перед курсом какого-нибудь фрегата, он натыкается на вашу субмарину и… Война:).
BOPOH: Описанный метод с подводными лодками особенно эффективен для развязывания мировых войн с участием цивилизаций-союзников. Для этого нужно, тщательно проанализировав военно-дипломатические соглашения, выбрать «корабль-агрессор» той нации, которая втянет наибольшее количество участников войны автоматически (без дополнительных
дотаций с вашей стороны).
Советуем почитать:
- Куда, когда, как и зачем тратить деньги?
- Автоматизация рабочих. За и против
- Секреты разведки
- Как привязать нации к конкретным стартовым позициям
- Ляпы в Цивилизации 3, или учил ли Сид Мейер историю?
- ОШИБОЧНАЯ ТОЧКА ВХОДА RedialIcon.txt
- Ранняя война в Civilization 3: плюсы и минусы