Оффлайн турнир: Египет «Зарождение Цивилизации»
Дата проведения: 6 Марта — 14 Апреля 2005 года
Организатор: www.newgalaxy.ru
Что необходимо для участия в этапе чемпионата:
1.Civilization 3 Conquests версии 1,22 и сценарий «Месопотамия»
2.Cкачать стартовый сэйв этапа чемпионата
3.Прочитать правила, просмотреть карту и ее установки.
4.Начать игру и пройдя подэтап отослать сэйв судье -организатору. на michael_world@mail.ru (барнаульцы могут присылать сэйвы на levonty@mail.brn)
Первый подэтап:
Прислать сэйв до 23:59мск.вр. 15.03.05 с 8 построенными (или захваченными) городами.
Второй подэтап:
Прислать сэйв до 23:59мск.вр. 24.03.05 с захваченным городом Кносс (на острове Крит).
Третий подэтап:
Прислать сэйв до 23:59мск.вр. 4.04.05 с построенными (или захваченными) Пирамидами.
Финальный подэтап:
Прислать свой финальный сэйв до 23:59мск.вр. 14.03.05 с полностью изученными технологиями и уничтожением Финикийцев 23:59мск.вр. 4.03.05
Установки карты:
1 .Размер 90х84 (Месопотамия)
2 .Сложность — Император
3 .Тип местности — Средиземноморье, историческая карта.
4 .Варвары — Roaming
5 .Тип победы: Изучение всех наук а также выполнение доп.условий.
6 .Научные лидеры выключены
7 .Random seed включен
8.Для перехода в следующую эру нужно изучить все технологии предыдущей.
9.Перезагрузки — запрещены.
10.Карта полностью открыта.
11.Постарайтесь как можно быстрее избавиться от варваров.
12.Характеристики цивилизаций соответствуют данным в цивилопедии.
13.По умолчанию условия победы стоят Conquest и Domination, поэтому следите чтобы ни одна из наций (в том числе и ваша) не достигла 66% территории и 66% населения.
Это пилотный проект, впервые в нашем турнире вместо стандартной карты использован сценарий «Месопотамия». Тем, кто проходил его за Египет безусловно будет играть проще, но карта тем не менее несмотря на похожесть была модифицирована, изменены и установки игры, так что стратегия всё же будет иной. Поскольку игра подобного плана первая то серьёзных изменений я вносить не стал, нации, технологии, юниты их характеристики и постройки те же что и в оригинальном сценарии.
Как играть — решать вам, вариантов много, но советую быть поосторожнее, как можно скорее разделаться с варварами и сильно войной с соседями на первом этапе не увлекаться.
Цивилизации:
Египет
Хетты
Шумеры
Микены
Вавилон
Мидия
Финикия
И последнее, пожалуйста храните все свои сэйвы, в случае возникновения сомнений администрация может попросить вас их выслать для проверки.
Правила:
Самое главное правило:Релоуды (перезагрузки) запрещены.
1.Но турнир не требует от вас играть без единого выхода из игры, многие игры могут длиться более 20 часов чистого времени и понятно что, вам придется выходить из игры некоторое количество раз.
Загрузки сейва разрешены:
— При продолжении игры. Например, вы сделали сегодня 30 ходов, и в этот момент у вас нет возможности продолжить игру. Вы сохраняете игру и выходите. Сейвы в таком случае сохраняется следующим образом 1. sav (первый выход из игры), 2. sav (второй) итд. Просим сохранять эти сейвы до объявления итоговых результатов.
— При воздействии непреодолимой силы (выключили свет, мыши перегрызли провод, игра вылетела в винду) вам необходимо продолжить игру с последнего имеющегося в наличии автосейва. При этом, необходимо загрузить автосейв, сохранить его под соответствующим номером (см. предыдущий пункт) и продолжить игру.
2.В Киевской Руси 2 карта полностью открыта с самого начала — это избавляет вас от необходимости открывать карту вслепую самостоятельно.
3.Храните все свои сэйвы! Организаторы могут попросить вас прислать все ваши сэйвы для проверки.
Подсчет очков: на данной карте подсчет очков на отдельных подэтапах ведется по году выполнения какого-либо задания.
Выводится двадцатка лидеров, которая и получает зачетные очки по итогам подэтапа.
1 место — 22 2 место — 20 3 место — 19 4 место — 17 5 место -16 6 место -15
7 место — 14 8 место — 13 9 место — 12 10 место — 11 11 место -10 12 место — 9
13 место — 8 14 место — 7 15 место — 6 16 место — 5 17место — 4 18 место — 3
19 место — 2 20 место — 1
На распределение очков финального подэтапа влияет год победы, чем он раньше — тем больше очков получит участник.
Зачетные очки по итогам финального подэтапа распределяются по следующему принципу:
1 место — 28 2 место — 25 3 место — 23 4 место — 21 5 место -19 6 место -17
7 место — 15 8 место — 13 9 место — 12 10 место — 11 11 место -10 12 место — 9
13 место — 8 14 место — 7 15 место — 6 16 место — 5 17место — 4 18 место — 3
19 место — 2 20 место — 1
За каждый подэтап игроки получают зачетные очки, в том числе и за финальный.
По сумме всех подэтапов будет определен победитель всего этапа.
Советуем почитать:
- Оффлайн-турнир Киевская Русь 2 Возвышение Москвы
- Оффлайн турнир «Россия. Будем выживать.»
- Civilization 3 FAQ часть 1: общие вопросы
- Офлайн турнир «Скандинавский Ромб»
- Толковый словарь цивилизаторского сленга
- Состав Клана [CIVan] г.Барнаул
- Укрощение рандома. Чать 1: Теория