Милкинг. Как набрать максимальный счет?
МИЛКИНГ Что это вообще такое?
Милкинг — Вид игры в Цивилизацию. Как я подозреваю, что слово «Милкинг» происходит от английского слово «Milk» — молоко. Суть игры — «надоить» как можно больше очков.
Как набрать максимальный счет?
В основном существует два пути для того, чтобы получить как можно бОльший счёт:
1) Выиграть как можно раньше, чтобы увеличить бонус.
2) Играть до 2050, производя как можно больше счастливых и специалистов, и захватывая как можно больше территории.
На крошечных и маленьких картах лучше всего использовать первый путь. На некоторых маленьких картах и практически на всех средних и более крупных картах второй путь приносит бОльший результат. Конечно возможно совместить два пути. Нацеливаясь на раннюю победу можно стараться получить и как можно более высокий базовый счёт. Но в основном лучший результат приносит концентрация на одном из путей. Нацеливаясь на раннюю победу, стоит постараться увеличивать территорию и население, а также страться получать счастливых жителей, но это не должно делаться за счёт замедления в достижении победы.
А как подсчитываюся очки? Есть ли какая-нибудь формула?
Да, есть. (Я подозреваю, что если в Цивилизации убрать всю графику, то мы увидим огромную кучу разных формул). При подсчете общего счета берется среднее число за всю игру. Каждый ход игра скрыто подсчитывает очки так:
(Территория + Счастливые_жители*2 + Обычные_жители + Специалисты) * Уровень_Сложности
«Территория» – количество квадратиков площади, находящихся в сфере влияния цивилизации.
«Уровень_сложности» — 1 для Вождь, 2 – Варлорд, 3 — Регент, 4 — Монарх, 5 — Император, 6 – Божество.
Если выиграть раньше 2050AD, то можно получить бонус, который добавится к текущему счёту. Он рассчитывается следующим образом:
(2050 — Год_Финиша) * Уровень_Сложности
При победе ранее 10AD, используйте отрицательные числа для того, чтобы рассчитать бонус. Так что форумула для расчета финального счета выглядит так:
Финальный_Счет = (Сумма_Очков_За_Всю_Игру / Количество_Ходов) + (Количество_Технологий_Будущего * 5) + ((2050 — Год_Финиша) * Уровень_Сложности)
А еще что-нибудь влияет на счет? Чудеса света, например?
Смотри формулу. Больше на счет ничего не влияет.
А стратегия для милкинга есть?
Вот примерное развитие:
1) Игра должна начинаться с завоеваний земель.
2) После завоевания всех врагов (нужно оставить только слабые и контролируемые цивилизации, чтобы игра продолжалась) можно начать работу для увеличения счета.
3) Надо оставить немного армии для контроля оставшихся цивилизаций и для защиты от варваров.
4) Нужно чтобы территория была большой настолько, насколько возможно, но нужно следить, чтобы не настала победа доминированием.
5) Нужно также проводить ирригацию всех клеток, на которых ранее ещё оставались шахты, так как продукция больше не важна.
6) Также важно избежать культурной победы. Необходимо следить за общей культурой, чтобы не допустить её перехода за 100000.
Оригинал: Civilization III: War Academy
Автор: SirPleb;
Перевод: Кот Бегемот, ..:)†ReiN RauS†(::..
Советуем почитать:
- Четыре основных стартовых стратегии
- Как работает усталость от войны
- Все О Коррупции
- Значение репутации для торговли
- Цивилизованная классика: Civilization 3
- Civilization 3 FAQ часть 1: общие вопросы
- Толковый словарь цивилизаторского сленга