Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Total War » Medieval II: Total War » Агенты. Medieval II: Total War

Агенты. Medieval II: Total War

Содержание | Установка | Начало | Обучение | Кампании | Прохождение | Задания | Персонажи | Командование | Армия | Флот | Управление | Наем | Строительство | Города и замки | Агенты | Религия | Крестовые походы | Дипломатия | Империя | Сражения | Интерфейс | Мини-карта | Приказы | Боевой дух | Итоги | Штурм | Исторические битвы | Битвы | Сетевая игра


Агенты — не боевые персонажи, но в игре Medieval II: Total War у каждого из них — своя важная роль. Чтобы применить способности агента, щелкните правой кнопкой мыши на его потенциальной цели — городе, в который следует проникнуть, или полководце, которого необходимо убить.

  • Агенты перемещаются и объединяются в точности так же, как и армии.
  • Когда агент применяет свои навыки (успешно или нет), изменяются черты его характера, что неизбежно влияет но характеристики. Например, если лазутчик проберется в город незаметно, можно ожидать увеличения показателя его коварства. Для начала посылайте агентов на легкие задания, чтобы дать им возможность развить навыки.
  • Количество купцов и священнослужителей, доступных для найма, ограничено. Чтобы нанимать больше агентов такого типа, стройте большие рынки и церкви.
  • Дочь правителя выдают замуж, когда она достигает брачного возраста. На генеалогическом древе (о нем рассказано в разделе Управление империей, свиток родословная) видно, какая из дочерей вашей династии вошла в возраст и может оказать услугу своей стране.

Купцы

Торговля — пассивная способность
Купцы приносят доход своей стране, если находятся на участке стратегической карты с ресурсами. Считается, что они переправляют товары в столицу.

Что важно для торговли:

  • Оценка доходов за ход. Выберите купца и наведите курсор на ресурс. Во всплывающем окошке будет указано, сколько золотых за ход получит выбранный купец.
  • Навык торговли. Чем выше торговые навыки купца, тем больше золотых за ход он приносит казне.
  • Торговый договор. Если у купца существует торговый договор с державой, владеющей ценными ресурсами, его доход увеличивается.
  • Ценность товаров. Зависит от самих ресурсов. Например, золото и шелк всегда в цене.
  • Расстояние до столицы. Чем быстрее можно довезти товар до столицы, тем больший доход принесет вам купец.

Разорение соперника — задействуемая пользователем способность
Купцы могут разорять своих конкурентов из других стран. В случае успеха вы получите часть денег, принадлежавших разоренному торговцу, а удачливый купец захватит контроль над ресурсами, которые прежде контролировал конкурент. Если конкурента разорить не удается, это может закончиться плохо, вплоть до полного разорения вашего купца.

  • Для попытки разорения щелкните правой кнопкой мыши на купце-конкуренте. На соответствующей панели будут показаны шансы на успех предприятия. Чтобы подтвердить выбор, щелкните на кнопке «Дать задание».
  • Успех или неудача зависят от торговых навыков вашего купца.
  • Попытка разорения не приравнивается к объявлению войны, хотя может испортить отношения с державой, купца которой вы хотите вытеснить
    с рынка.

Священнослужители

Проповедование — пассивная способность
Священники и имамы проповедуют свою религию повсеместно, обращая население в свою веру.

  • Уровень благочестия. От уровня благочестия священнослужителя напрямую зависит, какой процент населения он сможет обратить в свою веру.
  • Священников много не бывает. В одном регионе может находиться сразу несколько служителей культа, которые соответственно могут обратить в свою веру больший процент населения.
  • Проповедь — не война. Проповедование в чужой стране не приравнивается к вторжению и не приводит к объявлению войны.

Обличение — задействуемая пользователем способность
Священнослужители могут избавлять свою страну от ведьм и еретиков, устраивая над ними судилища. Если повезет, негодяи сгорят на очистительном костре. В случае неудачи еретик сбежит или ввергнет в ересь самого служителя культа. Бели не удастся разоблачить ведьму, она сбежит или уничтожит священнослужителя.

  • Щелкните правой кнопкой на ведьме или еретике, чтобы обличить их. На соответствующей панели будут показаны ваши шансы на успех- Щелкните на кнопке «Обличение», чтобы подтвердить свой выбор.
  • Успех или неудача зависят от уровня благочестия вашего священника или имама.
  • Если среди черт характера вашего священнослужителя есть «свободомыслие», то при попытке обличения велик шанс того, что он станет еретиком.

Лазутчики

Слежка — задействуемая пользователем способность
Лазутчики могут пробраться в поселение или внедриться в армию другой страны с целью собрать сведения о них. В случае успеха вы тут же получите нужную информацию. Неудача означает, что лазутчику придется бежать, не выполнив задания, либо он погибнет от руки врага.

  • Щелкните правой кнопкой мыши на поселении или армии, чтобы внедриться — в них. На соответствующей панели будут показаны ваши шансы на успех. Щелкните на кнопке «Внедрение», чтобы подтвердить свой выбор.
  • Уровень коварства. Успех или неудача зависят от уровня коварства вашего лазутчика.
  • Проникнув в поселение или армию, лазутчики вызывают волнения среди населения или войск, что негативно влияет на общественный порядок.
  • Военные действия. В отличие от действий многих других агентов поимка лазутчика расценивается как повод для объявления войны. В случае успеха лазутчик останется незамеченным.
  • Добровольное бегство. Дважды щелкните на поселении, в котором находится ваш лазутчик, выберите на панели просмотра закладку «Агенты» и щелкните на пиктограмме вашего лазутчика в свитке «О вражеском поселении». Теперь он сможет покинуть поселение.

Маскировка — пассивная способность
Лазутчики стремятся оставаться незамеченными, поэтому представители других стран не замечают его, даже если вы видите своего лазутчика на стратегической карте.

  • Уровень коварства. От уровня коварства лазутчика зависит, насколько умело он прячется и успешно рассекречивает вражеских агентов — лазутчиков и убийц.
  • Ничто не длится вечно. Несмотря на все старания лазутчиков, время от времени их могут рассекретить вражеские персонажи.

Убийцы

Убийство — задействуемая пользователем способность
Убийцы выслеживают вражеских персонажей на стратегической карте с целью уничтожения — не важно, находятся ли те в поселении или за пределами его стен. В случае успеха жертва будет убита, причем ваше участие в ликвидации останется неизвестным. Неудача означает, что убийце придется бежать, не выполнив задания, либо он погибнет от руки врага.
• Щелкните правой кнопкой мыши на персонаже, которого хотите уничтожить. На соответствующей панели будут показаны ваши шансы на успех. Щелкните на кнопке «Убийство», чтобы подтвердить свой выбор.
• Уровень коварства. От уровня коварства убийцы зависит, ждет ли его успех в кровавом деле.
• Черты характера. На успешность выполнения заказа могут влиять и некоторые черты характера убийцы.
• Военные действия. В отличие от действий многих других агентов поимка убийцы приводит к объявлению войны. В случае успеха убийца останется незамеченным.

Диверсия — задействуемая пользователем способность
Диверсия также является уничтожением заданной цели, но не персонажа, а постройки в пределах поселения. В случае успеха постройка будет уничтожена, причем ваше участие в диверсии останется неизвестным. Неудача означает, что убийце придется бежать, не выполнив задания, либо он погибнет от руки врага.

  • Щелкните правой кнопкой мыши на строении, которое хотите уничтожить. На соответствующей панели будут показаны ваши шансы но успех. Щелкните на кнопке «Уничтожение», чтобы подтвердить свой выбор.
  • Уровень коварства. От уровня коварства убийцы зависит, насколько успешно он способен уничтожить постройку.
  • Черты характера. На успешность выполнения заказа могут влиять и некоторые черты характера убийцы.
  • Военные действия. В отличие от действий многих других агентов поимка убийцы приводит к объявлению войны. В случае успеха убийца останется незамеченным.

Маскировка — пассивная способность
Убийцы используют способность к маскировке так же, как и лазутчики

Послы

Дипломатия — задействуемая пользователем способность
Дипломатия в игре Medieval II: Total War — это установление и развитие отношений между вашей страной и другими державами. Ей отведена большая роль, нежели остальным действиям агентов, поэтому дипломатия вынесена в особый раздел данного Руководства (см. раздел «Дипломатия»).

  • Щелкните правой кнопкой мыши на армии, персонаже или поселении, которые принадлежат другой державе, чтобы начать переговоры.
  • Уровень связей. От уровня связей посла зависит, насколько выгодный договор он способен заключить.
  • Взятка. Только послы могут предлагать взятки и перекупать услуги иностранных персонажей.
  • Договоры можно заключать с полководцами, капитанами, дочерьми правителей, поселениями и другими послами. Прочих персонажей можно лишь подкупить. Подкуп дочери правителя, наследника или правителя державы невозможен.

Дочери правителей

Заключение брака — задействуемая пользователем способность
Дочь правителя можно выдать замуж за полководца собственной или чужой державы. Каждый ваш полководец с радостью согласится на брак с дочерью правителя. Если на это согласится иноземный полководец, он оставит свою страну и перейдет к вам на службу. В случае отказа дочь правителя может либо продолжить служить своему народу, либо с позором отправиться в монастырь.

  • Щелкните правой кнопкой мыши на полководце, который кажется вам подходящим кандидатом для заключения брака. На соответствующей панели
  • будут показаны ваши шансы на успех. Щелкните на кнопке «Заключение брака», чтобы подтвердить свой выбор.
  • Уровень обаяния. От уровня обаяния дочери правителя зависит, насколько сильно она вскружит голову полководцу. Если вы пытаетесь выдать девушку за иностранного полководца, исход дела зависит также и от уровня его верности.
  • Дочь правителя не может выйти замуж за полководца исламских стран -египтянина, турка или мавра — или военачальника страны, в которой нет своих дочерей правителя.
  • Если ваш полководец женится на дочери правителя, повышается его верность. Его гораздо труднее подкупить или втянуть в мятеж

Дипломатия — задействуемая пользователем способность
Дочери правителей способны вести дипломатические переговоры точно так же, как и послы, за некоторыми исключениями:

  • Щелкнув правой кнопкой мыши на персонаже или поселении другой страны, вы откроете список доступных женихов. Чтобы дочь правителя исполнила роль посла, щелкните но кнопке «Начать переговоры».
  • Неподкупность дочерей правителя. В отличие от послов дочь правителя невозможно подкупить — зато можно предложить ей брачный союз.
  • Уровень обаяния. От уровня обаяния дочери правителя зависят ее шансы на успех во время переговоров.

Особые агенты

В разделе религия подробно описаны особые агенты, доступа к управлению которыми игрок не имеет:

  • Еретики
  • Ведьмы
  • Инквизиторы


Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Тем кто к нам присоединится необязательно расставаться с более чем половиной своего человечества — нелогичной, сварливой и беспорядочной половиной, которую часто называют «правой половиной» функционирования. Взамен, возможности «левой половины» увеличены до немечтаемого потенциала. Тенденция Биологических держаться за свои индивидуальные личности может только быть приписана к архаичным эволюционным тенденциям. — Главная функция Аки Зета-5, «Конвергенция», Sid Meier’s Alien Crossfire


Книги по шахматам