Архив рубрики «Altarian Prophecy»
Прохождение кампании Galactic Civilizations: Altarian Prophecy
В конце 22 века человечество наладило контакт с пятью главными звездными цивилизациями. Это были Дренгинская Империя, Торианская Конфедерация, Империя Аркеанцев, Коллектив Йор и Альтарианская Республика. Сразу же возник вопрос: почему альтарианцы так похожи на людей?
Секрет прошлого альтарианцев хранят две новые цивилизации — Коркс и Дратх.
Задание 1. Неожиданное совпадение
Цель: уничтожить корксов и не допустить войны с альтарианцами.
На небольшой карте квадранта три цивилизации: человечество на юге, альтарианцы на севере и корксы на востоке. Отношения с последними запорчены хуже некуда — вы в состоянии войны. Начинайте игру стандартно: переводите экономику на военные рельсы и захватывайте планеты, стремясь к центру карты. Корксы поспеют туда раньше вас, но это не беда. Исследовательский корабль в это время должен добраться до максимального количества аномалий, чтобы усилить цивилизацию.
Первый взгляд. Galactic Civilizations: Altarian Prophecy
Ни для кого не секрет, что оригинальная Galactic Civilizations, увидевшая свет в 1994 году, бесславно канула в Лету по одной-единственной причине — разработчики совершенно не подумали о пользователях Windows и выпустили игру исключительно под OS/2. Лишь девять лет спустя господа из Stardock решились на изготовление ремейка — и не прогадали. Единственный соперник в лице Master of Orion 3, который появился одновременно с новой версией Galactic Civilizations, не выдержал конкуренции и бесславно свалился с верхушки чартов под тяжестью собственных фич, а прежде опальная стратегия вдруг оказалась в почете. Чем не повод выпустить аддон?
Гайд-обзор игры Galactic Civilizations: Altarian Prophecy от Игромании
Проект Galactic Civilizations с самого начала был необычным во всем. Начать хотя бы с разработчиков. Команда Stardock из Мичигана начиналась как контора из одного человека — увлеченного студента Брэда Уорделла. С 1993 года Брэд занимался тем, что делал… Galactic Civilizations. Он делает одну и ту же игру в течение 12 лет, и приходится признать: если что-то у него и получается хорошо, то это GalCiv.
Первая игра была создана для знаменитой операционной системы того времени — OS/2, в просторечии «полуоси». Она стала хитом неожиданно для самого Брэда. Но система уже была обречена, и когда она слегла окончательно, Stardock занялись вспомогательными программами для Windows. Они не только помогли фирме остаться на плаву, но и принесли финансовый успех. Время от времени подворачивались мелкие игровые халтурки вроде молниеносно разработанной Political Machine. С деньгами и целой компанией Брэд Уорделл мог позволить себе заняться GalCiv под Windows, не оглядываясь ни на кого.