Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Colonization » Colonization. Колония на острове в одну клетку

Colonization. Колония на острове в одну клетку

Как ни странно, но строить колонию можно совершенно в экстремальных условиях. Создатели игры явно не учли эту особенность, и рисовали полярные области исключительно для вида. Если высадить десанта на белом квадратике, то сразу обнаружиться, что прокормить он сможет только себя. Но если вспомнить о повышенной производительности за счёт революционного настроения и о богатых ресурсах рыбы около берегов, то становится уже интересно. А если ещё и построить колонию на острове в одну клетку, то видится очень неплохая стратегическая задумка.
Играть я решил на самом простом уровне сложности, сразу поплыв на север бороздить прибрежные воды Арктики. Самое лучшее место, которое я нашел, это островок с двумя рыбными точками. Скажу по секрету, не обошлось без колоний на материке, но использовал я их как сырьевые придатки, позже расформировав. Все деньги шли на строительство полярной колонии. В итоге мне удалось её не хило развить (см. скриншот 1).

Если смотреть на скриншот, то видны рыбаки и гос. деятели на рабочих местах. Остальные граждане мне в принципе не особо нужны. Судите сами: напасть на колонию никто не сможет, т.к противнику надо будет сперва куда-нибудь высадиться на берег :). Поэтому мушкеты мне не нужны. Без кораблей колония тоже обходится: груз продаётся через таможню, а новые колонисты рождаются в колонии. В общем ничего не мешает объявить независимость, что я и сделал.
Приплыли корабли короля и сразу принялись высаживаться на берег. Вернее появлялась надпись «Войска короля высаживаются около колонии St-Peterburg«. На самом деле никто ни куда не высаживался :). Крейсеры тупо плавали и «угрожал». Через некоторое время мне удалось потопить все корабли короля кроме последнего. Они либо подплывали слишком близко к крепости и по ним открывался огонь, либо я атаковал их своими крейсерами (к этому моменту мне их подарила иностранная интервенция). Как я не пытался, но последний вражеский крейсер никак не хотел отправляться на дно. (см. скриншот 2.)

(обратите внимание на год и количество золота)). Видимо так заложено в программе 🙁 А иначе как бы войска короля добирались в новый свет? Хотя было бы забавно наблюдать за угрозами короля без морского флота :).
Далее я долго нажимал пробел, пока не появилась надпись (см. скриншот 3).

Обидно, я не сдавался и остался непокорённым. Но игра подумала «Если не выиграл, значит проиграл».
Но я не сдавался :). Нажимал пробел дальше, пока это занятие мне не надоело… В итоге доиграл до 2006 года. За всё это время у меня по страшному плодились колонисты (через каждые два хода), а также скопился небольшой капитал. (см.скриншот 4).

Обратите внимание на деньги, помните сколько было раньше? Деньги капали только от продажи лошадей. На скриншоте удачно получилось запечатлеть момент продажи лошадей таможней (в самом верху скриншота).
Для объявления независимости не обязательно вооружать до зубов крепость и воспитывать ветеранов (см. скриншот 5).

Посмотрели? И кто теперь мешает послать короля и всю его метрополию на три буквы?:) И никакие крейсеры вам не страшны (см. скриншот 6) плавайте сколько хотите ;).


Итак, подведём итоги. В каких случаях стоит строить колонию в ледниках? Во-первых, если хотите полную неприкосновенность колоний от вражеских рейдов. Во-вторых колонию можно использовать как перевалочный порт для ценных грузов. Искать советую место с рыбными ресурсами, т.е чтобы квадрат колонии окружали две рыболовные точки. Если не получается найти подобный островок в одну клетку, то можно построить колонию и на большем острове. А на пустые клетки вокруг поселения поставить ненужных юнитов, чтобы не осталось места для высадки на берег незваных гостей.
P.S… В умеренном поясе найти остров в одну клетку мне не удавалось.


Автор: Grinkod

Источник: colonization94.narod.ru


Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Любая достаточно развитая технология неотличима от магии — Артур С. Кларк, Civilization IV


Книги по шахматам