Архив рубрики «Дипломатия»
Civ4: Давайте устроим Мировую войну
Мир это ложь, есть только страсть.
Через страсть, я получаю силу.
Через силу, я получаю мощь.
Через мощь, я получаю победу.
С победой мои оковы сброшены.
Сила освободит меня.
—Девиз Ситхов (Звездные Войны)
Добро пожаловать на темную сторону!
Мировая война это вам не детская забава. Плохие парни в фильмах всегда проигрывают, потому что они начинают войну, чтобы поразрушать да посмеяться.
Мировая война служит для определенной цели. Ее цель – позволить вам накопить силы, превышающие силы ваших противников, пока они убивают друг друга. Начинайте войну тщательно, рассудительно, с холодной головой.
Вообще говоря, вы устраиваете МВ(мировую войну) путем подкупа стран, с целью атаковать другие страны, которые угрожают вам и могут стоить вам победы. Следовательно, есть 3 ключевых элемента МВ:
Apostolic Palace — новый вид победы в Civilization IV
Строительство Apostolic Palace
Строительство AP становиться доступным после открытия Theology. Постройка возможна только в том городе, в котором присутствует государственная религия. Если государство не приняло религию, строительство AP невозможно.
AP считается принадлежащим той религии, которая являлась государственной в момент окончания постройки. Если государство меняет религию, а в городе, где идет строительство, отсутствует эта новая госрелигия, то строительство автоматически прекращается (правда молотки «держатся в памяти», и при возврате религии, город может продолжать постройку).
Sid Meier’s Civilization IV. Растим яблоки раздора
Затяжная война в «Цивилизации» — вещь очень выгодная…. когда ее ведете не вы. И очень часто приходится провоцировать нации на военное столкновение, в котором вы участвовать не будете — либо временно, пока они не истощат силы друг друга, либо вовсе. Особенно актуальны такие операции в финале игры, когда вы стремитесь к технологической либо культурной победе, но понимаете, что гонка может быть проиграна.
Согласитесь, это — повод задуматься о том, как эффективнее всего спровоцировать войну, не ввязываясь в нее самому.
Влияние религии в Civilization IV на отношения с AI
Автор выражает благодарность BuDDaH’y нашедшему на ИХфанатиках материалы, которые помогли при создания данной статьи.
Религия, как бы её ни ругали игроки, имеет очень большое значение в Игре, в частности это значение велико в дипломатии с AI, и если вы хотите играть в Цивилизацию на уровне профи, в этом вопросе вы должны разбираться , тем более что он не представляет особой сложности.
Возможные религиозные отношения между Игроком и AI
Игра одним городом: Дипломатическая победа в Цивилизации 4
После длительного, изнурительного марафона к победе доминацией, вам возможно захочется устроить передышку своим расшатанным нервам и сыграть парочку быстрых игр, которые Civ IV предлагает в большом количестве. На мой взгляд одним из самых приятных вариантов является Игра одним городом, а самой занимательной и захватывающей стратегией в ней – Дипломатическая победа.
Для начала вы можете выбрать игру со следующими параметрами: стандартная карта, обычная скорость, пангея с 7 оппонентами. Постоянные альянсы являются интересным вариантом, но сейчас я буду рассматривать стратегию для игры без перманентных альянсов. Кроме того, оговорюсь, что Стратегия опробована только на уровнях до Принца включительно, на очереди Монарх.
Civ4: Дипломатия, ориентированная на завоевание
Цветом выделены замечания переводчика.
Дипломатия — очень сложная вещь. В некоторых многопользовательских играх (причем не только с заголовком CIV), дипломатия, бесспорно, является важнейшим фактором к победе. Правда, мне ничего сказать что-либо о Дипломатии в многопользовательских играх, потому что люди умны, изобретательны, а иногда ведут себя, как раздражающе избалованные дети.
В одиночных играх, однако, AI можно рассматривать как недалеких игроков, которые действуют согласно прогнозируемым образцам. И найти стратегию, чтобы снести мозги АИ, гораздо проще.
Цель этой статьи — обсудить дипломатические подходы, используемые в игре, ориентируемой на завоевание. Статья касается не только игр с победой Завоеванием, но, в целом, применяется и в играх, где игрок просто расширяет свою территорию, эффективно и непрерывно.