Таблица квалификации войск и доступных эффектов
Название квалификации | Необходимая квалификация | Доступны | Эффект |
Точность | Осада I или Заградительный огонь I | Осадные | +10% к ущербу при бомбардировке города |
Засада | Бой II | Осадные, огнестрельные, бронетанковые юниты, вертолеты | +25% против бронетанковых юнитов |
Водный десант | Бой II | Разведывательные, верховые, стрелковые, рукопашные, осадные, огнестрельные юниты | Нет штрафа при атаке с моря или с реки |
Заградительный огонь I | Нет | Осадные, бронетанковые юниты | +20% к сопутствующему ущербу |
Заградительный огонь II | Заградительный огонь I | Осадные, бронетанковые юниты | +30% к сопутствующему ущербу, +10% против рукопашных юнитов |
Заградительный огонь III | Заградительный огонь II | Осадные, бронетанковые юниты | +50% к сопутствующему ущербу, +10% против огнестрельных юнитов |
Блиц-атака | Бой III | Верховые, бронетанковые юниты и вертолеты | Может атаковать несколько раз за ход |
Контратака | Бой II | Верховые, рукопашные, бронетанковые юниты и вертолеты | +25% против осадных юнитов |
Гарнизон I | Нет | Стрелковые, огнестрельные юниты | +20% к защите города |
Гарнизон II | Гарнизон I | Стрелковые, огнестрельные юниты | +25% к защите города |
Гарнизон III | Гарнизон II | Стрелковые, огнестрельные юниты | +30% к защите города, +10% против рукопашных юнитов |
Осада I | Нет | Рукопашные, осадные, бронетанковые юниты | +20% при атаке юнитов в городе |
Осада II | Осада I | Рукопашные, осадные, бронетанковые юниты | +25% при атаке юнитов в городе |
Осада III | Осада II | Рукопашные, осадные, бронетанковые юниты | +30% при атаке юнитов в городе, +10% против огнестрельных юнитов |
Бой I | Нет | Все | +10% к силе |
Бой II | Бой I | Все | +10% к силе |
Бой III | Бой II | Все | +10% к силе |
Бой IV | Бой III | Все | +10% к силесиле, за каждый ход на нейтральной территории излечивается на дополнительные 10% |
Бой V | Бой IV | Все | +10% к силесиле, за каждый ход на нейтральной территории излечивается на дополнительные 10% |
Коммандо | Бой IV | Разведывательные, стрелковые, верховые, рукопашные, огнестрельные, бронетанковые юниты | Может пользоваться вражескими дорогами |
Прикрытие | Бой I | Стрелковые, рукопашные, огнестрельные юниты | +25% против стрелковых юнитов |
Муштра I | Нет | Стрелковые, осадные, бронетанковые, морские юниты и вертолеты | Вероятность дополнительного первого удара |
Муштра II | Муштра I | Стрелковые, осадные, бронетанковые, морские юниты и вертолеты | Дополнительный первый удар |
Муштра III | Муштра II | Стрелковые, осадные, бронетанковые, морские юниты и вертолеты | Вероятность двух дополнительных первых ударов |
Муштра IV | Муштра III | Стрелковые, осадные, бронетанковые, морские юниты и вертолеты | Два дополнительных первых удара, +10% против верховых юнитов |
Фланговые маневры I | Нет | Верховые, бронетанковые, морские юниты и вертолеты | +10% к шансу отступления |
Фланговые маневры II | Фланговые маневры I | Верховые, бронетанковые, морские юниты и вертолеты | +20% к шансу отступления, иммунитет к первым ударам |
Построение | Бой II | Стрелковые, верховые, рукопашные, огнестрельные юниты | +25% против верховых юнитов |
Партизан I | Нет | Разведывательные, стрелковые, огнестрельные юниты | +20% к защите в холмах |
Партизан II | Партизан I | Разведывательные, стрелковые, огнестрельные юниты | +30% к защите в холмах, двойной огнестрельные юниты запас хода по холмам |
Марш | Бой III или Медик I | Разведывательные, стрелковые, верховые, рукопашные, осадные, огнестрельные юниты | Лечение в движении |
Медик I | Бой I | Все, кроме бронетанковых юнитов и вертолетов | Лечит других юнитов на своей клетке на дополнительные 10% |
Медик II | Медик I | Все, кроме бронетанковых юнитов и вертолетов | Лечит других юнитов на соседних клетках на дополнительные 10% |
Маневренность | Фланговые маневры II | Верховые и бронетанковые юниты | -1 от штрафа на дальность хода по любой местности |
Навигация I | Фланговые маневры I | Морские юниты | +1 к запасу хода |
Навигация II | Навигация I | Морские юниты | +1 к запасу хода |
Клещи | Бой I | Верховые, огнестрельные, бронетанковые юниты и вертолеты | +25% против огнестрельных юнитов |
Дозор | Бой III или I Фланговые маневры | Разведывательные, верховые, морские юниты и вертолеты | +1 к дальности обзора |
Шок | Бой I | Стрелковые, верховые, рукопашные, осадные юниты | +25% против рукопашных юнитов |
Ориентирование I | Нет | Разведывательные, рукопашные, огнестрельные | +20% к защите в джунглях, +20% к защите в лесах |
Ориентирование II | Ориентирование I | Разведывательные, рукопашные, огнестрельные | +30% к защите в джунглях, +30% к защите в лесах, двойной запас хода в джунглях и лесах |
Дерево прокачек юнитов
Советуем почитать:
- Дерево прокачек юнитов
- Особенности войск. Civilization IV: Warlords
- Таблица юнитов Civilization: Call to Power
- Характеристики местности: пища, производство, доход, защита, передвижение
- Выбор нации в Civilization IV
- Таблица ресурсов и улучшений местности
- Тренировка и ускорение производства войск