Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » Стратегия и тактика » Наука, стратегя изучения, вопросы

Наука, стратегя изучения, вопросы

1. Есть ли смысл в сильно коррумпированном городе превращать часть жителей в ученых? Например, когда меняешь одного рабочего на ученого, эффекта от этого нигде не видно (я имею в виду кол-во колбочек в меню города). Хотя если ставить город на wealth, то это там сразу отображается +1 монеткой. Где-нить вообще отображается кол-во колбочек или монет, добытых специалистами?

2. Переходят ли колбы на следующую науку? Бывает такая ситуация, что науку можно открыть за 1 ход с балансом +10, скажем, и -18, сдвинув ползунок правее. Так вот, есть ли в этом смысл? Или новая наука — счетчик обнуляется?

3. Слышал, что есть смысл открывать сперва дешевые науки? Это верно?
И как вообще можно вычислить цену науки в колбах? В редакторе есть какие-то абстрактные цифры, но единого коэффициента, чтобы перевести их в колбы я не нашел.

1. Колбы нигде не учитываются, но науку дают. Самому приходиться считать кол-во колб. Помнится, я так Атомную теорию открыл за 4-и хода за счет ученных-специалистов.

2. Думаю нет. Тестил. Лучше изменить ползунок в пользу денег перед открытием науки.

3. Зависит от ситуации. Если компов много, то следует открывать те, которых нет у компов, а они бывают далеко не самые дешевые. Бывают ситуации, когда лучше открывать сначала самые дешевые. Допустим как в последнем ГП.

1, Удалённость города от центра никак не влияет на коррупцию в науке, поэтому лучше всего ставить учёных в городах, где рабочие всё равно не смогут дать толкового пропитания, ни взять налоги (пустыня, тундра)

2, «Лишние колбы» на следующий ход сгорают, поэтому инвестирование за 1-2 хода до достижения цели лучше урезать и снять лишних учёных на налоги или перевести в рабочих.

3, Науки стоят казённого золота и неумолимого времени (ходов), об этом есть раздел в цивилопедии. Цена разработки регулируется параметрами и настройками редактора (файл Editor в корневой папке). Обычно, лучше открывать науки, которых нет у партнёров (для обмена — это самый простой вариант, и тогда лучше науку продавать на 20 ходов вместе с излишними ресурсами — так надёжнее для собственной безопасности). Дешёвые науки стоит открывать для быстрого заработка денег. Приоритетными науками в изучении, в зависимости от стратегии и тактики для разных стран, являются следующие:

a. открывающие новую, более эффективную, форму власти;
b. дающие новых или уникальных юнитов;
c. дающее чудо света необходимое для экономического, политического, научного, военного, скачка или территориальной, торговой и других видов экспансии;
d. дающие право новой постройки (может давать увеселение, деньги, торговлю, снижать коррупцию и недовольство, усиливать стойкость к варварам, кормить народ и т.д. — тактика зависит от выбранной стратегии );
e. позволяющие создать учёных, мытарей или клоунов;
f. открывающих новые месторождения для производства и устройства всего вышеназванного.

Иными словами все науки хороши — важно лишь отдавать себе отчёт насколько они будут приоритетны и эффективны в ближайшие 10-50 ходов для игрока, что бы противостоять противнику?


Авторы: Sardukar и ЮСИК.
по материалам www.gameover.ru

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

A furore Normannorum libera nos, Domine (От ярости норманнов избави нас, Господи) — Англосаксонская молитва, The Last Kingdom. Medieval II: Total War


Книги по шахматам