- Age of Empires
- Age of Wonders
- Alpha Centauri
- Call to Power II
- City Building
- CivCity: Rome
- Civilization
- Civilization II
- Civilization III
- Civilization IV
- Civilization V
- Colonization
- GalCiv
- Heroes of Might & Magic
- Master of Orion
- Mount & Blade
- Rise of Nations
- Stronghold
- Total War
- Видео
- Галерея
- Другие Цивилизации
- Игры Сида Мейера
- Новости
- Скачать
- Ссылки
- Хроники
Civilization Формула загрязнения
14.07.2010 AD
Уровень загрязнения, производимого Вашим городом, можно оценить по формуле:
P = SP + CP*PM
где:
P — пункты загрязнения. Город может выдержать до 20 пунктов,
после чего случайным образом генерируется дымовое пятно
на карте города.
SP — количество промышленных пунктов (щиты);
CP — уровень населенности города;
PM — коэффицент, связанный с развитием промышленности:
- PM=0 — исходная установка
PM=0.25 после изобретения индустрии;
PM=0.5 после изобретения автомобиля;
PM=0.75 после изобретения массового производства;
PM=1 после изобретения пластмассы;
PM=0, если у Вас есть MASS TRANSIT
При генерации дымового пятна вероятность его появления делится на дополнительный коэффициент:
IP = IP/K
где:
IP — вероятность появления дымового пятна;
K — дополнительный коэффициент (обычно равен 1);
- K = 2, если у Вас есть гидроэлектростанция или атомная станция;
K = 3, если у Вас есть центр по переработке отходов — RECYCLING CENTER
Советуем почитать:
- Civilization IMPROVING CITY (Городские постройки)
- Как купить русскую Civilization V на день раньше официального релиза?
- Civilization 2 как искусство
- Советы по прохождению Age of Empires в режиме Random Map
- Строения базы
- Советы по прохождению игры Age of Empires от Дмитрия Эстрина
- Секретные проекты SMAC
Комментарии запрещены.