Архив рубрики «Ведение боя»
Военные действия. Ведение боя в Age of Empires
Воинские подразделения и крестьяне могут атаковать неприятеля на суше, а военные корабли на море. Воинские подразделения автоматически будут нападать на врагов, которые окажутся в их поле зрения, если вы не отдадите им другой приказ. Чтобы одержать победу с помощью завоевания ваша цивилизация должна уничтожить всех вражеских крестьян и все воинские подразделения, военные корабли и здания противников. Не нужно разрушать торговые, транспортные и рыболовецкие суда, артефакты, руины и стены. Вы можете одержать победу в союзе с другими цивилизациями.
Дипломатия. Ведение боя в Age of Empires
Каждая цивилизация находится в определенных дипломатических отношениях с другой цивилизацией. Две цивилизации могут по-разному относиться друг к другу. Если цивилизация находится в союзе с врагом, вражеская цивилизация будет нападать, а цивилизация, для которой та считается союзником — нет.
Изучение письменности позволяет союзникам видеть территорию, исследованную каждым из них.
Союзная победа. Ведение боя в Age of Empires
В режиме союзной победы две цивилизации должны работать вместе, чтобы одержать победу (или проиграть) как одна команда. Любая союзная цивилизация, выполнившая условия победы, приносит победу союзникам.
Чтобы стремиться к союзной победе, у цивилизаций должны быть установлены соответствующие дипломатические отношения, и в настройках указана Союзная победа. Если вы хотите играть в команде в одиночную или многопользовательскую игру, эти настройки будут установлены автоматически.
Дань. Ведение боя в Age of Empires
Централизованные органы власти древних империй собирали дань для императора с провинций и вассальных пограничных государств. Зависимые государства выплачивали требуемую дань, чтобы, с одной стороны сохранять определенную автономию, с другой — находиться под защитой своего могущественного соседа. Например, правителям Персии везли верблюдов, зерно, лошадей, золото, ковры, овец, коров, оружие, медь, керамику и другие товары со всех отдаленных уголков империи. За счет дани содержалось правительство и армия, поддерживавшая мир внутри государства и за его пределами.
Лечение крестьян и воинских подразделений. Ведение боя в Age of Empires
Жрецы могут лечить крестьян и воинские подразделения, принадлежащие своей или союзнической цивилизации. Жрец должен находиться рядом с подразделением, которое лечит. Когда жрец закончит лечить одно подразделение, он автоматически начнет лечить всех, находящихся неподалеку крестьян и воинов. В отличие от обращения, для лечения нескольких подразделений подряд жрецу не нужно восстанавливаться и делать паузу. Жрецы не могут лечить здания и корабли.
Обращение вражеских подразделений. Ведение боя в Age of Empires
Жрецы могут обращать в свою веру вражеских крестьян, воинские подразделения, корабли и большинство зданий. После получения приказа, жрец попытается обратить вражеское подразделение, как только оно окажется в зоне досягаемости жреца. Изучение мифологии увеличивает зону досягаемости жреца при обращении воинов противника.
Характеристики подразделения. Ведение боя в Age of Empires
Крестьяне, воинские подразделения, корабли и здания могут иметь следующие характеристики. Характеристики каждого подразделения, его местоположение на технологическом древе и его описание приведены в приложении.
Атака –Какой урон наносит подразделение.
Защита – Уменьшает урон, наносимый подразделению в рукопашном бою. Например, защита +5 уменьшает повреждения, получаемые подразделением на 5.