Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Mount & Blade » M&B. Эпоха турниров » Характеристики персонажа — Mount & Blade. Эпоха турниров (Warband)

Характеристики персонажа — Mount & Blade. Эпоха турниров (Warband)

Введение | Характеристики персонажа | Управление | Инвентарь и предметы | Города и торговля | Лошади | Управление отрядом | Битвы | Карта мира | Сражения | Многопользовательская игра | Авторы



Я дам прорицание, хан мой: твои снежные чёрные горы да не сокрушатся; твоё тенистое крепкое дерево да не будет срублено; твоя вечно текущая прекрасная река да не иссякнет; да не заставит тебя всемогущий бог прибегнуть к злодеям! Пусть твой светло-сивый конь, скача, не устанет; пусть твой чёрный булатный меч, ударяя, не иступится; пусть твоё пёстрое копьё, поражая, не сломается!

«Книга деда Коркута»

Создание персонажа

Игра начинается с экрана создания персонажа — вашего игрового воплощения. Вы сможете выбрать пол, внешность, придумать имя, определить происхождение и умения вашего героя.

Происхождение косвенно влияет на начальные условия игры: вашу экипировку, навыки и умения, — но никакого значительного влияния на игровую жизнь не оказывает.

Ваш персонаж будет развиваться благодаря приобретённому опыту. Вы будете получать опыт, побеждая врагов в бою (как самостоятельно, так и во главе армии), сражаясь на арене и выполняя задания. Набравшись опыта, ваш персонаж перейдёт на новый уровень, за что получит 1 очко характеристик, 1 очко навыков и 10 очков оружия.

Просматривать информацию о своём персонаже и распределять полученные очки можно на специальном экране, перейти на который можно из основного меню или просто нажав клавишу С (эту клавишу можно переназначить).

Характеристики

У вашего персонажа есть четыре основные характеристики, от которых напрямую зависит всё, что он делает. Характеристики дают вашему персонажу несколько моментальных преимуществ, а также позволяют развивать связанные с ними умения. При создании нового персонажа вы получите 4 очка, которые можно будет вложить в развитие характеристик, а при переходе на новый уровень вы всякий раз будете получать ещё по одному очку.

Характеристики бывают следующие:

  • Сила. Каждое очко, потраченное на эту характеристику, увеличит ваше здоровье на 1 пункт и повысит наносимый вами урон.
  • Ловкость. Каждое очко, потраченное на эту характеристику, увеличивает скорость вашей атаки на 0.5% и даёт вам 5 дополнительных очков оружия.
  • Интеллект. Каждое очко, потраченное на эту характеристику, даёт вам дополнительное очко умений.
  • Харизма. Каждое очко, потраченное на эту характеристику, увеличивает максимальный размер вашего отряда на 1.

Умения

Существуют три типа умений. Личные умения влияют только на отдельных персонажей и их способности. Если вы хорошо умеете ездить верхом, это не значит, что все вокруг тоже будут отлично держаться в седле. Умения лидера действуют только в том случае, если лидер владеет ими. Умения отряда используются всей вашей группой: достаточно того, чтобы умением обладал хотя бы один боец. Впрочем, если таким умением обладает именно лидер, его можно использовать более эффективно.

В игре существуют следующие умения.

  • Железная кожа (сила) (личное умение): с каждым новым уровнем этого умения запас здоровья увеличивается на 2.
  • Мощный удар (сила) (личное умение): с каждым новым уровнем этого умения урон, наносимый в ближнем бою, увеличивается на 8%.
  • Мощный бросок (сила) (личное умение): с каждым новым уровнем этого умения урон, наносимый метательным оружием, увеличивается на 10%. Для некоторых типов метательного оружия существует ограничение на минимальный уровень этого умения (например, топоры и дротики).
  • Мощный выстрел (сила) (личное умение): вы можете использовать мощные луки только при определённом минимальном уровне этого умения. С каждым его новым уровнем урон, наносимый из лука, увеличивается на 12%, но так будет только до тех пор, пока разница между уровнем умения и минимальным требованием для этого лука не станет равна четырём. Например, если минимальный уровень мощного выстрела для лука равен 2, то уровень соответствующего умения, равный 2, добавит 24% к урону. Если уровень умения равен 6, урон возрастёт на 72%, но каждый последующий уровень умения уже не будет увеличивать наносимый из этого лука урон. И, наконец, с каждым новым уровнем этого умения будет повышаться ваша меткость, а также время, в течение которого вы сможете удерживать прицел.
  • Владение оружием (ловкость) (личное умение): с каждым новым уровнем этого умения ваш предел владения оружием увеличивается на 40 очков (начиная с 60). Вы не сможете повысить уровень владения оружия выше предела, даже вкладывая туда очки. Уровень владения оружием также повышается благодаря тренировкам и может выйти за существующий предел, но чем больше вы будете развивать это умение, тем медленнее будет идти этот процесс.
  • Владение щитом (ловкость) (личное умение): с каждым новым уровнем этого умения наносимый по щиту урон снижается на 8%, а также увеличиваются зона покрытия щитом, эффективность защиты от атак на расстоянии и скорость блокировки щитом.
  • Атлетика (ловкость) (личное умение): с каждым новым уровнем этого умения повышается ваша скорость бега. Если у вас мало поклажи, то скорость бега будет выше нормальной, а если поклажи много — скорость будет нормальной.
  • Верховая езда (ловкость) (личное умение): для езды на некоторых лошадях требуется определённый минимальный уровень этого умения. С каждым новым его уровнем у вас возрастают скорость и ловкость, когда вы сидите верхом.
  • Верховая стрельба из лука (ловкость) (личное умение): позволяет конным лучникам стрелять точнее, наносить больше урона и реже падать из седла. Меткость и урон не снижаются, если вы сидите на лошади, но не двигаетесь.
  • Сбор трофеев (ловкость) (умение отряда): с каждым новым уровнем этого умения количество получаемой добычи будет увеличиваться на 10%.
  • Обучение (интеллект) (личное умение): каждую полночь герой, владеющий навыком обучения остальных, передаёт немного опыта членам отряда, чей уровень меньше его собственного. Чем выше уровень этого умения, тем больше опыта сможет передавать герой.
  • Слежение (интеллект) (умение отряда): одно очко, вложенное в это умение, позволит вам видеть следы, оставленные другими войсками на мировой карте. Чем больше очков вы потратите на развитие этого умения, тем больше будет дистанция, на которой вы сможете различать следы, и тем больше информации вы сможете получать от каждого следа.
  • Тактика (интеллект) (умение отряда): Каждый чётный уровень этого навыка повышает начальное преимущество в бою на 1. От боевого преимущества зависят количество солдат, которых вы можете привести на поле в начале битвы и размер ваших подкреплений. Также это умение позволит вам отступать с поля боя и нести при этом меньшие потери.
  • Поиск пути (интеллект) (умение отряда): С каждым новым уровнем этого умения скорость передвижения отряда по карте увеличивается на 3%.
  • Зоркость (интеллект) (умение отряда): с каждым новым уровнем этого умения поле зрения отряда увеличивается на 10%.
  • Упаковка (интеллект) (личное умение): с каждым новым уровнем этого умения вместительность вашего инвентаря увеличивается на 6 пунктов.
  • Перевязка ран (интеллект) (умение отряда): с каждым новым уровнем этого умения скорость излечения отряда возрастает на 20%. Это умение позволяет покалеченным лошадям самостоятельно излечиваться, если лошади находятся с вами (в вашем инвентаре).
  • Хирургия (интеллект) (умение отряда): с каждым новым уровнем этого умения каждый член отряда получает 4%-ный шанс выжить при получении смертельного ранения. Изначальный шанс на выживание составляет 25% и действует только на основной отряд, так как герои выживут в любом случае.
  • Первая помощь (интеллект) (умение отряда): каждый новый уровень этого умения восстанавливает у героев 5% здоровья, потерянного при выполнении задания. Изначально у героев восстанавливается по 10% здоровья.
  • Инженерия (интеллект) (умение отряда): от уровня этого умения зависит то, насколько быстро вы сможете строить осадные машины и усовершенствовать свои имения.
  • Убеждение (харизма) (личное умение): это умение поможет вам добиться своего при помощи слов, а не силы.
  • Лидерство (харизма) (умение лидера): С каждым новым уровнем этого умения количество отрядов, которыми вы можете командовать, увеличивается на 5, повышается боевой дух, а расходы на армию снижаются на 5%.
  • Содержание пленных (харизма) (умение лидера): С каждым новым уровнем этого умения максимальное число пленных увеличивается на 5.
  • Торговля (харизма) (умение отряда): с каждым новым уровнем этого умения торговые налоги уменьшаются на 5%.

Владение оружием

Типов оружия в игре шесть, и если вы собираетесь принимать непосредственное участие в битвах, необходимо овладеть оружием одного или двух типов. Чем выше ваш уровень владения оружием, тем быстрее вы сможете атаковать или защищаться в ближнем бою либо точнее поражать цели издали.

Ваши навыки обращения с оружием будут развиваться и в бою с врагами. Навыки обращения с оружием ближнего боя развиваются при простом нанесении урона, а навыки обращения с оружием дальнего боя — при выполнении сложных выстрелов с дальней дистанции.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Самая большая ошибка – это ожидать или рассчитывать на то, что одна нация способна оказать другой реальную услугу. — Джордж Вашингтон, Civilization IV: Colonization


Книги по шахматам