Читерство в MoO3
КОДЫ (ПАРОЛИ)
В Мастере Ориона 3 нет паролей — это легенда. Справедливости ради отмечу, что в бета версии игры и Kangamoo Demo пароли были, но в полной версии их нет.
СОХРАНЕННЫЕ ИГРЫ
Файлы сохраненных игр не кодируются и их без особых проблем можно редактировать в любом hex-редакторе. Для тех, кому это покажется сильно сложным, существуют программы-редакторы сохраненных игр.
СЕКРЕТ РАЗРАБОТЧИКОВ
В игре существует файл Moo3Prefs.ini, где хранятся всякие настройки по игре — такие как громкость звука, скорость мыши, настройки последней партии игры и т.д.
Секрет в том, что игра считывает еще один файл, если он, конечно, есть, где можно включить различные отладочные функции! При установке игры данного файла по понятным причинам нет, но вы можете создать его вручную. Причем на счет игры или на что-то еще наличие данного файла не влияет, так что его использование не приносит никаких отрицательных моментов.
Название этого файла — Moo3Settings.ini, он должен находится, как и Moo3Prefs.ini в корневой папке игры. В данном файле можно разместить несколько десятков команд, однако, многие из них остались для меня загадкой, приведу только те которые я понял, и которые приносят пользу в игровом процессе: showAllFleets — включает показ всех вражеских флотов, howAllStarNames — переводит все звездные системы в ранг посещенных, т.е. вы можете посмотреть, как они называются, и что там находится. Полный перечень команд вы можете посмотреть в exe файле игры, открыв его в любом hex-редакторе и вбив на поиск одну из известных вам команд.
Итак, для использования данного секрета разработчиков, создайте файл Moo3Prefs.ini и напишите в нем:
showAllFleets=1
showAllStarNames=1
Если вы хотите выключить опцию, то напишите после «=» не «1», а «0». Для применения настроек из данного файла нужно перезапустить игру.
ФОРМАТЫ ДАННЫХ
Ресурсные файлы, в которых хранятся тексты и конфигурационные таблицы игры, имеют расширение mob. На самом деле это не что иное, как zip, причем без сжатия. Вы можете открыть файл mob программой WinZip или WinRar, а затем уже развернуть хранящиеся в нем файлы как обычный архив. С тем же успехом, вы можете запаковать обратно уже отредактированные файлы, заархивировав их в формате zip без сжатия, а затем изменить расширение с zip на mob.
С файлами mob есть один нюанс — если в той же папке что и конкретный файл mob (например, wStrings.mob) существует одноименная с ним папка (wStrings), то файлы, которые упакованы в mob, сначала ищутся в папке, а если их там нет, то извлекаются из файла mob.
Описание файлов mob:
wStrings.mob — почти все тексты игры в формате юникода;
DataTags.mob — формы (окна) игры в формате reffuB;
MiscText.mob — тексты из окна «Авторы» и имена лидеров;
Ships.mob — описания начальных кораблей в формате shp;
Spreadsheets.mob — конфигурационные таблицы игры, названия звезд и имена шпионов;
Fonts.mob — шрифты игры в формате ttf и otf;
Graphics.mob — вся графика игры в формате png и 3D модели кораблей в формате vsx;
Movies.mob — видео ролики солнц и дипломатии в формате bik;
Objects.mob — почти все 3D модели объектов игры в формате vsx;
Sound.mob — звуковые файлы эффектов и музыка дипломатии в формате aif;
EnglishSound.mob — звуковые файлы радиограмм из Космических Битв в формате aif.
Григ де Гриз
Советуем почитать:
- Коды в файлах для игры Master Of Orion III (Ресурсы)
- Master of Orion III обзор от Игромании
- Краткие рекомендации начинающим любителям игр
- Civilization IV: Тормозит — помогите
- Коды по «Master of Orion III» (hex-коды)
- Проблемы после установки патча 1.27 и NoCD для Play the World
- Civilization 2: записки Дона Педалиса