Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization V » Civilization 5. Создать цивилизацию? Это так просто!

Civilization 5. Создать цивилизацию? Это так просто!

Создать цивилизацию? Это так просто! Жанр: Strategy
Разработчик: Firaxis Games
Издатель: 2K Games
Официальный сайт: civilization5.com

Всем нам известно, что такое «Цивилизация». Это такая воистину великая песочница, в которой каждый из нас может построить то, что ему больше нравится: Милитаристское государство или культурный центр мира. Хотите быть передовой научной нацией? Пожалуйста. Хотите привести свою страну к доминированию вопреки настоящей истории? Хотите, чтобы Германия таки завоевала весь мир? Здесь возможно всё! Викинги, опережающие США по культурному развитию, могли стать реальностью на экране вашего монитора. Вот за что мы любим «Цивилизацию» с самой первой части, вышедшей еще в далеком 1991-ом году. Вот уже почти 19 лет серия эволюционировала из небольшой Civilization созданной одним Сидом Мейером в Сivilization V от Firaxis Games. Кое-кто успел разочароваться, кто-то полюбить её еще больше, но равнодушных не осталось. Сейчас мы предлагаем вам разобраться в том, что же нового привнесет новая часть сражения за господство над миром.

Гексагональные сражения

Создать цивилизацию? Это так просто! Первым делом стоит отметить изменившееся поле боя. Стандартные для всех предыдущих игр серии квадратные клетки превратились в гексагональные, что фактически меняет всё. Поле стало менее статичным. Климатические условия разных полей теперь плавно переходят друг в друга. Вы больше не увидите соседствующие пустыню и густой лес. Но главный плюс в том, что такая система построения игрового поля намного увеличит важность тактики в сражениях. Ведь способствовать этому еще будет и невозможность занимать позицию более, чем одним юнитом, появится такое понятие, как «фронт». Теперь тактика «собрать все войска в кучу и пойти захватить все города» действовать не будет. Разумеется, что количество заменят качеством. Те же лучники смогут стрелять через клетку, что позволит прикрыть их могучей пехотой. Кавалерией будет выгоднее атаковать с флангов, чем в лобовую. Сражения не будут вестись огромными толпами солдат, так что теперь не получится «взять всех» на войну. Придется выбирать, что вам ближе: быстрые кавалерийские наскоки или медленное выдавливание окопавшегося противника. Каждый найдет тактику, которая ему по душе. Кстати, нельзя не заметить стремление Firaxis к реалистичности (насколько она вообще возможна в «Цивилизации»). Трудно сказать, плюс это или минус. В любом случае, серия так любима народом уж точно не за реализм происходящего.

Возрастет роль флота, о котором обычно все забывают. Артиллерия станет неотъемлемой частью вашего пути к величию. Конечно, если это будет путь завоеваний. И, наверное, последнее, о чем стоило бы упомянуть по этому пункту: вы больше не увидите ситуацию, в которой копейщик «закалывает» танк. Всегда было интересно: он его там щекотал до смерти или как? С одной стороны, такие ситуации придавали игре особый шарм, за который все и помнят «Цивилизацию», с другой же – уж слишком они мешают достичь того самого пресловутого, так желаемого разработчиками, реализма. В конечном итоге, чем-то приходится жертвовать.

Дипломатия авианосцев

Создать цивилизацию? Это так просто! Очень сильно будет переработана дипломатическая составляющая. Стоит отметить, что практически во всех более ранних играх франчайза дипломатия служила разве что для обмена технологиями и ресурсами. Довольно редко страны-противники заключали против вас договоры, конечно, если вы немного умасливали дарами врагов. Теперь же, если вы будете вести агрессивную игру, то ИИ запросто может собрать против вас коалицию из недоброжелателей, и тогда придется весьма и весьма трудно. Одному на полях сражений выживать сложно и нецелесообразно. Ведь мало того, что вы можете оказаться в окружении, так еще и сильно отстанете в развитии. И снова реализм во всей его красе. Значительно расширится количество договоров, которые можно будет заключить с потенциальным союзником. Например, можно будет разместить ваши войска для защиты чужой страны от агрессоров, если это будет вам выгодно.

Также появились нейтральные города , которые можно завоевать или заключить мирный договор. В первом случае вы присоедините еще один город к вашей стране, а во втором – получите союзника, с которым можно будет торговать и совместно исследовать новые технологии. Выбор за вами.

Административная структура

Изменился способ расширения границ: теперь величина вашей империи зависит не от уровня культуры вашего государства, а от прямых денежных вложений. Чем больше денег вы вкладываете в развитие границ, тем быстрее вы станете сверхдержавой. В итоге самыми крупными странами становятся не нации, делающие упор на культуру, а банальные торгаши. Выглядит как минимум странно.

Вы также постоянно будете разрываться между расширением державы,что, соответственно, требует большего количества ресурсов, и развитием городов, в которых сосредоточен весь научный потенциал нации. Стоит заметить, что исследования зависят только от определенных групп людей в городе. Массовым переселениям рабочих из одного поселения в другое пришел конец.

Компенсировать постоянную недостачу золота призваны так называемые «социальные бонусы»: если вы милитарист, то и воины у вас будут сражаться лучше, а если играете с упором в экономику, то и бонусы вам будут приносить соответствующие дивиденды. Помимо этого, у каждой нации будет своя уникальная особенность и особое здание, которое будет намного лучше, чем аналогичное доступное другим странам.

А религию убрали. Больше нельзя будет пойти Крестовым походом на каких-нибудь мирных буддистов. Видимо, разработчики не хотели нарушать ею баланс, так как все еще помнят, что основатель религии получал довольно неплохую прибавку, в развитии легко перегоняя противников.

Такой же, но с перламутровыми пуговицами

Косметические изменения коснулись практически всего. Карта значительно похорошела, иконки солдат нарисованы просто прекрасно. Интерфейс избавился от нескольких лишних деталей, хотя, как могут подумать бывалые игроки, стал слегка простоват. Лидеры наций перестали быть просто портретами, делающие 2-3 движения, как болванчики. В пятой части они представлены в полный рост, в обстановке, соответствующей их стране и эпохе, в которой лидер жил. Мало того — они еще и говорят на своих родных языках. Просто с нетерпением жду посмотреть, как будет разговаривать Екатерина Великая с присущей ей жестикуляцией. Также обещана привязка характера исторической личности к его поведению к игре. Так что можете не ждать хороших дипломатических отношений с канцлером Бисмарком или Наполеном. Теперь с первого взгляда легко определить, будет дружба с соседом или стоит готовиться к войне. Напоследок стоит сказать, что большая часть наций, лидеров и небольших добавлений будет реализована в игре за счет загружаемого контента.

Мы надеемся и верим в то, что Firaxis сделает шедевр. К этому есть все предпосылки, ведь посудите сами: все изменения, которые внесли разработчики, всего лишь естественное развитие игры, которую мы любим и уважаем вот уже почти два десятилетия. В новой «Цивилизации» мы видим лишь увеличившееся число решений, влияющих на результат. И, как говорил Сид Мейер, «Игра — это последовательность интересных выборов». А пока ждем 21-го сентября.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP2) / Windows 7;
  • Четырехъядерный процессор с частотой 1.8 GHz;
  • Оперативная память: 4 GB RAM;
  • Видеокарта: серия ATI Radeon 4800 / Nvidia GeForce 9800 c 512MB памяти;
  • 8 гигабайт свободного места на жестком диске;
  • Обязательный DirectX 11;
  • Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP2) / Windows 7;
  • Двухъядерный процессор;
  • Оперативная память: 2GB;
  • Видеокарта: ATI Radeon HD2600 XT / Nvidia GeForce 7900 GS c 256MB памяти;
  • 8 гигабайт свободного места на жестком диске;

  • Источник www.playground.ru


    Советуем почитать:



    Один комментарий на “Civilization 5. Создать цивилизацию? Это так просто!”

    • AgnusDei:

      Поправка. Города-государства нельзя присоединить — только завоевать. Но если вы заключите с ними альянс, они будут вас снабжать военными юнитами, роскошью и даже великими людьми. Расширение границы всё-таки зависит от культуры. В экране города есть шкала, сколько дней осталось до следующего расширения границы. Вы можете заплатить за досрочное расширение границы на один гекс. Что полезно, когда рядом находится какая-нибудь вкусность и вам не терпится её присоединить.

    Если есть хоть какая-то возможность играть за русских, я играю за русских — Неизвестный компьютерный стратег, Лучшие Компьютерные Игры


    Книги по шахматам