Как известно, каждая нация в Civilization V обладает уникальным свойством или бонусом (Special Ability). Данная таблица раскрывает эффект этих бонусов цивилизаций.
Нация (Civilization)
Уникальный бонус (Special Ability)
Описание эффекта
Америка (America)
Предначертание Судьбы (Manifest Destiny)
У всех наземных военных юнитов радиус обзора увеличен на 1 гекс. Покупка гексов на 25% дешевле.
Англия (England)
Солнце никогда не заходит (Sun Never Sets)
Все морские юниты имеют +2 очка движения
Арабы (Arabia)
Торговые караваны (Trade Caravans)
+1 золота с каждого Торгового маршрута. Месторождения Нефти дают в два раза больше ресурсов.
Ацтеки (Aztec)
Жертвоприношения (Sacrificial Captives)
Уничтожение каждого вражеского юнита создает прирост культуры
Германия (Germany)
Тевтонский фурор (Furor Teutonicus)
При победе над варварским лагерем существует 50% шанс, что они перейдут на вашу сторону и еще принесут 25 золота
Греция (Greece)
Эллинский союз (Hellenic League)
Влияние на города-государства снижается в 2 раза медленнее и восстанавливается в 2 раза быстрее
Египет (Egypt)
Монументальное строительство (Monument Builders)
+20% к строительству Чудес Света
Индия (India)
Рост населения (Population Growth)
Недовольство от числа городов удваивается, несчастье от численности населения уменьшено в 2 раза
Ирокезы (Iroquois)
Тропа войны (The Great Warpath)
Отряды расходуют только 1 очко движения при движении по Лесам
Китай (China)
Искусство войны (Art of War)
Повышена вероятность и скорость появления Великих Генералов
Османы (Ottoman)
Берберские пираты (Barbary Corsairs)
При победе над варварским кораблем есть 50% шанс, что он перейдет на вашу сторону и еще принесет 25 золота
Персия (Persia)
Наследие Ахеменидов (Archaemenid Legacy)
Длительность Золотого века увеличена на 50%. Во время Золотого века юниты получают 1 дополнительное очко движения и +10% бонус к силе
Рим (Rome)
Римская слава (The Glory of Rome)
+25% бонус для строительства зданий, которые уже имеются в столице
Россия (Russia)
Богатства Сибири (Siberian Riches)
Стратегические ресурсы дают дополнительное производство. Удваивается количество ресурсов от каждого месторождения Лошадей, Железа и Урана.
Сиам (Siam)
Отец правит детьми (Father Governs Children)
На 50% больше продовольствия и культуры от дружественных городов-государств
Сонгай (Songhai)
Речной вождь (River Warlord)
В 3 раза больше золота при захвате варварских лагерей и чужих городов. Юниты на морской переправе могут обороняться.
Франция (France)
Старый режим (Ancien Regime)
+1 культура за ход от каждого города до открытия Паровой тяги
Япония (Japan)
Кодекс Бусидо (Bushido)
Полученные повреждения не снижают силу юнитов в сражениях
Воины-победители сперва побеждают и только потом вступают в битву; те же, что терпят поражение, сперва вступают в битву и только затем пытаются победить— Сунь-Цзы, Civilization IV