Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » Сделай сам » Как создать свой ресурс в Civ III

Как создать свой ресурс в Civ III

В начале нужно добавить иконку нового ресурса в файл resources.pcx (и его тень в файл resources_shadows.pcx, если есть желание). Открываем редактором *.bix файл, разрешаем изменение правил (в меню Scenario подменю Custom Rules), в меню Rules выбираем подменю Edit Rules щелкаем по вкладке Natural Resource, нажимаем на кнопку Add, вводим наименование нового ресурса и выбираем иконку (ее мы уже сделали).
Дальше необходимо установить параметры для вашего ресурса:

Bonuses — сколько будет добавлять ресурс в окне города (если клетка с этим ресурсом будет обрабатываться):

Food — указывается цифра для пищи;

Shields — аналогично , но уже со щитами;

Commerce — для $.

Type — тип ресурса:

Bonus Resource — премиальный ресурс (в смысле халява);

Luxury — предмет роскоши;

Strategic Resource — Стратегический ресурс.

Civilopedia Entry — Указывается название ссылки в энциклопедии на информацию об этом ресурсе. Необходимо придумать название для этой ссылки, в духе GOOD_MyResource и по аналогии внести его в энциклопедию файл Civilopedia.txt, прописать эту ссылку, где необходимо для связки по контексту.

Prerequisite — (предварительное условие) имеется в виду, какая технология необходима для доступности данного ресурса.

Strategic and Luxury Resource :

Appearance Ratio — этот параметр определяет, сколько появится данного ресурса из расчета на одного игрока, (но только количество, появится он может где угодно, хоть весь у одного игрока) В Help-е говориться, что цифра 160 означает, для 8 игроков на каждого приходится по два ресурса. К сожалению, больше мне, поэтому поводу ничего не известно. Если значение установить на ноль ресурс будет распределен произвольно.

Disappearance Probability — определяет, как часто выбранный ресурс может исчезать из карты. Значение 800 подразумевает, что имеется 1/800 вероятность, случайной потери ресурса на каждый тур (я не совсем уверен в правильности моего перевода). Если значение установить равным «0» ресурс никогда не исчезнет. Использование ресурса не влияет на вероятность его исчезновения, он может исчезнуть, даже если цивилизация никогда его не использовала.
ЗЫ: Исчезнув в одном месте ресурс всегда вновь появляться где-нибудь еще … на карте.


автор:Viy
источник: www.civfanatics.ru

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Покоренные побеждают — Плаут, Rome: Total War


Книги по шахматам