Полный захват континента, основная победная стратегия
Ice_sCream: Одной из основной тактик в циве является полный захват континента, на котором ты появился. Каким бы он не был большим (маленьким) и какие бы тебе продвинутые враги не противостояли — это главное. Сделать сие нужно к началу второй эпохи, а именно к моменту изучения железной дороги. Сразу же строишь ЖД и улучшаешь (создаешь) пушки. Флот никакой, кроме галеонов вообще не нужен. Причина проста — каперы и фрегаты потом не улучшишь. Теперь все силы на науку. Там у нас клепаются ЖД и пушки — оборона континента. Когда континент будет полностью окутан сетью дорог, то пушки обычно уже можно улучшать до артиллерии. У них три квадрата атаки, перемещение — в любой квадрат. Теперь любого врага мы тупо замочим из артиллерий. Благо Conquests нам это позволяет.
Шут: Я вчера создал игру : крошечный континент
Враги : Америка , Франция и Германия
Сложность : монарх
Первой жертвой этой тактики стала Франция (ей не повезло она появилась в 7 ходах от меня !
Я построил 4 воина и попёр , сначала я уничтожил двух копейщиков с поселенцами (то есть у меня уже 4 рабочих , их я повёл строить дорогу , чтобы быстрее подводить юнитов ) , потом я захватил «Париж» и понеслась , захватывая примерно по 2 города за 10 ходов !
После того как я уничтожил Францию , сразу же начал воевать с Америкой (к тому времени я построил , «Статую Зевса» , можно сказать уже предопределил исход игры , и теперь каждые 5 ходов я посылал на Америку по коняге , через ходов 200 их тоже не стало !
Я остался один на один с Германией (к тому времени я построил , «Рыцарский орден» ) и теперь каждые 5 ходов у меня строились , помимо юнитов из городов , конь и крестоносец !
С Германией было сложно воевать (но можно) , и по городу я начал их уменьшать (заключу договор , возьму технологию или город , залечу юнитов и по новой) , так я вынес со своего континента всех и всё к 293 ходу (остался махонький островок Немцев , 3 города) , я быстро переправил свою конницу из 10 юнитов на этот остров , там они мне не смогли помешать и к ровно 300 ходу мне написали «Вы победили» , «Екатерина Мудрый» , хорошая тактика !
нафыч: Играл на карте 180х180 тип территории-земля.
15 оппонентов. к 1000 г до н.э имел около 100 городов вынес 8 оппонентов, чудеса все мои.
Потом дошла очередь до зулу. Занимали территорию Африки-около 25 городов. Захват полный за 2 хода на следующем переброс освободившихся войск в индию и захват индии — 17 городов за 1 ход. И ВСЕ БЕЗ права прохода.
Делал так: группировка войск у каждого города. Морпехи, авианосец с бомбардировщиками у берегов, вместо танков использовал кавалерию-передвижение дальше. Войска подошедшие к границе первыми проходят как можно дальше к тыловым городам по нейтральной земле, вторые сосредотачиваются на пограничных городах. Потом разовый заход на территорию на расстояние удара, потом собственно начала войны, захваты городов, если появлялся лидер, сразу делал чудо в захваченном городе, ибо следующая атака могла так же принести лидера. Бывало по три лидера за три хода. Третьи части обычно кавалерия продвигались уже по захваченной территории. В захваченные города бросал верты появившиеся 1 ход назад.
Когда осталось два города на втором ходу делал переброску вертами освободившихся солдат к новой жертве.
Играл с перезагрузкой. Переигрывал раз 20 последние сто ходов, расчет был на экономию каждого хода, каждой жизни солдата, каждого щита в каждом производственном городе. Самое трудное просчитать сосредоточение в нужный момент в нужном месте свыше 50 юнитов.
Поэтому Conquests мне больше нравится чем классика, там если и играешь с перезагрузкой то только последние пять ходов и то вероятность на каждый ход стабильна.
Советуем почитать:
- Civilization III: Conquests patch 1.22 beta
- Конфликты между несколькими копиями Civilization 3
- Как установить сценарий для Civ3
- UnLimit patch для Civilization III: Conquests
- Conquests of Might and Magic III — мод для Civilization III: Conquests
- Сценарий Вторая Мировая Война для Civilization III: Conquests
- ЦИВИЛИЗАЦИЯ 3 — ЭВОЛЮЦИЯ