Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » Стратегия и тактика » Морские приключения

Морские приключения

На галерах через океан

Urchin: Если принудительно отправить несколько кораблей на водные клетки, проезд по которым пока не разрешен, то после хода оппонентов затонет только часть кораблей (часто вообще — один), а остальные смогут продолжить движение. Таким нехитрым образом можно добраться до дальних островов гораздо раньше других цивилизаций.

Продвинутая разведка морским судном

Sammy: Если окопать морское судно, то на след. ход оно откроет территорию в 3 клетки, а не 2.

Морская железная дорога

Sphynx: Если выстроить цепочку из транспортных кораблей на расстоянии хода этих кораблей, то можно переместить сухопутные юниты на длину этой цепочки путем перегрузки юнитов из одного корабля на другой. Примечание: юнит в корабле должен иметь ход — т.е. быть либо загруженным на корабль в городе на этом ходу, либо загружен на корабль, стоящий рядом с берегом на предыдущем ходу.

Погрузка-разгрузка на судно без потери ходов для юнитов

Доктор Зло: Если грузить юнит на корабль в городе, то в этот же ход его можно выгрузить на землю. А если его выгрузить в городе в этот же ход, то он не теряет очки передвижения. Это довольно сильно помогает перебрасывать юниты при наличии железных дорог и правильно расположенных городов.

Досрочное десантирование с судна (погрузка на судно)

BOPOH: Если корабль на своем ходе не доплывает до берега для разгрузки, то из него на этом же ходе можно выгрузить юнитов вручную. (походить прямо из корабля на землю). Можно и наоборот ходить на неподвижный корабль прямо с берега. Очень полезный хинт. Например, нужно занять важный пункт своими войсками (десантом), опередив при этом противника. Если дожидаться, когда транспорт вновь обретет возможность для хода, то можно упустить момент.

Лодки-невидимки

Псих: AI не видят подлодок, то есть если корабль левый натыкается случайно на вашу подлодку, а вы с этим компом в хороших отношениях, то будет война. Когда сам плывёшь, и тут тебя ни с того ни с сего спрашивают, правда ли стоит воевать с теми-то, то мы подумаем прежде чем отвечать, AI видимо не думает и объявляет войну в любом случае. Так что это может быть использовано для того чтобы комп на вас напал: понастроить кучу подлодок и блокировать ими доступ к городу или ставить перед курсом какого-нибудь фрегата, он натыкается на вашу субмарину и… Война:).

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Сид Мейер нанял людей, которые специально портят код его игр, чтобы игроки не перепутали их с реальностью. — Вся правда о Сиде Мейере


Книги по шахматам