Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » Civ3: Conquests » Мод «Марс»

Мод «Марс»

По-сути это новая русифицированная версия, которая еще в придачу стала значительно проще в установке и легче (вместо 20 мег — всего 9).
В качестве мод ничего не потерял, единственное изменение — уникальные саундтреки выведены в отдельный файл который при желании можно скачать.

Дополнительные цивилизации:Австрия, Пикты

1.Установка:
Cкачайте папку “Mars v.1,0 rus.sfx” и разархивируйте ее в папку “Scenarios” вашего Конквеста.
При извлечении должны появиться 2 файла (cама папка “Mars” и файл сценария “Mars”), если они присутствуют, то запускайте Конквест, в “Сiv-Content” находите “Mars” и запускайте игру.

2.Cоветы и предупреждения:
Ни в коем случае не переименовывайте саму папку или файл со сценарием, поскольку они взаимосвязаны, изменение названия приведет к нарушению этой связи и игра не запустится.По этой же причине вы не сможете создать копию файла со сценарием, поскольку все установки после копирования будут потеряны.
Совет: cразу после запуска игры в “Preferences” выключите а затем сразу включите весь звук.Это поможет избежать наложения эффектов на музыку в пиратских версиях игры.

3.Изменения и дополнения, по сравнению с оригинальной Civilization 3 Conquest:

Юниты:

Добавлена возможность апгрейда следующих юнитов:
1.Modern Armor -Laser Tank 2.Mobile SAM-Sonic Tank 3.TOW Infantry-Sonic Tank 4.Radar Artillery-Neutron Bomber 5.Mech Infantry-Sonic Tank 6.Cruise Missile-Neutron Bomber.
TOW Infantry стоит всего 30 щитов, но неспособен передвигаться по поверхности, он может находиться только в своем городе.

Щит-ход-атак-обор-бомб-рад-мощ
1.Инженер (Engineering Module) 10 — 2
Похож на обычного рабочего, может работать в песках, может перевозиться в грузовике или доставляться по воздуху.После изобретения Sand Recycling способен очищать территории от песка, не может орошать холмы и горы.
2.Мобильный поселенец (Mobile Settler) 30 — 2
Cтоит 2 жизни, не может строить города в горах и песках, вязнет в песках, может перевозиться в грузовике.
3.Грузовик (Mars Truck) 60 — 5 — 8 — 12
Используется как транспорт, способный преодолевать пески и обладающий высокой скоростью.
Вмещает 4 юнита, обладает способностью Bliz, неспособен перевозить тяжелые юниты (такие как танки, мотопехота или артиллерия), очень неплох в диверсионных операциях по поддержке агентов, может доставляться по воздуху.
4.Мина (Mine) 20 — 2 — 0 — 22
Используется для защиты территории от врага и препятствует попаданию вражеских сил, может перевозиться на грузовике и доставляться по воздуху.
5.Cекретный агент (Secret Agent) 15 — 2 — 2 — 6 — 10 — 2 — 1
Используется как диверсант, подрывающий экономику противника, скрытая национальность и невидимость только помогают ему в этом. Может доставляться как на грузовике, так и по воздуху, может десантироваться на вражескую территорию.
6.Марсианский истребитель (AG Fighter) AIR 110- 0 — 15 — 12 — 10 — 14 — 3
Первый самолет, способный летать в атмосфере Марса. Стелс, Bliz и Контроль неба позволяют использовать этот самолет как для обороны cвоих, так и для бомбардировки вражеских городов.
Возможен апгрейд в Истребитель Пульсар.
7.Марс. бомбардировщик (AG Bomber) AIR 150- 0 — 3 — 11 — 26 — 18 — 4
Первый бомбардировщик, способный летать в марсианской атмосфере. Стелс, Bliz и высокая точность бомбометания делают его идеальным самолетом для подавления вражеских целей.
8.Звуковой танк (Sonic Tank) 110- 3 — 30 — 33 Air def:6
Новый танк с ультразвуковой пушкой. Очень хорош в обороне, но из-за большого веса он неспособен преодолеть пески (если конечно там нет дороги) и обладает низкой скоростью, но в обороне демонстрирует отличные показатели. Может доставляться по воздуху.
9.Лазерный танк (Laser Tank) 140- 4 — 37 — 24 — 18 — 2 — 3
Танк предназначен для подавления противника и прорыва линии обороны, неспособен преодолеть пески, но широкий спектр других способностей, таких, как Bliz или возможность использования танка в качестве артиллерийской установки с неплохим радиусом поражения делают танк идеальным оружием для прорыва глубоко эшелонированной обороны. Может доставляться по воздуху.
10.Нейтрон. бомбардировщик (Neutron Bomber)180- 5 — 1 — 1 — 40 — 5 — 4
Несмотря на достаточно странные для наземного юнита показатели атаки и обороны этот беспилотный летающий артиллерийский комплекс во взаимодействии с юнитами прикрытия способен, благодаря способностям Bliz, Стелс, Bombard и высокой мобильности, наносить катастрофические повреждения. Может быть сброшен со всех кораблей типа “Плазма” и с “Космического транспорта”.Также может транспортироваться в грузовике.
11.Военный робот (War Robot) 90- 3 — 28 — 16 Air def:4
Благодаря невысокой цене и возможности бесплатного производства на Заводе Роботов данный юнит хорошо подходит на роль пушечного мяса и в составе больших отрядов представляет реальную угрозу. Bliz, cпособность преодолевать пески и возможность транспортировки грузовиками, кораблями типа “Плазма” и “Космическим транспортом” c последующим десантированием в заданной области делают этот юнит опасным противником. Доступен только для Средиземноморских и Арабских цивилизаций, но строительство “Заводе Роботов” позволяет получить его другим странам.
12.Дроид (Droid) 110- 4 — 32 — 24 Air def:5
Усовершенствованная модель робота, обладающая улучшенными характеристиками. Может обнаруживать шпионов, Bliz, способность преодолевать пески и неплохие показатели атаки позволяют использовать этот юнит во взаимодействии с другими атакующими частями. Имеет возможность транспортировки грузовиками, кораблями типа “Плазма” и “Космическим транспортом” c последующим десантированием в заданной области. Доступен только для Азиатских цивилизаций.
13.Тяжелый робот (Heavy Robot) 100- 3 — 35 — 16 Air def:3
Усовершенствованная модель робота, обладающая отличными показателями в атаке.Может обнаруживать шпионов, Bliz, способность преодолевать пески и неплохие показатели атаки позволяют использовать этот юнит как самостоятельную боевую единицу, требующую прикрытия. Имеет возможность транспортировки грузовиками, кораблями типа “Плазма” и “Космическим транспортом” c последующим десантированием в заданной области. Доступен только для Европейских и Американских цивилизаций.
14.Киборг (Cyborg) 170- 6 — 38 -34(A:6)- 20 — 2 — 3
Один из самых сильных юнитов, спектр применения его очень широк. Может использоваться как в обороне, так и в нападении, может транспортироваться как грузовиками, так и десантироваться с кораблей типа “Плазма” и c “Космического транспорта”. Такие возможности как Bliz, Радар и способность обнаруживать невидимые юниты еще больше расширяют спектр применения Киборга. При постройке “Завода Киборгов” город сможет получать их бесплатно каждые 5 ходов.
15.Космический транспорт (Space Transport)AIR 180- 8 — 4 — 10 Air def:6 Range:15
Транспорт осуществляет перевозку юнитов по воздуху, с последующим их десантированием, обладает неплохими свойствами: Радар, Невидимость для противника и способностью обнаруживать невидимые юниты. Перевозит до 8 различных юнитов, требует эскорта. Не забывайте вовремя возвращать юнит в город, бесконечно летать он не может.
16.Боевой спутник (Battle Satellite) AIR 170- 5 — 28 -24(14)- 25 — 12 — 4
Юнит предназначен для обороны города с воздуха, но также способен выполнять бомбардировку вражеских целей. Стелс, Bliz и Радар, способный обнаруживать невидимые юниты делают спутник еще более многофункциональным, он может использоваться помимо своих основных функций по защите города также в разведке и контроле над небом. Не забывайте вовремя возвращать юнит в город, бесконечно летать он не может.
17.Корабль Пульсар (Pulsar Spaceship) AIR 130- 5 — 24 -18(A:6)- 18 — 15 — 4
Юнит предназначен для обороны города с воздуха, но также способен выполнять бомбардировку вражеских целей. Стелс, Bliz и Радар делают более многофункциональным, он может использоваться помимо своих основных функций по защите города также в разведке и контроле над небом. Не забывайте вовремя возвращать юнит в город, бесконечно летать он не может.
Используется как легкий истребитель поддержки в кораблях класса “Frigate”.
18.Корабль Плазма (Plasma Spaceship) AIR 170- 7 — 8 — 12 — 30 — 18 — 4
Бомбардировщик легкого класса “плазма”, обладает способностями Стелс, Радар и Bliz, помимо основных функций по бомбардировке способен перевозить 2 наземных юнита и десантировать их в заданную точку. Доступен только для Средиземноморских и Арабских цивилизаций, может запустить Золотой век. Не забывайте вовремя возвращать юнит в город, бесконечно летать он не может.
19.Сдвоенная Плазма (Wing Plasma) AIR 190- 8 — 10 — 14 — 33 — 18 — 4
Модернизированная модель бомбардировщика легкого класса “плазма”, обладает способностями Стелс, Радар и Bliz, помимо основных функций по бомбардировке способен перевозить 3 наземных юнита и десантировать их в заданную точку. Доступен только для Азиатских цивилизаций, может запустить Золотой век. Не забывайте вовремя возвращать юнит в город, бесконечно летать он не может.
20.МД Плазма (AE Plasma) AIR 190- 7 — 10 — 15 — 36 — 18 — 4
Модель бомбардировщика легкого класса “плазма”, с модернизированным вооружением и двигателем, обладает способностями Стелс, Радар и Bliz, помимо основных функций по бомбардировке способен перевозить 3 наземных юнита и десантировать их в заданную точку. Доступен только для Европейских и Американских цивилизаций, может запустить Золотой век. Не забывайте вовремя возвращать юнит в город, бесконечно летать он не может.
21.Ионный фрегат (Ione Frigate) 250- 8 — 40 -35(10)- 30 — 4 — 5
Корабль среднего класса, способный использовать в качестве поддержки 2 легких истребителя класса Пульсар, обладает характеристиками Bliz, Радар, Cтелс и способностью обнаруживать невидимые юниты.Спектр применения разнообразен и включает практически все сферы применения.
22.Ракетный фрегат (Rocket Frigate) 270- 9 — 40 -28(10)- 45 — 6 — 6
Корабль среднего класса, способный использовать в качестве поддержки 2 легких истребителя класса Пульсар, обладает характеристиками Bliz, Радар, Cтелс и способностью обнаруживать невидимые юниты.Спектр применения разнообразен и включает практически все сферы применения, но наиболее он хорош в бомбардировке вражеских целей.
23.Аннигиляционн.бомба (Annihilation Bomb)AIR1000-12-1000-1000-1000-362-10
Страшнейшее оружие, наносящее катастрофические повреждения, обладающее способностями: Bliz, Стелс, Радар, обнаруживающее невидимые юниты и обладающее неограниченным радиусом действия. Имеет единственный недостаток — его можно перехватить наземными юнитами.
Благодаря высокой стоимости и редкости ресурсов, необходимых для постройки многим цивилизациям она будет недоступна.

Типы территорий:
Еда-Щиты-Комм.
1.Каналы Марса (Mars Channels) 0 — 1 — 0
Орошение (Еда) — 5 Шахта (Щиты) — 2 Дорога(Коммерция) — 2
Доступные ресурсы: Лед (Ice), Алюминий (Aluminium), Сера (Saltpeter).
Defense bonus: 25 Можно строить города.
2.Равнины Марса (Mars Plains) 0 — 0 — 0
Орошение (Еда) — 4 Шахта (Щиты) — 2 Дорога(Коммерция) — 2
Доступные ресурсы: Азот (Nitrogen).
Defense bonus: 10 Можно строить города.
3.Холмы Марса (Mars Hills) 0 — 0 — 0
Шахта (Щиты) — 4 Дорога(Коммерция) — 2
Доступные ресурсы: Железо (Iron), Алюминий (Aluminium), Сера (Saltpeter), Алмазы (Diamonds), Золото (Gold), Кремний (Silicon), Камень (Stone), Лед (Ice).
Defense bonus: 50 Можно строить города.
4.Горы Марса (Mars Mountains) 0 — 0 — 0
Шахта (Щиты) — 3 Дорога(Коммерция) — 3
Доступные ресурсы: Железо (Iron), Алюминий (Aluminium), Алмазы (Diamonds), Золото (Gold), Кремний (Silicon), Камень (Stone), Уран (Uranium), Вольфрам (Tungsten), Титан (Titanium), Азот (Nitrogen).
Defense bonus: 100
5.Пески Марса (Mars Sand) 0 — 0 — 0
Дорога(Коммерция) — 2 Могут быть переработаны инженерами в Равнины, некоторые юниты не могут пересечь эту территорию.
Доступные ресурсы: Радон (Radon), Никель (Nickel), Цинк (Zinc), Платина (Platinum).
Defense bonus: 50

Ресурсы:
Cтратегические:
1.Железо (Iron) (Горы,Холмы) +1 щит Необходимо для постройки всех видов “Роботов” и “Лазерных танков”.А также для постройки “Корпорация Sky”, “Корпорация Dark” и “Фабрики полного цикла”.
2.Cера (Saltpeter) (Холмы,Каналы) +1 комм Необходима для постройки “Фабрики полного цикла”.
3.Алюминий (Aluminium) (Горы,Холмы,Каналы) +2 щита Используется при постройке “Звукового танка”, “AG Самолетов”, “Нейтрон. Бомбардировщика”, “Боевого спутника”, “Космического транспорта” и “Лазерного танка”.
Необходим для следующих типов зданий: “Фабрика киборгов”, “Компьютерные сети”, “Генератор силового поля” и “Служба новостей”.
4.Уран (Uranium) (Горы) +2 щита +3 комм Юниты: “Аннигиляционн.бомба”, “Нейтронный бомбардировщик”, “Ионный фрегат”. Здания: “Генератор силового поля”.
5.Радон (Radon) (Пески) +3 щита +1 комм Юниты: “Ракетный фрегат”.
6.Кремний (Silicon) (Горы,Холмы) +2 щита Юниты: “Киборг”, “Боевой спутник”, “Корабль Пульсар”, “Корабли типа Плазма”, “Ионный фрегат”, “Ракетный фрегат”, “Все типы роботов”, “Аннигиляционн.бомба”. Здания: “Завод Роботов”, “Компьютерные сети”, “Фабрика высоких технологий”.
7.Вольфрам (Tungsten) (Горы) +3 щита +2 комм Юниты: “Ракетный фрегат”, “Ионный фрегат”,“Корабли типа Плазма”. . Здания: “Служба новостей”, “Завод Киборгов”, “Фабрика высоких технологий”.
8.Никель (Nickel) (Пески) +4 щита +1 комм Юниты: “Киборг”, “Корабль Пульсар”, “Корабли типа Плазма”.
9.Камень (Stone) (Горы,Холмы) +1 щит +1 комм Здания: “Центр клонирования”, “Крио Лаборатория”, “Марсианский суд”, “Корпорация Sky”, “Корпорация Dark”, “Cистема обороны”, “Завод роботов”, “Марсианские сады”, “Cпортивная лига”.
10.Титан (Titanium) (Горы) +2 щита Юниты: “Аннигиляционная бомба”.
11.Азот (Nitrogen) (Горы,Равнины) +1 щит +3 комм Здания: “Центр клонирования”, “Крио Лаборатория”.
12.Лед (Ice) (Холмы,Каналы) +3 еда +2 комм Без него невозможно орошение.
Ресурсы роскоши:
1.Алмазы (Diamonds) (Горы,Холмы) +4 коммерция
2.Цинк (Zinc) (Пески) +4 щита +1 коммерция
3.Платина (Platinum) (Пески) +5 коммерция
Бонусный ресурс:
1.Золото (Gold) (Горы,Холмы) +4 коммерция

Здания:
1.Центр клонирования (Center of Cloning) (90 щитов) Поддержка(1) Удваивает скорость роста города.
Требует наличия: Камня и Азота, а также Амбара (Granary), в том городе, где будет построен.
2.Крио лаборатория (Сryo Laboratory) (120 щитов) Поддержка(2) Культура(3) +50% к науке города..Научное.
Требует наличия: Камня и Азота, а также Лаборатории (Laboratory), в том городе, где будет построен.
3.Марсианский суд (Mars Court) (100 щитов) Поддержка(2) Культура(1) Уменьшает коррупцию и ослабляет пропаганду.
Требует наличия: Камня, а также Полицейского участка (Police Station), в том городе, где будет построен.
4.Корпорация Sky (Sky Corporation) (120 щитов) Поддержка(3) Культура(1) +50% к налоговым поступлениям. Коммерческое.
Требует наличия: Камня и Железа, а также Биржи (Stock Exchange), в том городе, где будет построен.
5.Фабрика полного цикла (Full Cycle Factory) (120 щитов) Поддержка(2) Уменьшает вредные выбросы. Сельскохозяйственное.
Требует наличия: Железа и Серы, а также Центра по переработке (Recycling Center), в том городе, где будет построен.
6.Фабрика высоких технологий (Hi Tech Factory)(170 щитов) Поддержка(3) Производство(4) Модернизация завода.
Требует наличия: Кремния и Вольфрама, а также Завода (Manufacturing plant), в том городе, где будет построен.
7.Компьютерные сети (Computer Network) (120 щитов) Поддержка(1) Культура(2) Удваивает ресурсы роскоши.
Требует наличия: Кремния и Алюминия, дополнительных зданий не требует.
8.Cистема обороны (Defense Systems) (50 щитов) Поддержка(1) Увеличивает обороноспособность на 50% и доводит показатель ПВО до 12, Военная, Экспансионистская.
Требует наличия: Камня, а также Гражданской обороны (Сivil Defense), в том городе, где будет построен.
9.Генератор силового поля (Power Field Generator)(120 щитов) Поддержка(1) Увеличивает обороноспособность на 25%, доводит показатель ПВО до 25, производит юнитов ветеранов как воздушных, так и наземных. Военная, Экспансионистская.
Требует наличия: Урана и Алюминия, а также Ракетной батареи (SAM Missile Battery), в том городе, где будет построен.
10.Завод роботов (Robot Factory) (150 щитов) Поддержка(2) Производство(1) Каждые 3 хода производит Военных роботов. Индустриальная.
Требует наличия: Кремния и Камня, дополнительных зданий не требует.
11.Завод киборгов (Сyborg Factory) (170 щитов) Поддержка(2) Производство(2) Каждые 5 ходов производит Киборгов. Индустриальная.
Требует наличия: Алюминия и Вольфрама, дополнительных зданий не требует.

Малые чудеса:
1.Дворец Марса (Mars Palace) (120 щитов) Культура(2) Наземн.оборона(+25%)
Уменьшает коррупцию, производит ветеранов, один житель в каждом городе становится счастливым.

Большие чудеса:
1.Cады Марса (Mars Gardens) (400 щитов) Культура(4) Требует наличия камня.
Один житель в каждом городе становится счастливым, а в городе, который построил, появляются 4 счастливых лица. +50% к науке города. Привлекает туристов. Индустриальная, Сельскохозяйственная.
2.Корпорация Dark (Dark Corporation) (500 щитов) Культура(4) Требует наличия камня и железа.
Один житель в каждом городе становится счастливым, а в городе, который построил, появляются 2 счастливых лица. +1 к торговле на каждом торговом квадрате, +50% к науке города, уменьшает усталость от войны. Привлекает туристов. Научная, Коммерческая, Морская.
3.Cпортивная лига (Sports League) (450 щитов) Культура(5) Требует наличия камня.
Один житель в каждом городе становится счастливым. Платит содержание за все торговые постройки, уменьшает усталость от войны. Дает Стадион (Сolosseum) в каждом городе. Привлекает туристов. Религиозная, Морская.
4.Cлужба новостей (Planetary News Network) (400 щитов) Культура(5) Требует наличия вольфрама и алюминия.
В городе, который построил, появляются 4 счастливых лица. +50% к науке города, уменьшает усталость от войны. Дает Суд (Сourthouse) в каждом городе. Привлекает туристов. Научная, Морская.
5.Затерянная пирамида (Lost Pyramid) (550 щитов) Культура(4)
Один житель в каждом городе становится счастливым, +50% к науке города, платит содержание за все торговые постройки, +1 к торговле на каждом торговом квадрате. Дает Амбар (Granary) в каждом городе. Привлекает туристов. Индустриальная, Религиозная, Коммерческая.
Многие ученые уверены, что она принадлежала неизвестной расе марсиан.

Также доступны: Sistine Chapel, Copernicus’ Observatory, Shakespeare’s Theater, Leonardo’s Workshop, JS Bach’s Cathedral, Newton’s University, Smith’s Trading Company, Universal Suffrage, The United Nations, The Manhattan Project, Cure for Cancer, Longevity, SETI program, Heroic Epic, Forbidden Palace, Military Academy, The Pentagon, Wall Street, Apollo Program, Strategic Missile Defense, Intelligence Agency, Battlefield Medicine, The Internet, Secret Police HQ и компоненты космического корабля со знакомыми всем параметрами.

Благодарности:
Огромное спасибо создателям модов DYP и Star Wars. Также выражаю благодарность создателям юнитов, которые были использованы в моем моде, авторам и исполнителям саундтреков.
Права на использование мода целиком и полностью принадлежат Newgalaxy.ru. При любом использовании мода ccылка на newgalaxy обязательна.
Cаундтреки создающие неповторимую атмосферу:
1.“Aha: Minor Earth Major Sky”
2.”Vacuum: Let the mountain come to me”
3.”Madonna: The power of good-bye”
Их можно скачать в отдельном файле.


Michael® 2005 год.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Банковские учреждения опаснее, чем готовые к сражению войска — Томас Джефферсон, Civilization IV


Книги по шахматам