- Age of Empires
- Age of Wonders
- Alpha Centauri
- Call to Power II
- City Building
- CivCity: Rome
- Civilization
- Civilization II
- Civilization III
- Civilization IV
- Civilization V
- Colonization
- GalCiv
- Heroes of Might & Magic
- Master of Orion
- Mount & Blade
- Rise of Nations
- Stronghold
- Total War
- Видео
- Галерея
- Другие Цивилизации
- Игры Сида Мейера
- Новости
- Скачать
- Ссылки
- Хроники
Что такое лог битвы и зачем их вести?
Лог — краткая запись-инструкция битвы. Ведение логов возникает у самого игрока как необходимость при поиске благоприятного рандома. Скажем, в битве 3*3 юнита никакого лога не нужно, человек находит нужный ему вариант , не прибегая к записям, а вот в битве 10*10… без записей вряд ли добиться желаемого результата.
Ты можешь не вести лог совсем, но если твой партнер по игре заподозрил что-то, или сомневается в чем-то — он имеет право привлечь админа игры для проверки прямо во время игры. Админ в свою очередь имеет право запросить полный отчет о проделанном ходе, либо конкретно битве. Если игрок не может повторить достигнутого результата, то админ имеет право заставить ПЕРЕХОДИТЬ. Вот поэтому нужен лог. Игрок посмотрит на него и вспомнит все тонкости своего хода.
Для однозначного чтения логов клуб Civ@ разработал нотацию.
Советуем почитать:
- Random. Как сбивать рандом?
- Что означает фраза «рандом сид включен»?
- Укрощение рандома. Чать 1: Теория
- Мой сильный юнит проигрывает слабому юниту. Почему?
- Укрощение рандома. Чать 2: Практика
- Междуходье
- Сколько продолжается игра и как часто нужно делать ходы?
Комментарии запрещены.