- Age of Empires
- Age of Wonders
- Alpha Centauri
- Call to Power II
- City Building
- CivCity: Rome
- Civilization
- Civilization II
- Civilization III
- Civilization IV
- Civilization V
- Colonization
- GalCiv
- Heroes of Might & Magic
- Master of Orion
- Mount & Blade
- Rise of Nations
- Stronghold
- Total War
- Видео
- Галерея
- Другие Цивилизации
- Игры Сида Мейера
- Новости
- Скачать
- Ссылки
- Хроники
Какие особенности летоисчисления Civilization необходимо знать в PBEM?
а) Как правило, подавляющее большинство почтовых игр проходит во «временной промежуток» — «BC» (д.н.э.). Поэтому число (дата) уменьшается по мере увеличения порядкового номера хода. Например, ход 1 – 3950 BC, ход 2 – 3900 BC
б) По умолчанию почтовая игра всегда стартует с даты 3950 BC (а не 4000 BC как в сингле). Это связано с техническими особенностями запуска игры и присвоением паролей, в ходе которых администратор игры пропускает по 1 ходу за каждого игрока.
в) В почтовой игре летоисчисление ведет за собой замыкающий игрок (последний в списке очередности ходов). Т.е. у замыкающего игрока в первую очередь сменяется игровая дата.
Советуем почитать:
- Основные принципы стратегического развития начальной стадии игры Civilization 3 в формате PBEM, 3 кита дебютной стратегии
- 2-й открытый чемпионат Civilization 3 PBEM
- Civilization 3 PBEM-игра «Остаться в живых»
- Первая игра на форуме в формате EXTRA PBEM
- Почему в почтовых играх не играют за Россию
- Междуходье
- Микроменеджмент
Комментарии запрещены.
Сид Мейер нанял людей, которые специально портят код его игр, чтобы игроки не перепутали их с реальностью.
— Вся правда о Сиде Мейере